SKU: 39010

Семена бамбука Moso | Филлостахия

Цена продажи

Обычная цена €2,59
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Ask a Question
Тип: Palm & Bamboos

ОПИСАНИЕ

КАК СЕЯТЬ СЕМЕНА МОСО-БАМБУКА

Бамбук Moso можно очень быстро вырастить из семян. Удалите пыль и мусор, прилипшие к семенам бамбука Moso, поместив их в ситечко и промыть прохладной водой. Замочите семена в чистой воде на 15 минут и высушите. Смешайте в равных частях перлит и торфяной мох. Смочите смесь до тех пор, пока не сможете взять горсть и едва выдавить каплю. Заполните плоский ящик для сеялки почвенной смесью. Посадите присыпку семян вдоль каждого ряда рядов почвенной смеси глубиной около 2,5 см. В лунку нужно высеять около десяти семян. Эти отверстия следует добавить на замешиваемую поверхность. Перемешайте мелкую почву над семенами. Закройте коробку крышкой и переместите в тихое место. Теперь давайте узнаем, как ухаживать за прорастанием.

УХОД ЗА ПРОРАЩИВАНИЕМ СЕМЯН

Не забывайте снимать крышку каждые три дня, чтобы растения получали свежий воздух. Почвенную смесь необходимо увлажнить, если она за это время высохла. После полива закройте смесь крышкой. После того, как проростки достигнут крышки внутри, снимите крышку навсегда. Первые саженцы бамбука Moso прорастут через две-три недели, и семена будут продолжать расти, пока все не прорастут. Согласно инструкции на упаковке, смешайте универсальное удобрение для комнатных растений. Вылейте удобрение в чистую бутылку с распылителем и опрыскайте растения, когда им исполнится четыре недели. Вы можете пересаживать саженцы в отдельные горшки после того, как они прорастут в течение месяца.

ЧТО ТАКОЕ МОСО-БАМБУК

Phyllostachys edulis, гигантский бамбук в Китае, вырастающий до 6-11 метров в высоту, также известен как бамбук Мосо. Растения бамбука Moso обычно размножают, разделяя их на группы и высаживая их по отдельности, поскольку цветы и семена бамбука появляются нечасто, часто тратя 50 лет между сезонами посева. Вы можете создать свой собственный бамбуковый лес, приложив не больше усилий, чем вырастить любое другое растение, если у вас есть семена бамбука Moso. Вы получите 100 свежих семян гигантского бамбука Phyllostachys Moso, включая инструкции по выращиванию. Воспитывать детей можно круглый год. У этого бамбука сине-зеленые стебли и беловатый кожный жир на них.

Примечание: Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические обстоятельства меняются. < / p>

Технические характеристики:

  • Продукт: Семена бамбука Moso, Phyllostachys
    Дренаж почвы: Влажный, но хорошо дренированный
  • pH почвы: кислотный, щелочной, нейтральный
  • Тип почвы: Мел, суглинок
  • Тип растения: Бамбук
  • Сезон : март-апрель
  • Зоны USDA: 6-7
  • Королевство: Планты
  • Clade: трахеофиты, покрытосеменные, однодольные, коммелиниды
  • Порядок: Поалес
  • Семья: Poaceae
  • Род: Phyllostachys
  • Виды: P. edulis

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
  • - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого клиента с момента покупки нашей продукции на протяжении всей вашей жизни.

.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

SKU: 39010

Moso Bamboo Seeds | Phyllostachys

Sale price

Regular price €2,59
( / )
Shipping calculated at checkout.
Ask a Question

DESCRIPTION

HOW TO SOW THE SEEDS

Moso Bamboo can be grown from seeds very easily. Remove any dust or debris that may be attached to the Moso bamboo seeds by placing them in a strainer and rinsing them with cool water. Soak the seeds in clear water for 15 minutes, and drain them to dry. Mix equal parts perlite and peat moss. Moisten the mixture until you can grab a handful and just barely squeeze out a drop. Fill a flat planter box with the soil mixture. Plant a sprinkling of seeds along each row of rows of soil mix about 2.5 cm deep. About 10 seeds should be sown in the hole. These holes should be added to the mixed surface. Mix fine soil over the seeds. Put the lid on the box and move it to a quiet spot. Now let's know how to care for germination.

CARE FOR THE GERMINATION OF SEEDS

Make sure to remove the lid every three days to give the plants fresh air. The soil mix must be moistened if it has become dry during this time. Place the lid on the mix after it has been watered. Remove the lid permanently after the seedlings reach the lid inside. It will take two to three weeks for the first Moso Bamboo seedlings to sprout, and the seeds will continue to sprout until they have all emerged. According to the package directions, mix a houseplant fertilizer all-purpose. Pour the fertilizer into a clean spray bottle and mist the plants once they are four weeks old. You can transplant seedlings into individual pots after they have been growing for a month.

WHAT IS MOSO BAMBOO

Phyllostachys edulis, the giant bamboo in China which grows to 6-11 meters tall, is also known as Moso bamboo. Moso Bamboo plants are usually propagated by splitting them into clumps and planting them individually since bamboo flowers and seeds so infrequently, often spending 50 years between seeding seasons. You can start your own bamboo forest with no more effort than it takes to grow any other plant if you have some Moso bamboo seeds. You will receive 100 fresh seeds of the giant bamboo Phyllostachys Moso including cultivation instructions. It is possible to raise children throughout the year. These bamboos have blue-green stalks and whitish sebum on them.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Soil Drainage: Moist but Well-Drained
  • Soil pH: Acid, Alkaline, Neutral
  • Soil Type: Chalk, Loam
  • Plant Type: Bamboos
  • Season: March-April
  • USDA Zones: 6-7
  • Kingdom: Plantae 
  • Clade: Tracheophytes, Angiosperms, Monocot, Commelinids 
  • Order: Poales 
  • Family: Poaceae 
  • Genus: Phyllostachys 
  • Species: P. edulis

Shipping:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually 2 Working days.
  • Rest of the World : 3-11 Working Days

Garden Paradise Seeds is highly committed to our customers, we stand behind our products and customers. Our ultimate goal is to satisfy each and every customer, from the moment you purchase our products throughout its lifetime.

 

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question