Семена артишока Green Globe

Цена продажи

Обычная цена €1,89
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Количество
Ask a Question
Тип: Vegetable Seeds

ОПИСАНИЕ

КАК СЕЯТЬ СЕМЕНА АРТИШОКА ЗЕЛЕНЫЙ ГЛОБУС

Семена, которые вы возьмете из Garden Paradise Seeds, достаточно здоровы, чтобы прорасти сами по себе. Высевать семена следует с марта по апрель при температуре 16-18 ° С модульными модулями или в открытый грунт. В каждый горшок высотой 3–4 дюйма посадите два или три семени. Горшок должен быть заполнен на две трети качественной почвенной средой, содержащей компост. Добавление небольшого количества перлита поможет улучшить дренаж, если почвенная смесь кажется тяжелой. Покройте семена легкой посыпкой почвенной смесью после того, как вы насыпали их в горшок. Обязательно хорошо пропитайте горшки и дайте им хорошо стечь после первого полива. Помните, что нельзя делать почву переувлажненной, а также не допускать высыхания тяжелых почв.

ПРОРАЩЕНИЕ И УХОД ЗА ЗЕЛЕНЫМ ГЛОБУСОМ АРТИШОКА

Семена артишока лучше всего проращивать в феврале или марте, но их можно начинать уже в январе или уже в середине марта. Зимы в более теплом климате, когда нет заморозков и мягких зим, вызывают другое время. Осенью посейте семена прямо в землю, чтобы вырастить артишок как недолговечный многолетник. Здоровая цветочная головка зависит от того, когда посажены семена. Таким образом, посадка в феврале может быть плодотворной. Им требуется очень долгий вегетационный период, чтобы они превратились в большие густые растения. На этапе яровизации артишоки необходимо выдерживать при температуре ниже 10 градусов по Цельсию не менее двух недель. Тем не менее, они очень чувствительны к морозам.

КАК УХОДИТЬ ЗА АРТИШОКОМ ПОСЛЕ ПРОСАДКИ

Как только сеянцы прорастут, поливайте их слабым раствором удобрений каждые две недели, но не поливайте слишком много, чтобы не пропитать почву. Эти растения - тяжелые кормушки! Как только саженец прорастет, удалите самые маленькие и самые слабые и оставьте только по одному на горшок. Это заставит одно растение собрать урожай. Саженцы, которые вы выращиваете в помещении, должны быть от 8 до 10 дюймов. Отвердите их, а затем посадите на открытом воздухе. Сажать растения следует на расстоянии 45-60 см друг от друга. Вы должны заботиться о них отдельно друг от друга и наслаждаться результатами своего труда. Защитите растение от зимних температур, мульчировав его осенью соломой.

Примечание: Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические обстоятельства меняются. < / p>


Технические характеристики:
  • Сезон: март
  • Зоны USDA: 7–11
  • Дней до сбора урожая: 180 дней.
  • Высота: 3 фута
  • Сезон цветения: Зима
  • Тип почвы: Суглинок
  • Температура: 10 градусов по Цельсию
  • Царство: Plantae
  • Clade: трахеофиты, покрытосеменные, эвдикоты, астериды
  • Порядок: Asterales
  • Семья: сложноцветные
  • Род: Cynara
  • Виды: C. кардункулус
  • Разнообразие: C. c. var. сколимус
  • Использование: Лекарственные овощи

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
    - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов.Наша конечная цель - удовлетворить каждого клиента с момента покупки нашей продукции на протяжении всей вашей жизни
.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

SKU: 11001

Green Globe Artichoke Seeds

Sale price

Regular price €1,89
( / )
Shipping calculated at checkout.
Ask a Question
Type: Vegetable Seeds

DESCRIPTION

HOW TO SOW GREEN GLOBE ARTICHOKE SEEDS

The Seeds you will take from Garden Paradise Seeds are healthy enough to germinate by themselves. Seed should be sown from March to April at 16-18°C in modules or in open ground. In each 3 to 4-inch pot, plant two or three seeds. The pot should be stocked two-thirds full with a good quality soil-based medium containing compost. Adding a little perlite will help improve drainage if the potting mix feels heavy. Cover your seeds with a light dusting of the potting mix after you have sprinkled them in the pot. Make sure to soak the pots well and let them drain well after this first watering. Remember to never make the soil waterlogged, but also not to let heavy soils dry out.

GERMINATION AND CARE OF GREEN GLOBE ARTICHOKE

Artichoke seeds are best germinated in February or March, but they can be started as early as January or as late as the middle of March. Winters in warmer climates, when there are no frosts and mild winters, cause the timing to be different. During the fall, sow seed directly into the ground to grow your artichoke as a short-lived perennial. A healthy flower head is dependent on when seeds are planted. Thus, planting in February might be fruitful. It takes a very long growing season for them to develop into large bushy plants. During the vernalization phase, artichokes must be exposed to temperatures below 10 degrees Celcius for at least two weeks. Yet, they are very frost-sensitive.

HOW TO CARE ARTICHOKE AFTER SPROUTING

As soon as the seedlings have sprouted, water them with a weak fertilizer solution every other week, but don't water them too much so as not to saturate the soil. These plants are heavy feeders! Once a seedling has sprouted, remove the smallest and weakest ones and leave only one per pot. It will make one plant sure to harvest. The seedlings you grow indoors should be between 8 and 10 inches. Harden them off, then plant them outdoors. The plants should be planted 45 - 60 cm apart. You should take good care of them apart from each other and enjoy the results of your labor. Protect the plant from the winter temperatures by mulching it with straw in autumn.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.


Specifications:
  • Season: March
  • USDA Zones: 7-11
  • Days to Harvest: 180 days.
  • Height: 3 Feet
  • Bloom Season: Winter
  • Soil Type: Loam
  • Temperature: 10 Degrees Celcius
  • Kingdom: Plantae 
  • Clade: Tracheophytes, Angiosperms, Eudicots, Asterids 
  • Order: Asterales 
  • Family: Asteraceae 
  • Genus: Cynara 
  • Species: C. cardunculus 
  • Variety: C. c. var. scolymus
  • Usage: Medicine Vegetable

Shipping Information:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually two working days. 
  • Shipping Cost: From 2,00 Euros
  • Rest of the World : 3-11 Working Days
  • Shipping Cost: From 2,90 Euros
    - Except for Australia & New Zealand, shipping costs are from 3.50 Euros.

Garden Paradise Seeds is highly committed to our customers; we stand behind our products and customers. Our ultimate goal is to satisfy each and every customer from the moment you purchase our products throughout your lifetime.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question