Желтое маракуйя | Желтый фрукт с семенами

Цена продажи

Обычная цена €2,39
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Количество
Ask a Question

ОПИСАНИЕ

КАК ВЫРАСТИТЬ СЕМЕНА ЖЕЛТЫХ ФРУКТОВ СТРАСТИ

Желтая маракуйя хорошо растет из семян. Семена, которые вы купите у нас, быстро прорастут. Поскольку семена маракуйи быстро теряют жизнеспособность, желтую маракуйю обычно выращивают из недавно собранных семян. Сажайте семена на глубину 1,5-2,5 см в притененных грядках. Пересаживайте саженцы высотой 25 см на солнце в хорошо дренированную органическую почву, богатую органическими веществами, когда у них есть настоящие листья. Вы должны обеспечить прочную решетчатую опору для роста виноградной лозы и фруктов. Если посадить семена сразу, они прорастут в течение 10-20 дней

УХОД ПОСЛЕ ПРОРОЖДЕНИЯ

Желтой маракуйи требуется регулярный запас воды и питательных веществ. Однако чрезмерный полив может привести к проблемам с корнями. Не бойтесь время от времени опрыскивать сбалансированное, органическое удобрение с медленным высвобождением. Вот такая уловка! Единственными источниками опыления маракуйи являются пчелы. Лучший способ помочь вашей маракуйе - посадить в саду множество трав и цветов, привлекающих пчел. Желтая маракуйя, по большей части несовместимая сама с собой, может быть опылена только другим сортом. Таким образом можно выращивать Yellow Passion.

СТРАСТЬ И ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА

Желтый пассифлора, Passiflora Yulia Sims, - вьющееся растение с цветками, которые могут достигать 9 см в диаметре. Как комнатное, так и уличное растение, за пассифлорой легко ухаживать. Молодые растения морозостойки до -15 градусов, старшие до -20 градусов. Растение многолетнее. Переувлажнение и чрезмерный солнечный свет вредны для пассифлоры. Плоды 5-9 см. длинные и съедобные. Выращивать семена можно круглый год в помещении.

Примечание: Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические обстоятельства меняются.

Технические характеристики:

  • Научное название: Passiflora Yulia Sims
  • Тип: желтый, круглый, гибридный
  • Цветение: Цветет в июне, плодоносит в ноябре.
  • Температура: 20-30 ℃
  • Зоны USDA: 8-10
  • Тип почвы: Влажная, хорошо дренированная
  • Преимущества: бессонница, стресс, СДВГ, боль
  • Еще: Репродуктивный
  • Королевство: Планты
  • Clade : трахеофиты, покрытосеменные, эвдикоты, розиды
  • Заказ : Malpighiales
  • Семья : Passifloraceae
  • Род: Passiflora
  • Виды: P. edulis

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
    - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 350 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого клиента с момента покупки нашей продукции на протяжении всей вашей жизни.
.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

Get 10% off! arrow_drop_up

Item has been added

Skip to content

★ WORLDWIDE DELIVERY ★ FREE SHIPPING FROM 45€ ★

Garden Paradise Seeds

Yellow Passion Fruit Seeds

€2,39
Unit price  per 

Guaranteed safe & secure checkout

plant-seeds-checkout
DESCRIPTION

HOW TO GROW YELLOW PASSION FRUIT SEEDS 

Yellow Passion Fruit grows well from seeds. The seeds you will buy from us will germinate quickly. Since Passion Fruit seeds lose viability fast, Yellow Passionfruit is usually grown from newly collected seeds. Plant seeds 1.5-2.5 cm deep in shaded beds. Transplant 25 cm tall seedlings in full sun in well-drained organic soil rich in organic matter with true leaves. You have to provide strong trellis support for vine and fruit growth. If you plant the seeds immediately, they will germinate within 10 to 20 days.

CARE AFTER GERMINATION OF YELLOW PASSION FRUIT

Yellow Passion Fruit needs a regular supply of water and nutrients. Overwatering can, however, lead to root problems. Don't be afraid to sprinkle on a balanced, organic, slow-release fertilizer from time to time. Here is a trick! For pollination of Passionfruit, bees are the only sources. The best way to help your passionfruit is to plant many herbs and flowers in your garden that attract bees. The Yellow Passionfruit can only be pollinated by another cultivar, which is mostly incompatible with itself. Yellow Passion can be grown in this way.

PASSIONFLOWER & ITS BENEFITS

Yellow Passion Flower, Passiflora Yulia Sims, is a climbing plant with flowers that can reach a diameter of 9 cm. As a houseplant and an outdoor plant, the passionflower is easy to care for. Young plants are frost hardy to -15 degrees, older plants to -20 degrees. The plant is perennial. Waterlogging and excessive sunlight are not suitable for the passionflower. The fruits are 5-9 cm. long and edible. It is possible to grow the seeds in an indoor environment all year round.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Scientific Name: Passiflora Yulia Sims
  • Type: yellow, round, hybrid
  • Blossom: Flowering in June, fruiting in November.
  • Temperature:  20-30℃
  • USDA Zones: 8 - 10
  • Soil Type: Moist, well-drained
  • Benefits: Insomnia, stress, ADHD, pain
  • More: Reproductive
  • Kingdom: Plantae
  • Clade: Tracheophytes, Angiosperms, Eudicots, Rosids
  • Order: Malpighiales
  • Family: Passifloraceae
  • Genus: Passiflora
  • Species: P. edulis

Shipping Information:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually two working days. 
  • Shipping Cost: From 2,00 Euros
  • Rest of the World : 3-11 Working Days
  • Shipping Cost: From 2,90 Euros
  • - Except for Australia & New Zealand, shipping costs are 3.50 Euros.

Here at Garden Paradise Seeds, we are dedicated to providing the best quality products with the best customer service in the entire market. To fulfill every customer's needs, we stand with them from the moment they purchase our product to the day they retire it. In case of questions, don't hesitate to ask as we are always available to assist you.

Customer Reviews

No reviews yet
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)