SKU: 21009

Семена травы зеленой мяты

Цена продажи

Обычная цена €2,49
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Ask a Question
Тип: Herb Seeds
ОПИСАНИЕ

КАК ВЫРАСТИТЬ ИЗ СЕМЯН ТРАВЫ МЯТЫ

Для Мяты лучше всего подходит весенняя посадка. Как многолетники, их нужно запускать примерно за два месяца до наступления заморозков, чтобы они разрослись. Если они будут выращиваться в помещении, их также можно создавать круглый год. Выложите семена в плоскость саженца и засыпьте питательной средой. Накрытие семян предотвратит их прорастание. При комнатной температуре или немного теплее комнатной они должны прорасти через 10-15 дней. После того, как они вырастут два набора настоящих листьев, пересадите их в сад или контейнер. В случае посадки в открытом грунте перед посевом семян можно присыпать хорошо обработанную почву вермикулитом. Если вы сажаете прямо в саду, подумайте о том, чтобы накрыть семена чехлом, пока они не прорастут.

УХОД ПОСЛЕ ПРОРОШЕНИЯ

Мята - многолетнее растение и не требует особого ухода. Убедитесь, что почва слегка влажная, но не сырая, и держите квартиры в тепле. Накрытие на квартиру может ускорить прорастание. Удалите его, как только увидите ростки. После появления двух настоящих листьев семена следует закалить, а затем высадить на грядках или в горшках на открытом воздухе. Лучше всего пересаживать горшечные растения на улицу, чтобы они адаптировались к внешним условиям на неделю, прежде чем пересаживать их в землю. Регулярно поливайте новые растения. Этому растению требуется от 2,5 до 5 см высоты. В вегетационный период требуется примерно один галлон воды в неделю. Дайте листьям высохнуть, используя капельное орошение или полив утром. Влажность листьев может привести к грибковой инфекции. Ранняя весна - лучшее время для внесения удобрений.

ПРЕИМУЩЕСТВА МЯТЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Свежую или сушеную мяту можно использовать в самых разных блюдах и настоях. Многие тюбики с зубной пастой, жевательной резинкой, конфетами и косметическими продуктами содержат масло мяты. Мята может иметь несколько потенциальных преимуществ для здоровья. С помощью мяты можно справиться с расслаблением мышц и проблемами желудочно-кишечного тракта. Люди давно используют успокаивающие свойства мяты, чтобы успокоить несварение желудка и расстройство желудка. Противовоспалительная кислота розмариновая кислота, содержащаяся в мяте, предотвращает аллергию.

Примечание: Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические обстоятельства меняются. < / p>

Технические характеристики:

  • Продукт: Семена зеленой мяты
    Время посева:
    Любое
  • Высота: 120 см
  • Срок действия: 90 дней
  • Время цветения: июнь - сентябрь
  • Температура: 55-70 градусов по Фаренгейту
  • Королевство: Планты
  • Clade: трахеофиты, покрытосеменные, эвдикоты, астериды
  • Порядок: Ламиалес
  • Семейство: Lamiaceae
  • Подсемейство: Nepetoideae
  • Племя: Ментеи
  • Род: Мента
  • Использует: Полезные травы

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
  • - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов.Наша конечная цель - удовлетворить каждого клиента с момента покупки нашей продукции на протяжении всей жизни

.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

SKU: 21009

Herb Mint Green Seeds

Sale price

Regular price €2,49
( / )
Shipping calculated at checkout.
Ask a Question
Category: Herb Seeds

DESCRIPTION

HOW TO GROW FROM SEEDS

Planting in Spring is the best for mint. As perennials, they need to be started about 2 months before the onset of frost to thrive. If they are to be grown indoors, they may also be started year-round. Put the seeds in the flat of the seedling and cover them with the medium. Covering the seeds will prevent them from germinating. At room temperature or slightly warmer than room temperature, they should sprout in 10 to 15 days. After they have grown two sets of true leaves, transplant them into the garden or container. In the case of outdoor planting, you can sprinkle vermiculite over well-worked soil before sowing the seeds. Consider covering the seeds with a row cover until they sprout if you are sowing directly in the garden.

CARE AFTER GERMINATION 

Mint is perennial and needs very little care. Ensure the soil is lightly moist but not soggy, and keep the flats in a warm location. A cover over the flat can speed germination. Remove it once you see sprouts. The seeds should be hardened off after they have two true sets of leaves, then planted in beds or pots outdoors. Taking potted plants outside to acclimate to outdoor conditions for a week before moving them into the ground is the best way to transplant them. Water new plants regularly. This plant needs between 2.5 and 5 cm of height. The growing season requires approximately one gallon per week of water. Allow the leaves to dry by using drip irrigation or watering in the morning. The wetness of the leaves may result in a fungus infection. Early spring is the best time to apply fertilizer.

HEALTH BENEFITS OF MINT

Fresh or dried, mint can be used in a wide range of dishes and infusions. Many toothpastes, chewing gum, candy, and beauty products contain mint oil. Mint may have several potential health benefits. Relaxation of muscles and gastrointestinal problems may be managed with Mint. The calming properties of mint have been used by humans for a long time to help soothe indigestion and upset stomachs. The anti-inflammatory acid rosmarinic acid contained in mint plants prevents allergies.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Sowing Time: Any
  • Height: 120 cm
  • Mature: 90 Days
  • Bloom Time:  June - September
  • Temperature: 55-70 degrees F
  • Kingdom: Plantae 
  • Clade: Tracheophytes, Angiosperms, Eudicots, Asterids 
  • Order: Lamiales 
  • Family: Lamiaceae 
  • Subfamily: Nepetoideae 
  • Tribe: Mentheae 
  • Genus: Mentha
  • Uses: Beneficial Herb

Shipping:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually 2 Working days.
  • Rest of the World : 3-11 Working Days
Garden Paradise Seeds is highly committed to our customers, we stand behind our products and customers. Our ultimate goal is to satisfy each and every customer, from the moment you purchase our products throughout its lifetime.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question