SKU: 12129

Семена моркови | Ранний Нант 2

Цена продажи

Обычная цена €1,29
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Ask a Question
Тип: Vegetable Seeds

КАК ВЫРАСТИТЬ РАННЮЮ МОРКОВЬ ИЗ СЕМЯН

Морковь Ранняя Нант очень легко вырастить из семян. Однако не стоит их пересаживать, так как они ненавидят трансплантаты. Вместо этого вы должны сажать их прямо там, где они будут расти. Сейте на один сантиметр глубиной, на расстоянии пяти-десяти сантиметров друг от друга, желательно рядами. Чтобы почва оставалась влажной, часто поливайте растения неглубоким поливом. Это особенно важно во время прорастания. Почву необходимо поливать каждые один-три дня, чтобы способствовать прорастанию. «Морковная осень» должна поддерживать влажность почвы, не заглушая ее.

УХОД ПОСЛЕ ПРОРОШЕНИЯ

Обычно не требуется особого ухода за морковью. Чтобы корни моркови не раскалывались, удалите из почвы все камни. Рекомендуется мульчирование, но обычно морковь не требует дополнительных подкормок. Листовая плесень или компост - отличная органическая мульча, которая блокирует свет и предотвращает позеленение верхушек. Поливайте почву в засушливую погоду, чтобы она не пересыхала. Чтобы сохранить влагу и питательные вещества, необходимо бороться с сорняками. Скоро мы сможем собирать свежую морковь.

ПОЛЬЗА МОРКОВИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Морковь - очень полезный овощ. Фактически, морковь содержит больше всего питательных веществ из всех фруктов или овощей. Он наполнен витамином А, который лучше усваивается в присутствии жиров. Морковь - это здоровый способ избавиться от жира. Они являются отличной пищей для похудания. Хрустящий, вкусный и богатый питательными веществами. Он богат бета-каротином, клетчаткой, калием, витамином K1 и антиоксидантами. Помимо улучшения зрения, он укрепляет кости.

Примечание. Информация предоставлена ​​только для ознакомления, как культурные обычаи и климатические обстоятельства меняются.

Технические характеристики:

  • Тип продукта: Морковный ранний Нант
  • Зона USDA: 3–10
  • Функция: быстрорастущий
  • Почва: Плодородная
  • Время сбора урожая: 70–80 дней
  • Королевство: Plantae
  • Clade: трахеофиты, покрытосеменные, эвдикоты, астериды
  • Порядок: Apiales
  • Семья: Apiaceae
  • Род: Daucus
  • Виды: Д. Карота
  • Использование: Ешьте сырые или приготовленные

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00.будет доставлено на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
  • - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого клиента с момента покупки нашей продукции на протяжении всей вашей жизни.

.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

SKU: 12129

Carrot Seeds | Early Nantes 2

Sale price

Regular price €1,29
( / )
Shipping calculated at checkout.
Ask a Question
Type: Vegetable Seeds

HOW TO GROW EARLY NANTES CARROTS FROM SEEDS

Carrots Early Nantes can be grown from seeds very easily. However, you should not transplant them, as they hate transplants. Instead, you should plant them right where they will be grown. Sow one centimeter deep, five to ten centimeters apart, preferably in rows. To keep the soil moist, water your plants frequently with shallow waterings. This is especially important during germination. The soil needs to be watered every one to three days to promote germination. Carrot Autumn needs to keep the soil moist without drowning it.

CARE AFTER GERMINATION

It is usually not necessary to take special care of carrots. To ensure that carrot roots don't fork, remove all stones from the soil. Mulching is recommended, but carrots don't usually need additional feeding. Leaf mold or compost is a great organic mulch that blocks light and prevents the tops from turning green. Water the soil during dry weather to prevent it from drying out. To preserve moisture and nutrients, weeds must be controlled. Soon we will be able to harvest the fresh carrots.

HEALTH BENEFITS OF CARROTS

Carrots are known to be very healthy vegetables. In fact, carrots contain the most nutrients of any fruit or vegetable. It is filled with vitamin A which may absorb better in the presence of fats. Carrots are a healthy way to reduce fat. They are an excellent food for losing fat. Crispy, tasty, and full of nutrients. It is high in beta carotene, fiber, potassium, vitamin K1, and antioxidants. Besides improving your vision, it strengthens your bones. 

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Product type: Carrot Early Nantes 
  • USDA Zone: 3-10
  • Feature: Fast Growing
  • Soil: Fertile
  • Harvest Time: 70-80 days
  • Kingdom: Plantae 
  • Clade: Tracheophytes, Angiosperms, Eudicots, Asterids 
  • Order: Apiales 
  • Family: Apiaceae 
  • Genus: Daucus 
  • Species: D. Carota 
  • Use: Eat raw or Cooked

Shipping Information:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually two working days. 
  • Shipping Cost: From 2,00 Euros
  • Rest of the World : 3-11 Working Days
  • Shipping Cost: From 2,90 Euros
  • - Except for Australia & New Zealand, shipping costs are from 3.50 Euros.

Garden Paradise Seeds is highly committed to our customers; we stand behind our products and customers. Our ultimate goal is to satisfy every customer from the moment you purchase our products throughout your lifetime.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question