SKU: 31126

Семена банановых маракуйи | Taxo Curuba

Цена продажи

Обычная цена €3,19
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Ask a Question

ОПИСАНИЕ

КАК ВЫРАСТИТЬ ИЗ СЕМЯН BANANA PASSIONFRUIT

Замочите семена в теплой воде на день или два перед посадкой для лучшего результата. В идеале семена банановой маракуйи следует сажать во влажную, хорошо дренированную почву на глубину 5-15 см. Поддерживайте постоянную температуру почвы на уровне 20-25 градусов по Цельсию. Прорастание семян происходит медленнее, если почва прохладная, или совсем не прорастает, если почва слишком холодная. Время прорастания в оптимальных условиях может занять от шести недель до нескольких месяцев. Иногда для прорастания семян требуется год.

УХОД ПОСЛЕ ПРОРОЖДЕНИЯ

Пересаженные саженцы необходимо приучить к горизонтальной решетке высотой примерно 2 метра на расстоянии 40 см друг от друга после пересадки. Банановая маракуйя даст первый урожай через 2 года. Очень важно регулярно поливать лозы маракуйи, особенно когда они молодые, цветущие и плодоносящие. Глубоко поливайте пару раз в неделю, в зависимости от погодных условий и климата.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Обычно банановую маракуйю используют для приготовления десертов, таких как пироги и торты, или для приготовления приправ, джемов и других консервов. Другие тропические фрукты, такие как ананас, киви, клубника, манго, папайя, апельсин и гуава, станут отличным дополнением к фруктовому салату. Банановая маракуйя - хороший источник клетчатки, витаминов А и С и антиоксидантов. Плоды содержат кальций, фосфор, железо, углеводы и небольшое количество белка.

Примечание: Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические обстоятельства меняются. < / p>

Технические характеристики:

  • Тип: Семя банановой маракуйи
  • Температура: 20-25 C
  • Глубина заделки: 2-4 см
  • Еще: Требуется Trellis
  • Характеристика: Выгодное
  • Королевство: Планты
  • Clade: трахеофиты, покрытосеменные, эвдикоты, розиды
  • Заказ: Мальпигиалес
  • Семейство: Passifloraceae
  • Род: Пассифлора
  • Суперсекция: Пассифлора суперсекта. Таксония

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
  • - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого покупателя с момента покупки нашей продукции на протяжении всей вашей жизни.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

SKU: 31126

Banana Passionfruit Seeds | Taxo Curuba

Sale price

Regular price €3,19
( / )
Shipping calculated at checkout.
Ask a Question
Type: Exotic Seeds

DESCRIPTION

HOW TO GROW FROM SEEDS BANANA PASSIONFRUIT 

Soak the seeds in warm water for a day or two before planting for a better result. Ideally, Banana Passionfruit should plant seeds in moist, well-draining soil 5 cm to 15 cm deep. Keep soil temperature consistent at 20-25 Degrees Celsius. The germination of seeds occurs more slowly when soils are cool, or not at all if the soil is too cold. Germination time under optimal conditions may take six weeks to a few months. Sometimes it takes a year for seeds to sprout.

CARE AFTER GERMINATION

The transplanted seedlings need to be trained onto a horizontal trellis approximately 2 meters high and 40 cm apart after transplant. Banana Passionfruit will produce the first crop in 2 years. It is essential to water passionfruit vines regularly, especially when they are young, flowering, and fruiting. Water deeply a couple of times a week, depending on weather conditions and climate.

BENEFITS AND USAGE

Usually, banana passion fruit is used to make desserts such as pies and cakes or to make relishes, jams, and other preserves. Other tropical fruits such as pineapple, kiwi, strawberries, mango, papaya, orange, and guava make a great fruit salad accompaniment. Banana passion fruit is a good source of fiber, vitamins A and C, and antioxidants. The fruits contain calcium, phosphorus, iron, carbohydrates, and a small amount of protein.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Type: Banana Passionfruit Seed
  • Temperature: 20-25 C
  • Sowing Depth: 2-4 cm
  • More: Needs Trellis 
  • Feature: Beneficial 
  • Kingdom: Plantae 
  • Clade: Tracheophytes, Angiosperms, Eudicots, Rosids 
  • Order: Malpighiales 
  • Family: Passifloraceae 
  • Genus: Passiflora 
  • Supersection: Passiflora supersect. Tacsonia

Shipping Information:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually two working days. 
  • Shipping Cost: From 2,00 Euros
  • Rest of the World : 3-11 Working Days
  • Shipping Cost: From 2,90 Euros
  • - Except for Australia & New Zealand, shipping costs are from 3.50 Euros.

Garden Paradise Seeds is highly committed to our customers; we stand behind our products and customers. Our ultimate goal is to satisfy every customer from the moment you purchase our products throughout your lifetime.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question