SKU: 19059

Семена окопника травы

Цена продажи

Обычная цена €1,99
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Ask a Question
ОПИСАНИЕ

КАК ВЫРАЩИВАТЬ ИЗ СЕМЯН ТРАВЫ COMFREY

Вы можете сажать семена во влажный песок, вермикулит, кокосовую койру, горшечную почву, почвенную смесь или бумажное полотенце. Затем его следует поместить в мешочек, тканевый пакет или стеклянную банку. Ваши семена прорастут быстрее, если вы добавите водоросли в их среду для выращивания. Он может прорастать семена благодаря естественным гормонам роста. Кроме того, можно предотвратить демпфирование. Теперь вы можете хранить банку или пакет в холодильнике. Вы захотите держать их там до 60 дней. Создавая зимнюю среду, вы нарушаете покой семян. Однако не допускайте замерзания, пока они влажные. Вот несколько способов обеспечить прорастание.
\

УХОД ЗА ПРОРОКОЛЬНИКОМ

Храните их в холодильнике. Вы можете сажать на улице, как только температура почвы достигнет 68-80 градусов по Фаренгейту. В идеале семена следует высаживать в теплице или на солнечном окне для наилучшего прорастания. Старайтесь поддерживать температуру почвы от 68 до 80 градусов по Фаренгейту, пока ваши семена думают о прорастании. При необходимости можно использовать нагревательные лампы или грелки для садоводства. На термостате можно установить температуру от 70 до 80 градусов. Теперь, когда ваша идеальная среда создана, вы скоро увидите, что ваши семена прорастают.

УХОД ПОСЛЕ ПРОРОШЕНИЯ

Растение может расти в самых разных условиях и требует минимального ухода. После того, как вы выкопаете зрелое растение, любые корни, оставленные в почве, скорее всего, прорастут, поэтому, если вы хотите контролировать его распространение, выращивайте его в контейнере или на грядке, а не в земле. В этом случае своевременное удаление отцветших цветков предотвратит распространение семян растением. Растениям нужно много азота, чтобы они хорошо цвели и хорошо выглядели, как и окопник. Если после цветения стебли растения обрезать, оно также будет расти очень быстро. Ага! Да, в идеале весна и лето - лучшее время для посева.

Примечание: Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические обстоятельства меняются. < / p>

Технические характеристики:

  • Продукт: Семена окопника
  • Время посева: Весна, Лето
  • Солнечный свет: от полного солнца до полутени
  • Срок погашения: 20-40 дней
  • Высота: 30–90 см
  • Тип почвы: Суглинистый
  • Использование: синяки, растяжения
  • Подробнее: Репродуктивный
  • Королевство : Планты
  • Clade: трахеофиты, покрытосеменные, эвдикоты, астериды
  • Орден : Boraginales
  • Семейство: Boraginaceae
  • Род : Симфитум
  • Виды : S. officinale

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
  • - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого покупателя с момента покупки нашей продукции на протяжении всей жизни.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

SKU: 19059

Herb Comfrey Seeds

Sale price

Regular price €1,99
( / )
Shipping calculated at checkout.
Ask a Question

DESCRIPTION 

HOW TO GROW FROM SEEDS

You can plant seeds in moist sand, vermiculite, coconut coir, potting soil, soilless potting mix, or paper towel. It should then be placed in a baggie, cloth bag, or glass jar. Your seeds will germinate faster if you add seaweed to their growing medium. It is able to germinate seeds due to its naturally occurring growth hormones. In addition, damping-off can be prevented. Now you can store the jar or bag in the refrigerator. You will want to keep them in there for up to 60 days. By creating a winter-like environment, you break the dormancy of seeds. Keep them from freezing while they are moist, however. Here are some ways to ensure germination.

CARE FOR THE GERMINATION

Keep them in the refrigerator. You can plant outside as soon as the soil temperature reaches 68 to 80 degrees Fahrenheit. Ideally, your seeds should be planted in a greenhouse or sunny window for the best germination results. Try maintaining a soil temperature of 68 to 80 degrees Fahrenheit while your seeds are thinking about sprouting. Heat lamps or heat pads for horticulture can be used if needed. A temperature of 70 to 80 degrees can be set on the thermostat. With your perfect environment now created, you will soon see your seeds sprout.

CARE AFTER GERMINATION 

The plant can grow in a variety of conditions and requires very little maintenance. After you dig up a mature plant, any roots left in the soil will likely sprout, so if you want to control its spread, grow it in either a container or raised garden bed rather than in the ground. In this case, removing the spent blooms promptly will prevent the plant from spreading its seeds. Plants need a lot of nitrogen to flower well and look good, as does the plant comfrey. If the stems of the plant are cut back after it flowers, the plant will also grow very rapidly. And yeah! Yes, that ideally, spring and summer are the best times to sow.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Sowing Time: Spring, Summer
  • Sunlight: Full sun to partial shade
  • Maturity: 20-40 days
  • Height: 30-90cm
  • Soil Type: Loamy
  • Use: bruises, sprains
  • More: Reproductive
  • Kingdom: Plantae
  • Clade: Tracheophytes, Angiosperms, Eudicots, Asterids
  • Order: Boraginales
  • Family: Boraginaceae
  • Genus: Symphytum
  • Species: S. officinale

Shipping:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually 2 Working days.
  • Rest of the World : 3-11 Working Days
Garden Paradise Seeds is highly committed to our customers, we stand behind our products and customers. Our ultimate goal is to satisfy each and every customer, from the moment you purchase our products throughout its lifetime.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question