SKU: 12245

Luffa Gourd Seeds | Люфа Сквош

Цена продажи

Обычная цена €2,59
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Ask a Question

КАК ВЫРАЩИВАТЬ СЕМЕНА ЛУФФА

Семена тыквы луффа следует замочить на 24 часа перед посадкой. Весной посейте семена на расстоянии 8–12 дюймов вдоль забора, как только земля станет достаточно теплой, чтобы работать, и исчезнет всякая опасность заморозков. Большинство садоводов в северных частях страны за несколько недель до посадки высаживают семена в горшках в помещении, а затем пересаживают их на открытом воздухе, когда становится теплая и установившаяся погода.

УХОД ПОСЛЕ ПРОРОЖДЕНИЯ

Обычно лозы луффы вырастают примерно до 30 футов в длину и нуждаются в прочной решетке. Поэтому, если вы планируете посадить их, будьте готовы дать им прочную опору, например, забор или решетку. Когда ваши саженцы окрепнут, посадите их на солнечном участке. Поливайте Luffa летом. Каждые 4–6 недель подкармливайте растения люффа разбавленным жидким удобрением или компостным чаем.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПОЛЬЗА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

В готовом виде тыква Luffa Gourd имеет мягкий и слегка сладковатый вкус. Похож на летний кабачок или кабачок. При длительном приготовлении Luffa мякоть трескается из-за ее нежной текстуры. Люффу принимают внутрь для лечения и профилактики простуды. С его помощью также можно лечить отек носа и проблемы с носовыми пазухами. Он также используется для лечения боли в мышцах и суставах. Он также используется для восстановления менструального цикла у женщин.

Примечание: Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические условия меняются. t11>

Технические характеристики:

  • Сезон: Лето
  • Глубина заделки: глубина 2 см
  • Тип почвы: Слабокислый
  • Зоны устойчивости: 6 выше
  • Время цветения: 90-120 дней
  • Королевство: Планты
  • Clade: трахеофиты, покрытосеменные, эвдикоты, розиды
  • Порядок: Cucurbitales
  • Семейство: Cucurbitaceae
  • Подсемейство: Cucurbitoideae
  • Племя: Sicyoeae
  • Род: Луффа
  • Использует: Полезные овощи

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
  • - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого покупателя с момента покупки нашей продукции на протяжении всей жизни.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

Luffa Gourd Seeds | Loofah Squash

Sale price

Regular price €2,59
( / )
Shipping calculated at checkout.
Quantity
Ask a Question
Type: Vegetable Seeds

HOW TO GROW LUFFA GOURD SEEDS

Luffa Gourd seeds should be soaked for 24 hours before planting. In spring, sow the seeds 8 to 12 inches apart along a fence as soon as the ground is warm enough to work and all danger of frost has passed. Most gardeners in northern parts of the nation start seeds in pots indoors a few weeks before planting, then transplant them outdoors once the weather is warm and settled.

CARE AFTER GERMINATION  OF LOOFAH SQUASH

Usually, Luffa vines grow to around 30 feet long and need a strong trellis. Therefore, if you plan to plant them, be prepared to give them sturdy support such as a fence or trellis. When your seedlings have hardened off, plant them in an area that receives full sun. Keep the Luffa watered during the summer. Every 4 to 6 weeks, feed your luffa plants with a diluted liquid fertilizer or compost tea.

LOOFAH SQUASH USES AND HEALTH BENEFITS

When cooked, Luffa Gourd has a mild and slightly sweet taste. Similar to summer squash or zucchini. Long-term cooking of Luffa causes the flesh to break out due to its delicate texture. Luffa is taken by mouth for treating and preventing colds. Nasal swelling and sinus problems can also be treated with it. It is also used to treat muscle and joint pain. And to used restore menstrual cycles in women.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Product: Luffa Gourd, Loofah Squash Seeds
    Season: Summer
  • Sowing depth: 2 cm deep
  • Soil Type: Slightly Acidic
  • Hardiness Zones: 6 Above
  • Bloom Time: 90-120 Days
  • Kingdom: Plantae
  • Clade: Tracheophytes, Angiosperms, Eudicots, Rosids
  • Order: Cucurbitales
  • Family: Cucurbitaceae
  • Subfamily: Cucurbitoideae
  • Tribe: Sicyoeae
  • Genus: Luffa
  • Uses: Beneficial Veggy

Shipping Information:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually two working days. 
  • Shipping Cost: From 2,00 Euros
  • Rest of the World : 3-11 Working Days
  • Shipping Cost: From 2,90 Euros
  • - Except for Australia & New Zealand, shipping costs are from 3.50 Euros.

Garden Paradise Seeds is highly committed to our customers; we stand behind our products and customers. Our ultimate goal is to satisfy every customer from the moment you purchase our products throughout your lifetime.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question