Семена гардении жасминоидес

Цена продажи

Обычная цена €1,89
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Количество
Ask a Question
Тип: Vegetable Seeds

ОПИСАНИЕ

КАК ВЫРАСТИТЬ ИЗ СЕМЯН GARDENIA JASMINOIDES

Вы получаете десять семян Gardenia jasminoides, включая инструкции по выращиванию. Относится к группе Gardenia jasminoides. Следует выбрать солнечный или частично затененный участок. Если на гардении попадет слишком много солнечного света, они могут опалиться, и их бутоны могут опадать, даже если они предпочитают открытое солнце. Гардении хорошо растут в жарком климате, если они получают больше утреннего солнца, чем дневной тени. Весной не забывайте сеять. Затем покройте семя четвертью дюйма почвы, плотно утрамбуйте и держите его влажным и теплым до прорастания, что может занять от 30 до 60 дней. Вращайте саженцы в горшках большего размера, пока они не станут достаточно большими, чтобы выдерживать суровые условия ландшафта. Между кустами должно быть расстояние не менее трех футов.

УХОД ПОСЛЕ ПРОРОЖДЕНИЯ

Для достижения наилучшего результата было бы лучше правильно ухаживать за растениями, но мы поможем вам. При поливе гардении убедитесь, что питательная среда тщательно пропиталась. Рассмотрите возможность полива два раза в неделю в течение первых шести недель после посадки. Затем следует дать почве высохнуть между поливами. При поливе хорошенько промочите почву. Каждую неделю в садах требуется как минимум один дюйм дождя. Держите почву постоянно влажной, но не сырой. Помимо использования компоста или выдержанного навоза для улучшения почвы, этим кислолюбивым растениям пойдет на пользу кофейная гуща, чайные пакетики, древесная зола или английская соль.

УЗНАЙТЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЦВЕТОКА

Гардении, известные как бутоньерки, представляют собой вечнозеленые кусты с большими ароматными цветами. Растения этого рода можно выращивать в контейнерах в комнатах, зимних садах или теплицах. Летом растения также можно выращивать на открытом воздухе. Семена можно выращивать в помещении круглый год. Люди принимают гардению внутрь при тревоге, возбуждении, инфекции мочевого пузыря, кровотечениях, раке, запорах, депрессии, диабете, лихорадке, заболеваниях желчного пузыря, высоком уровне холестерина, высоком кровяном давлении, гриппе, проблемах со сном, заболеваниях печени, симптомах менопаузы, боли, отеках. поджелудочной железы и ревматоидный артрит.

Примечание: Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические условия меняются. t3>

Технические характеристики:

  • Продукт: Семена Gardenia Jasminoides
  • Сезон: Весна
  • Зоны USDA: 10-11
  • Дней до цветения: 60-80 дней.
  • Высота: 3–6 футов
  • Тип почвы: Влажная
  • Температура: 16 градусов Цельсия
  • Королевство: Планты
  • Clade: трахеофиты, покрытосеменные, эвдикоты, астериды
  • Порядок: Gentianales
  • Семья: Rubiaceae
  • Род: Гардения
  • Виды: G. jasminoides
  • Использование: Полезно при большинстве болезней

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
  • - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов.Наша конечная цель - удовлетворить каждого клиента с момента покупки нашей продукции на протяжении всей жизни

.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

Get 10% off! arrow_drop_up
Skip to content

★ 30 DAY GERM GURANTEE ★ HIGH QUALITY SEEDS ★

★ FREE SHIPPING FROM 45€ ★ DHL WORLDWIDE DELIVERY ★

Garden Paradise Seeds

Gardenia Jasminoides Seeds | Gardenie

€2,29
Unit price  per 

Guaranteed safe & secure checkout

plant-seeds-checkout

DESCRIPTION

HOW TO GROW FROM SEEDS GARDENIA JASMINOIDES

You get ten seeds of Gardenia jasminoides, including growing instructions. It belongs to the Gardenia jasminoides group. You should choose a sunny or partially shaded site. If Gardenias get too much sunlight, they may scorch, and their buds may fall off, even though they prefer full sun. Gardenias grow well in hot climates if they receive more morning sun than afternoon shade. In spring, remember to sow. Then cover the seed with a quarter-inch of soil, tamp it securely and keep it moist and warm until germination, which can take 30 to 60 days. Work seedlings up in successively larger pots until they are large enough to withstand the rigors of the landscape. Maintain a minimum distance of three feet between shrubs.

CARE AFTER GERMINATION OF GARDENIA JASMINOIDES

It would be best to properly take care of the plants to achieve the best result, but we will guide you. Ensure that the growing medium has been thoroughly soaked when watering the gardenia. Consider watering twice weekly for the first six weeks after planting. Soil should then be allowed to dry between waterings. When watering, thoroughly soak the soil. Every week, the gardens need at least one inch of rain. Keep the soil consistently damp but not soggy. As well as using compost or aged manure to amend the soil, coffee grounds, tea bags, wood ash, or Epsom salts will benefit these acid-loving plants.

KNOW THE BENEFITS OF GARDENIA JASMINOIDES

Known as buttonholes, gardenias are evergreen shrubs with large, fragrant flowers. Plants from this genus can be grown in containers in rooms, conservatories, or greenhouses. Plants can also be grown outside in summer. The seeds can be grown indoors all year round. People take gardenia by mouth for anxiety, agitation, bladder infection, bleeding, cancer, constipation, depression, diabetes, fever, gallbladder disease, high cholesterol, high blood pressure, the flu, trouble sleeping, liver disorders, menopausal symptoms, pain, swelling of the pancreas, and rheumatoid arthritis.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

    • Product: Gardenia Jasminoides Seeds
    • Season: Spring
    • USDA Zones: 10-11
    • Days to Bloom: 60-80 days.
    • Height: 3-6' tall
    • Soil Type: Moist
    • Temperature: 16 degrees Celcius
    • Kingdom: Plantae 
    • Clade: Tracheophytes, Angiosperms, Eudicots, Asterids 
    • Order: Gentianales 
    • Family: Rubiaceae 
    • Genus: Gardenia 
    • Species: G. jasminoides
    • Use: Beneficial For Most Disease

Shipping Information

European countries: 3-7 working days.
Shipping cost: 3.50 EUR.

Rest of the world: 3 to 10 working days.
Shipping cost: 3.95 Euros.

At Garden Paradise Seeds, our commitment is to deliver top-quality products accompanied by unparalleled customer service. We take pride in offering a superior experience to our valued customers throughout their entire journey with us. From the moment you purchase, until you decide to retire our product, we are here to support you every step of the way. Please don't hesitate to reach out if you have any inquiries or require assistance. We are always available and ready to provide the help you need. Your satisfaction is our priority.

Customer Reviews

Based on 2 reviews
100%
(2)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
L
L.R.

The seeds from garden paradise seeds has a high germinate rate. Thanks for the fast shipment

E
E.K.

Soporte amable y pedidos fáciles. Me alegro de haber encontrado esta tienda.