SKU: 12195

F1 семена огурца Apollo

Цена продажи

Обычная цена €1,69
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Ask a Question
ОПИСАНИЕ

КАК ВЫРАЩИВАТЬ СЕМЕНА ОГУРЦА

Очень важно высаживать семена огурцов на открытом воздухе, когда почва прогреется примерно до 20 градусов по Цельсию и нет шансов на заморозки. Традиционно огурцы сажают рядами или на холмиках, и им разрешается разрастаться по земле. Посадите семена на один сантиметр в глубину и на десять сантиметров друг от друга. Прореживать ростки нужно отдельно после того, как они проросли, и как следует позаботиться о них.

УХОД ПОСЛЕ ПРОРОЖДЕНИЯ

Поддерживайте влажность почвы, часто поливая, но не заливайте растения водой. Обязательно правильно поливать огурцы, потому что они в основном водяные. Убирайте огурцы, когда они относительно маленькие. Они потеряют свой аромат и качество, если вырастут слишком большими. Кроме того, если только один огурец вырастет достаточно долго для созревания семян, все растение перестанет давать огурцы.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПОЛЬЗА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Огурец известен как лучшее средство для очищения почек. Это потому, что они помогают очищать почки и мочевой пузырь от мусора и камней. Несколько исследований показали, что регулярное употребление огурцов может помочь регулировать уровень мочевой кислоты в организме, тем самым предотвращая образование камней в почках и мочевом пузыре. Обеспечивается увлажнение, которое помогает предотвратить появление пятен и старение кожи. Кроме того, огурец также помогает очистить все тело.

Примечание: Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические обстоятельства меняются. < / p>

Технические характеристики:

  • Время цветения: Лето
  • Тип почвы: Суглинистый
  • Сезон : апрель и июнь
  • Зоны USDA: 5A
  • Королевство: Планты
  • Clade: трахеофиты, покрытосеменные, эвдикоты, розиды
  • Порядок: Cucurbitales
  • Семейство: Cucurbitaceae
  • Род: Cucumis
  • Виды: C. sativus
  • Использует: Полезные овощи

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
  • - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого покупателя с момента покупки нашей продукции на протяжении всей вашей жизни.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

SKU: 12195

F1 Apollo Cucumber Seeds

Sale price

Regular price €1,69
( / )
Shipping calculated at checkout.
Ask a Question
DESCRIPTION

HOW TO GROW CUCUMBER SEEDS

It is essential to start cucumber seeds outdoors when the soil has warmed to around 20 degrees Celsius, and there is no chance of frost. Traditionally, cucumbers are planted in rows or on mounds, and they are allowed to sprawl along the ground. Plant seeds one centimeter deep and ten centimeters apart. You need to thin your sprouts separately once they have sprouted and taken good care of them.

CARE AFTER GERMINATION

Keep the soil moist by watering frequently, but do not flood the plants with water. It is imperative to keep cucumbers adequately watered because they are mostly water. Harvest cucumbers when they are relatively small. They will lose their flavor and quality if they grow too big. Furthermore, if only one cucumber grows long enough for the seeds to mature, the entire plant will stop producing cucumbers. 

USES AND HEALTH BENEFITS

The cucumber is known as the best kidney cleanser. This is because they help to wash the kidneys and bladder of debris and stones. Several studies have shown that eating cucumbers regularly can help regulate the uric acid in the body, thereby preventing kidney and bladder stones. Hydration is provided, which helps to prevent blemishes and the aging of the skin. Additionally, cucumber helps to cleanse the whole body too.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Flowering Time: Summer
  • Soil Type: Loamy
  • Season: April and June
  • USDA Zones: 5A
  • Kingdom: Plantae
  • Clade: Tracheophytes, Angiosperms, Eudicots, Rosids
  • Order: Cucurbitales
  • Family: Cucurbitaceae
  • Genus: Cucumis
  • Species: C. sativus
  • Uses: Beneficial Vegetable

Shipping Information:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually two working days. 
  • Shipping Cost: From 2,00 Euros
  • Rest of the World : 3-11 Working Days
  • Shipping Cost: From 2,90 Euros
  • - Except for Australia & New Zealand, shipping costs are from 3.50 Euros.

Garden Paradise Seeds is highly committed to our customers; we stand behind our products and customers. Our ultimate goal is to satisfy every customer from the moment you purchase our products throughout your lifetime.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question