Тыквенные семечки F1 | Марсианский сквош

Цена продажи

Обычная цена €1,49
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Количество
Ask a Question

КАК ВЫРАСТИТЬ ТЫКВУ F1 ИЗ СЕМЯН

В хороший компост посадите F1 тыквенные семена глубиной 2,5 см в горшки диаметром 8 см. Семена обычно прорастают в течение пяти-пятнадцати дней при температуре от 20 до 24 ° C. Растут в теплых, хорошо освещенных условиях и хорошо питают почву. После того, как опасность заморозков миновала, дайте растениям акклиматизироваться к внешним условиям в течение 15-20 дней, прежде чем высаживать на открытом воздухе. В теплую погоду посадите их на расстоянии 36 дюймов на полном солнце в защищенном месте. Не забудьте сажать в плодородную почву, в которую было добавлено много хорошо перепревшего компоста.

УХОД ПОСЛЕ ПРОРОЖДЕНИЯ ТЫКВЫ

Ухаживать за Тыквой несложно. Наконец, выберите лучшую тыкву с каждого растения и дайте ей расти. Регулярно поливайте и подкармливайте растения, чтобы добиться наилучших результатов. Подложив плитку под фрукт, он будет защищен от земли и будет выглядеть свежо. Тыквы с прикрепленной лозой можно поднять осенью и оставить на солнце в защищенном от дождя месте, чтобы они полностью созрели.

СКВОШ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПОЛЬЗА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Если кожа будет снята, вы найдете настоящую сделку. Из больших тыкв можно делать супы и карри. Мякоть мелких тыкв, кабачков и тыкв лучше всего подходит для пирогов, хлеба и пирожных, хотя она также вкусна в супе. Тыквы также богаты витамином С, витамином Е, железом и фолиевой кислотой, которые помогают укрепить вашу иммунную систему. Ваша иммунная система будет работать лучше, если вы будете есть больше тыкв в своем рационе, чтобы защищать от микробов и быстрее заживлять раны.

Примечание: Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические обстоятельства меняются. < / p>

Технические характеристики:

  • Имя: Марсовые семена тыквы
  • Научное название: Cucurbita
  • Сезон посадки: Осень
  • Требование солнечного света: Полное солнце
  • Тип почвы: Влажная
  • Порядок: Cucurbitales
  • Высшая классификация: Cucurbitaceae
  • Ранг: Род
  • Семейство: Cucurbitaceae
  • Королевство: Планты
  • Использует: Овощи

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
  • - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого покупателя с момента покупки нашей продукции на протяжении всей жизни.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

F1 Pumpkin Seeds | Mars squash

Sale price

Regular price €1,49
( / )
Shipping calculated at checkout.
Quantity
Ask a Question

HOW TO GROW F1 PUMPKIN FROM SEEDS

In good compost, plant F1 Pumpkin Seeds 2.5 cm deep in 8 cm pots. The seeds usually germinate within five to fifteen days at 20 to 24 degrees C. Grow in warm, well-lit conditions, and keep the soil well fed. Allow the plants to acclimatize to outdoor conditions for 15-20 days before planting outside after all danger of frost has passed. When the weather is warm, plant them 36 inches apart in full sun in a sheltered spot. Don't forget to plant in rich soil that has had plenty of well-rotted compost added to it.

CARE AFTER GERMINATION OF PUMPKIN

It is not hard to take care of Pumpkin. Finally, select the best Pumpkin from each plant and allow it to grow. Water and feed the plants regularly to have the best results. By placing a tile under the fruit, it will be kept away from the soil and will look fresh. Pumpkins with the vine attached can be lifted in autumn and left in the sun, sheltered from rain, to ripen completely.

SQUASH USES AND HEALTH BENEFITS

if the skin is peeled away, you'll find the real deal. You can make soups and curries with big pumpkins. The flesh of petit pumpkins, squash, and gourds is best suited for pies, bread, and cakes - although it's also delicious in a soup. Pumpkins are also rich in vitamin C, vitamin E, iron, and folate, all of which help strengthen your immune system. Your immune system will work better if you eat more pumpkins in your diet to ward off germs and heal wounds faster.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Name: Pumpkin Mars Seeds
  • Scientific name: Cucurbita
  • Planting Season: Autumn
  • Sunlight Requirement: Full Sun 
  • Soil Type: Moist
  • Order: Cucurbitales
  • Higher classification: Cucurbitaceae
  • Rank: Genus
  • Family: Cucurbitaceae
  • Kingdom: Plantae
  • Uses: Vegetables

Shipping Information:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually two working days. 
  • Shipping Cost: From 2,00 Euros
  • Rest of the World : 3-11 Working Days
  • Shipping Cost: From 2,90 Euros
  • - Except for Australia & New Zealand, shipping costs are from 3.50 Euros.

Garden Paradise Seeds is highly committed to our customers; we stand behind our products and customers. Our ultimate goal is to satisfy each customer from the moment you purchase our products throughout your lifetime.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question