Болтарды семена свеклы

Цена продажи

Обычная цена €2,59
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Количество
Ask a Question
Тип: Vegetabe Seeds
<центр>

ОПИСАНИЕ

КАК ВЫРАСТИТЬ ИЗ СЕМЯН СВЕКЛЫ

Выращивать свеклу несложно как на улице, так и в помещении. Предварительно замочите семена в теплой воде за 1 час до посева, и это поможет ускорить прорастание. Сейте семена свеклы на открытом воздухе с середины апреля до конца июня в неглубокую сеялку глубиной 1 см. Расположите семена на расстоянии 10 см друг от друга, с 30 см между рядами. Регулярно поливайте и защищайте территорию от сорняков. Прямой посев семян свеклы в закрытом помещении с марта по июль на солнечном месте, свободном от сорняков, на плодородной, легкой, хорошо дренированной почве. Сейте семена свеклы тонким слоем в неглубокие сеялки на глубине 1 см и 30 см друг от друга. Теперь терпеливо ждите следующего ухода.

УХОД ПОСЛЕ ПРОРОЖДЕНИЯ

Прорастание обычно занимает от 12 до 24 дней. Когда они станут достаточно большими, чтобы их можно было обрабатывать, прорежьте саженцы в каждом ряду на расстоянии 5-7 см друг от друга. Регулярно поливайте свеклу после прорастания семян. Это снижает вероятность того, что корни станут деревянистыми или расколутся. Обрежьте растения, чтобы в ряду не было сорняков, стараясь не повредить набухшую свеклу. Большинство видов глобусов готовы к сбору урожая через 8-10 недель; более длинные, цилиндрические сорта занимают 20 недель. Свекла прорастает при 8–25 ° C.

КАК УРОЖАТЬ СВЕКЛУ

Yahoo! Пора. Собирая свеклу, крепко возьмитесь за листву там, где она встречается с верхушкой корня, и потяните. Свеклу лучше собирать слишком рано, чем слишком поздно - молодые корнеплоды лучше убирают урожай. Выдергивайте корни размером с мяч для крикета или меньше и храните только неповрежденные. После подъема оторвите листву примерно в 5 см от корня, оставив короткие стебли. Вытяните свеклу, когда корни станут 1 1/2 дюйма в диаметре или больше.

Примечание: Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические обстоятельства меняются. t3>

Технические характеристики:

  • Сезон: с апреля по июнь
  • Зоны USDA: 2-11
  • Дней до сбора урожая: 7-8 недель.
  • Высота: 2 фута
  • Тип почвы: Суглинок
  • Температура: 8-25 градусов C

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
  • - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого покупателя с момента покупки нашей продукции на протяжении всей вашей жизни.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

GET 10% OFF! arrow_drop_up

Item has been added

Skip to content

★ WORLDWIDE DELIVERY ★ FREE SHIPPING FROM 45€ ★

Garden Paradise Seeds

Boltardy Beetroot Seeds 

€2,59
Unit price  per 

Guaranteed safe & secure checkout

plant-seeds-checkout

DESCRIPTION

HOW TO GROW FROM SEEDS BEETROOT 

It is effortless to grow beetroot, both outdoors and indoors. Pre-soak the seeds in warm water 1 hour before sowing, and this will help speed up germination. Sow beetroot seeds outdoors from mid-April to late June into a shallow drill, 1cm deep. Space seeds 10cm apart, with 30cm between rows. Water regularly and keep the area free from weeds. Direct sow beetroot seeds indoors from March to July in a weed-free, sunny position in fertile, light, well-drained soil. Sow beetroot seeds thinly in shallow drills at a depth of 1cm and 30cm apart. Now, wait with patience for your next care.

CARE AFTER GERMINATION OF BOLTARDY BEETROOT 

Germination will usually take 12 to 24 days. When large enough to handle, thin out the seedlings within each row to 5 - 7cm apart. Water the beetroot regularly after the seeds germinate. This reduces the likelihood of the roots becoming woody or splitting. Chop around the plants to keep the row weed-free, being careful not to damage the swelling beetroot. Most of the globe types are ready to harvest in 8-10 weeks; longer, cylindrical varieties take 20 weeks. Beetroot Germinates at 8 - 25°C.

HOW TO HARVEST BOLTARDY BEETROOTS

Yahoo! It's time. While harvesting beetroot, grasp the foliage firmly where it meets the top of the root and pull. Beetroot is better harvested too early rather than too late – younger roots are tenderers. Pull roots the size of a cricket ball or smaller and store only those that are undamaged. After lifting, twist off foliage about 5cm from the root, leaving short stalks. Pull the beetroot when the roots are 1 1/2" in diameter or more extensive.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Season: April to June
  • USDA Zones: 2-11
  • Days to Harvest: 7-8 Weeks.
  • Height: 2 Feet
  • Soil Type: Loam
  • Temperature: 8-25 Degree C

Shipping Information:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually two working days. 
  • Shipping Cost: From 2,00 Euros
  • Rest of the World : 3-11 Working Days
  • Shipping Cost: From 2,90 Euros
  • - Except for Australia & New Zealand, shipping costs are from 3.50 Euros.

Here at Garden Paradise Seeds, we are dedicated to providing the best quality products with the best customer service in the entire market. To fulfill every customer's needs, we stand with them from the moment they purchase our product to the day they retire it. In case of questions, don't hesitate to ask as we are always available to assist you.

Customer Reviews

No reviews yet
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)