SKU: 11004

Семена спаржи Pacific Purple | Лекарственный

Цена продажи

Обычная цена €2,90
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Ask a Question
Тип: Vegetable Seeds

ОПИСАНИЕ

КАК ВЫРАСТИТЬ ИЗ СЕМЯН ФИОЛЕТОВОГО АСПАРАГА

Пурпурную спаржу можно быстро вырастить из семян. Весной семена высаживают сравнительно рано. Убедитесь, что семена замачивают в воде на день или два заранее, чтобы иметь наилучшие шансы на прорастание. На расстоянии примерно 30 см друг от друга высейте семена спаржи тонкими рядами на глубину от 2 до 5 см. Поддерживайте влажное семенное ложе, регулярно поливая их. Вы можете прореживать саженцы фиолетовой спаржи на расстоянии примерно 5 см друг от друга, когда саженцы станут достаточно большими после нескольких недель ожидания.

УХОД ПОСЛЕ ПРОРОЖДЕНИЯ

Полное солнце очень способствует росту тихоокеанской спаржи. Так что высокие растения не затеняют ваш сад летом; разместите их на западном или северном склоне. Установите расстояние от 30 до 50 см. Почти всем сортам спаржи для успешного роста требуется богатая питательными веществами, хорошо дренированная почва. Для достижения полной продуктивности Purple Asparagus требуется около трех лет. Будьте терпеливы, чтобы достичь своей цели. Перед уборкой однолетней кроны ее необходимо выращивать два года. Другими словами, это легко, но нужно запастись терпением.

ПОЛЬЗА ФИОЛЕТОВОГО АСПАРАГА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Польза для здоровья у тихоокеанской пурпурной спаржи предостаточно. Антоцианы - это содержащиеся в них пигменты. Эти пигменты не только придают цвет овощу, но и действуют как антиоксиданты. Спаржа также может помочь снизить кровяное давление и снизить риск сердечных приступов и сердечных заболеваний. Пурпурная спаржа не только снижает токсины печени, но и увеличивает активность печеночных ферментов, что улучшает ее функцию.

Примечание: Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические обстоятельства меняются. < / p>

Технические характеристики :

  • Тип продукта: Аспарагу s
  • Высота : 60 см - 2 м
  • Размах : 60 см - 1 м
  • Рост Скорость : Быстро
  • Вода Требуется : Умеренный
  • Королевство: Планты
  • Clade: Трахеофиты, покрытосеменные, однодольные
  • Порядок: Asparagales
  • Семейство: Спаржевые
  • Подсемейство: Asparagoideae
  • Род: Спаржа
  • Виды: A. Officinalis
  • Использование: Ешьте сырые или приготовленные

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
  • - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого покупателя с момента покупки нашей продукции на протяжении всей вашей жизни.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

GET 10% OFF! arrow_drop_up

Item has been added

Skip to content

★ WORLDWIDE DELIVERY ★ FREE SHIPPING FROM 45€ ★

Garden Paradise Seeds


Asparagus Pacific Purple Seeds | Officinalis

€2,90
Unit price  per 

Guaranteed safe & secure checkout

plant-seeds-checkout

DESCRIPTION 

HOW TO GROW FROM ASPARAGUS PURPLE SEEDS

Asparagus purple can be quickly grown from seeds. In the spring, the seeds are planted relatively early. Make sure that the seeds are soaked in water for a day or two in advance to have the best chance of germinating. Approximately 30cm apart, sow asparagus seed thinly in rows of 2 to 5cm depth. Maintain a moist seedbed by regularly watering them. You can thin Purple Asparagus seedlings approximately 5cm apart once the seedlings are large enough after waiting a few weeks.

CARE AFTER GERMINATION OF PURPLE ASPARAGUS

Full sun is very conducive to the growth of Pacific Asparagus. So tall plants don't shade your garden during the summer; place them on the west or north-facing slope. Set the distance between 30 and 50 cm. Almost all asparagus varieties require nutrient-rich, well-drained soil to grow successfully. About three years are needed for Purple Asparagus to reach total productivity. Be patient so that you can achieve your goal. Before harvesting a one-year-old crown, it must be grown for two years. In other words, it's easy, but you have to be patient with it. 

HEALTH BENEFITS OF PURPLE ASPARAGUS

Health benefits of Pacific purple asparagus abound. Anthocyanins are the pigments contained in them. In addition to giving this vegetable its color, these pigments also act as antioxidants. Asparagus can also help to reduce blood pressure and the risk of heart attacks and heart disease. In addition to lowering liver toxins, purple asparagus increases liver enzymes, which boosts liver function.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Product type: Asparagus
  • Height: 60 cm - 2m
  • Spread: 60cm - 1m
  • Growth Rate: Fast 
  • Water Needs: Moderate
  • Kingdom: Plantae 
  • Clade: Tracheophytes, Angiosperms, Monocots 
  • Order: Asparagales 
  • Family: Asparagaceae 
  • Subfamily: Asparagoideae 
  • Genus: Asparagus 
  • Species: A. Officinalis
  • Use: Eat raw or cooked

Shipping Information:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually two working days. 
  • Shipping Cost: From 2,00 Euros
  • Rest of the World : 3-11 Working Days
  • Shipping Cost: From 2,90 Euros
  • - Except for Australia & New Zealand, shipping costs are from 3.50 Euros.

Here at Garden Paradise Seeds, we are dedicated to providing the best quality products with the best customer service in the entire market. To fulfill every customer's needs, we stand with them from the moment they purchase our product to the day they retire it. In case of questions, don't hesitate to ask as we are always available to assist you

Customer Reviews

Based on 1 review
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
J
Junpei Ueda
Not arrived

The item has not arrived yet.
Request an investigation.