SKU: 12153

Семена салата Crisphead | Холодостойкость

Цена продажи

Обычная цена €1,89
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Ask a Question
ОПИСАНИЕ

КАК ВЫРАСТИТЬ ЯЗЫК ПОЛУЧИТЬ СЕМЕНА

Ранняя весна - лучшее время для прямого посева. Прошлой осенью подготовьте грядки, обработав навоз или компост и ровно сгребая, чтобы оставалось прекрасное посевное ложе. Для прорастания семян необходим свет, поэтому сеять на небольшой глубине и засыпать тонким слоем питательной среды. Посейте семена на глубину 1 см и на расстоянии трех сантиметров друг от друга рядами от пятнадцати до тридцати сантиметров друг от друга - нежные растения на расстоянии 12 дюймов после появления двух или трех настоящих листьев. Вы можете рассылать семена патчем, а не рядами.

УХОД ПОСЛЕ ПРОРОЖДЕНИЯ

Перед пересадкой уменьшите воду и температуру на три дня, чтобы саженцы закалились. Сажайте хрустящие головки рядами на расстоянии 18 дюймов друг от друга и на расстоянии 12 дюймов друг от друга. Укрытия для рядков используются для защиты молодых растений от холода, защиты молодых растений от насекомых и затенения посевов при наступлении теплой погоды. У салата-латука неглубокая корневая система. Поддерживайте влажность почвы, чтобы растения продолжали расти; мульчируйте, чтобы сохранить влажность и предотвратить рост сорняков. Держите почву влажной, но не сырой.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПОЛЬЗА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

При регулярном употреблении салат может принести еще больше пользы для здоровья как часть сбалансированной диеты. Благодаря низкому содержанию калорий и высокой питательной ценности эта листовая зелень является отличным и полезным для здоровья основным продуктом питания. Скромный салат ромэн содержит больше фолиевой кислоты, чем его кузен, капуста, водорастворимая форма витамина B, которая помогает повысить мужскую фертильность.

Примечание: Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические обстоятельства меняются. t3>

Технические характеристики:

  • Время цветения: Лето
  • Тип почвы: Суглинистый
  • Сезон : Весна
  • Зоны USDA: 5A
  • Научное название: Cucumis sativus
  • Королевство: Планты
  • Clade: трахеофиты, покрытосеменные, эвдикоты, розиды
  • Порядок: Asterales
  • Семейство: Asteraceae
  • Племя: Cichorieae
  • Виды: L. Sativa
  • Использует: Полезные овощи

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
  • - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого покупателя с момента покупки нашей продукции на протяжении всей вашей жизни.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

SKU: 12153

Crisphead Lettuce Seeds | Cold-Resistance

Sale price

Regular price €1,89
( / )
Shipping calculated at checkout.
Ask a Question
Type: Vegetable Seeds
DESCRIPTION

HOW TO GROW CRISPHEAD LETTUCE SEEDS

Early spring is the best time to direct seed. The previous fall, prepare the beds by working in manure or compost and raking smooth to leave a fine seedbed. Light is needed to germinate seeds, so sow at a shallow depth and cover with a thin layer of growing medium. Sow seed one cm deep and three centimeters apart in rows fifteen to thirty centimeters apart—delicate plants to 12-inch spacing after having two or three true leaves. You can broadcast seed in a patch rather than rows. 

CARE AFTER GERMINATION

Before transplanting, reduce water and temperature for three days to harden seedlings. Plant crispheads in rows 18 inches apart, spaced 12 inches apart. Row covers are used to protect young plants from cold, protect young plants from insects, and shade crops when warm weather arrives. Lettuce has a shallow root system. Maintain moist soil to keep plants growing continuously—mulch to keep moisture and prevent weed growth. Keep the soil moist but not soggy.

USES AND HEALTH BENEFITS

When consumed regularly, lettuce can provide even more health benefits as part of a balanced diet. Due to its low-calorie content and high nutritional value, this leafy green makes an excellent, healthy staple. The humble Romaine lettuce packs more elevated levels of folic acid than its cousin, kale, a water-soluble form of Vitamin B that helps boost male fertility. 

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Flowering Time: Summer
  • Soil Type: Loamy
  • Season: Spring
  • USDA Zones: 5A
  • Scientific Name: Cucumis sativus
  • Kingdom: Plantae
  • Clade: Tracheophytes, Angiosperms, Eudicots, Rosids
  • Order: Asterales
  • Family: Asteraceae
  • Tribe: Cichorieae
  • Species: L. Sativa
  • Uses: Beneficial Vegetable

Shipping Information:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually two working days. 
  • Shipping Cost: From 2,00 Euros
  • Rest of the World : 3-11 Working Days
  • Shipping Cost: From 2,90 Euros
  • - Except for Australia & New Zealand, shipping costs are from 3.50 Euros.

Garden Paradise Seeds is highly committed to our customers; we stand behind our products and customers. Our ultimate goal is to satisfy every customer from the moment you purchase our products throughout your lifetime.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question