Семена лимона и огурца | Хрустальный лимон

Цена продажи

Обычная цена €2,39
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Количество
Ask a Question

КАК ВЫРАСТИТЬ ЛИМОННЫЙ ОГУРЕЦ ИЗ СЕМЯН

Семена лимонного огурца выращивать элементарно. Семена следует высевать в отдельные горшки диаметром 9 см под стеклом при постоянной температуре 21 ° C в период с апреля по май. Семя следует высевать по краям, чтобы предотвратить загнивание. Сажайте саженцы в горшки на 15 см, как только они сформируют три набора настоящих листьев. Когда растения вырастут примерно на 10 см, высаживайте их на открытом воздухе после того, как они затвердеют, и все риски заморозков исчезнут. Растения должны расти, опираясь на сетку или следы по земле. Кроме того, их можно посадить под стеклом, в большие горшки или в мешки для выращивания. Убедитесь, что стебли связаны и обеспечивают некоторую поддержку.

УХОД ПОСЛЕ ПРОРОКОЛЕНИЯ ЛИМОННОГО ОГРЕЦА

Для достижения наилучших результатов регулярно поливайте растения. Чтобы почва оставалась прохладной, нанесите тонкий слой мульчи на растения лимонных огурцов, но не мульчируйте, пока почва не нагреется. Ограничьте мульчу до 3 дюймов, особенно если слизняк является проблемой. Тля и паутинный клещ, с которыми легко бороться с помощью инсектицидного мыльного спрея, являются обычными вредителями, которых следует остерегаться. Соберите вручную кабачков, если они появятся. Не используйте пестициды, которые убивают полезных насекомых и помогают сдерживать вредителей.

ЛИМОННЫЙ ОГУРЕЦ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПОЛЬЗА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Лимонные огурцы чаще всего используют в сыром виде, хотя их также можно мариновать. Нарезанные ломтиками в салатах из свежей зелени, салатах с тофу, салаты из цуккини и гороха или нарезанные и поданные с песто из базилика, их можно использовать по-разному. Лимонные огурцы также можно выжимать из сока и использовать в коктейлях, агуа-фресках и смузи. У этого огурца нет цитрусового вкуса, только желтый цвет, у него тонкая нежная кожица и более мягкий вкус, чем у обычного огурца. Преимущество этого метода в том, что вы можете съесть все сразу, не храня половину в холодильнике.

Примечание : Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические обстоятельства меняются.

Технические характеристики:

  • Обычное название: Лимонный огурец
  • pH почвы: От слабокислого до нейтрального
  • Время цветения: С середины лета до конца лета и начала осени
  • Цвет цветка: Ярко-желтый
  • Зоны устойчивости: 2–10, USDA (ежегодно)
  • Время сбора урожая: 60-70 дней
  • Королевство: Plantae
  • Научное название: Cucumis sativus 'Lemon'
  • Высшая классификация: Огурец
  • Ранг: Культивар
  • Использование: Ешьте сырое или приготовленное

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
    - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.
Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого клиента с момента покупки нашей продукции на протяжении всей вашей жизни.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

SKU: 12197

Lemon Cucumber Seeds | Crystal Lemon

Sale price

Regular price €2,39
( / )
Shipping calculated at checkout.
Ask a Question

HOW TO GROW LEMON CUCUMBER FROM SEEDS

Seeds of lemon cucumber are very easy to grow. Seeds should be sown in individual 9cm pots under glass at a constant temperature of 21°C between April and May. The seed should be sown on the edges to prevent rotting. Plant seedlings into 15cm pots as soon as they form three sets of true leaves. When the plants are about 10cm tall, plant out outdoors once hardened off and all risk of frost has passed. The plants should grow up against netting or trail along the ground. Alternatively, they can be planted under glass, into large pots, or into grow bags. Make sure the stems are tied in and provide some form of support.

CARE AFTER GERMINATION

Water your plants regularly to achieve the best results. To keep the soil cool, apply a thin layer of mulch to lemon cucumber plants, but don't mulch before the soil has warmed. Limit mulch to 3 inches, especially if slugs are a problem. Aphids and spider mites, which can be easily controlled with an insecticidal soap spray, are common pests to watch out for. Handpick squash beetles if they appear. Do not use pesticides, which kill beneficial insects that help keep pests at bay.

USES AND HEALTH BENEFITS

It is most common to use lemon cucumbers raw, although they may also be pickled. Sliced in fresh green salads, tofu salads, zucchini, and pea salads, or sliced and served with basil pesto, they can be used in a variety of ways. Lemon cucumbers can also be juiced and used in cocktails, agua frescas, and smoothies. This cucumber doesn't have a citrus taste, only a yellow color, and has a thin, tender skin and a milder taste than a regular cucumber. The advantage of this is that you can eat it all at once, without having to store half of it in the fridge.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Common Name: Lemon cucumber
  • Soil pH: Mildly acidic to neutral
  • Bloom Time: Midsummer to late summer and early fall
  • Flower Color: Bright yellow
  • Hardiness Zones: 2-10, USDA (annual)
  • Harvest Time: 60-70 days
  • Kingdom: Plantae 
  • Scientific name: Cucumis sativus 'Lemon'
  • Higher classification: Cucumber
  • Rank: Cultivar
  • Use: Eat Raw or Cooked

Shipping Information:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually two working days. 
  • Shipping Cost: From 2,00 Euros
  • Rest of the World : 3-11 Working Days
  • Shipping Cost: From 2,90 Euros
    - Except for Australia & New Zealand, shipping costs are from 3.50 Euros.
Garden Paradise Seeds is highly committed to our customers; we stand behind our products and customers. Our ultimate goal is to satisfy each and every customer from the moment you purchase our products throughout your lifetime.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question