Семена лимонного базилика

Цена продажи

Обычная цена €1,59
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Количество
Ask a Question
Категория: Семена трав
Тип: Herb Seeds

КАК ВЫРАЩИВАТЬ ЛИМОННЫЙ БАЗИЛИК ИЗ СЕМЯН

Сеять семена лимонного базилика в помещении с января по декабрь в лотки с компостом для семян глубиной 5 мм и засыпать мелко просеянным компостом или вермикулитом. Также возможен вариант выращивания в теплице или на подоконнике. Хранить их следует в защищенном месте и при температуре 18-20 градусов Цельсия. Держите влажным, и прорастание произойдет примерно через неделю или две. Чтобы предотвратить выпревание, поливайте умеренно, как только семена прорастут. Каждый саженец следует пересадить в небольшой горшок и выращивать в течение четырех недель. Вы можете либо пересадить горшок большего размера шириной около 15 см, либо пересадить в сад, размещая растения через каждые 25 см в рядах по 25 см.

УХОД ЗА БАЗИЛИКОМ ЛИМОННЫМ ПОСЛЕ ПРОрастания

Солнечная защищенная почва с хорошим дренажем идеально подходит для выращивания лимонного базилика. Однако полуденное солнце растению не подходит. Было бы лучше, если бы вы высаживали в саду только после того, как миновала опасность заморозков - с конца мая до начала июня. Вы также можете сеять прямо в почву, когда ночная температура достигает 13°C примерно в июне, но тепличный метод более эффективен. Вы не должны переливать базилик, но держите его во влажном состоянии и не поливайте листву. Обязательно мочите утром, а не вечером. Чтобы стимулировать густые растения базилика, прищипывайте растущие кончики через две недели после пересадки. Было бы полезно срезать базилик до цветения, так как это портит вкус.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЛИМОННОГО БАЗИЛИКА

Только лимонный базилик широко используется в индонезийской кухне, где его называют кеманги. В Таиланде его обычно едят сырым с салатом или лалапом (сырые овощи) и самбалом. Некоторые индонезийские блюда, такие как карри, супы, тушеные блюда, блюда, приготовленные на пару или на гриле, приправляют лимонным базиликом. Бета-каротин, пигмент, который в организме превращается в витамин А для защиты от слепоты, содержится в большом количестве в лимонном базилике. Они также богаты витамином К, способствующим заживлению ран, а также магнием, железом, марганцем, медью, кальцием и витамином С.

Примечание. Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические условия различаются.

Технические характеристики:

<ул>
  • Тип продукта: Семена лимонного базилика
  • Зона USDA: 9–11
  • Особенность: Быстрый рост
  • Почва: Плодородная, влажная
  • Сезон сбора урожая: конец июня
  • Королевство: Растения
  • Клада: Трахеофиты, покрытосеменные, эвдикоты, астериды
  • Порядок: Ламиалес
  • Семейство: Lamiaceae
  • Род: Ocimum
  • Виды: О. Африканский
  • Применение: Полезная трава
  • Подвиды: D. c. подвид сативус
  • Информация о доставке:

    <ул>
  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы, размещенные до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: от 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
  • - За исключением для Австралии и Новой Зеландии стоимость доставки составляет 3,50 евро.
  • В Garden Paradise Seeds мы стремимся предоставлять продукцию самого высокого качества с лучшим обслуживанием клиентов на всем рынке. Чтобы удовлетворить потребности каждого клиента, мы поддерживаем их с момента покупки нашего продукта до дня его выхода из эксплуатации. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь спрашивать, мы всегда готовы помочь вам.

    QUESTIONS & ANSWERS

    Have a Question?

    Be the first to ask a question about this.

    Ask a Question

Herb Lemon Basil Seeds

Sale price

Regular price €1,59
( / )
Shipping calculated at checkout.
Quantity
Ask a Question
Category: Herb Plant Seeds
Type: Herb Seeds

HOW TO GROW LEMON BASIL FROM SEEDS

Sow Lemon Basil seeds indoors from January to December in trays of seed compost 5mm in-depth and cover with finely sieved compost or vermiculite. Growing them in a greenhouse or on a windowsill is also an option. Keep them protected and at a temperature of 18-20 degrees Celsius. Keep moisten, and germination will occur in about a week or two. To prevent damping off, water sparingly once the seeds have germinated. Each seedling should be transplanted to a small pot and grown for four weeks. You can either transplant a larger pot about 15cm wide or a garden, spacing plants every 25cm apart in 25cm rows.

CARE FOR LEMON BASIL AFTER GERMINATION

Sunny, sheltered soil with good drainage is ideal for growing lemon basil. However, the midday sun is not suitable for the plant. It would help if you only planted in the garden after all danger of frost has passed - late May to early June. You can also sow directly in the soil when nighttime temperatures reach 13C around June, but the greenhouse method is more effective. You shouldn't overwater basil, but keep it moist and don't water the foliage. Be sure to wet in the morning rather than in the evening. To encourage bushy basil plants, pinch out growing tips two weeks after transplant. It would help if you cut basil before flowering, as this takes away from the taste.

USES AND HEALTH BENEFITS OF LEMON BASIL

Only lemon basil is used much in Indonesian cuisine, where it is called kemangi. In Thailand, it's commonly eaten raw with salad or lalap (raw veggies) and sambal. Some Indonesian dishes, such as curries, soups, stews, and steamed or grilled dishes, are seasoned with lemon basil. Beta-carotene, a pigment that converts to vitamin A in the body to protect against blindness, is abundant in lemon basil. They are also high in vitamin K to aid in wound healing and magnesium, iron, manganese, copper, calcium, and vitamin C.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Product Type: Lemon Basil Seed
  • USDA Zone: 9-11
  • Feature: Fast Growing
  • Soil: Fertile, Moist
  • Harvest Season: Late June
  • Kingdom: Plantae
  • Clade: Tracheophytes, Angiosperms, Eudicots, Asterids
  • Order: Lamiales
  • Family: Lamiaceae
  • Genus: Ocimum
  • Species: O. africanum
  • Use: Beneficial Herb
  • Subspecies: D. c. subsp. sativus

Shipping Information:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually two working days. 
  • Shipping Cost: From 2,00 Euros
  • Rest of the World : 3-11 Working Days
  • Shipping Cost: From 2,90 Euros
  • - Except for Australia & New Zealand, shipping costs are 3.50 Euros.

Here at Garden Paradise Seeds, we are dedicated to providing the best quality products with the best customer service in the entire market. To fulfill every customer's needs, we stand with them from the moment they purchase our product to the day they retire it. In case of questions, don't hesitate to ask as we are always available to assist you.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question