Семена шоколадного гибискуса | Аброма Августа

Цена продажи

Обычная цена €2,39
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Количество
Ask a Question
Категория: Семена цветов
Тип: Flower Seeds

ОПИСАНИЕ

КАК ВЫРАСТИТЬ ИЗ СЕМЯН ГИБИСКУС ШОКОЛАДНЫЙ

Шоколадный гибискус можно очень быстро вырастить из семян. Для выращивания шоколадного гибискуса рекомендуется использовать свежий материал, так как семена быстро теряют всхожесть. Семена, замоченные в воде в течение одного-двух дней, имеют больше шансов прорасти, а прорастание семян обычно начинается в течение девяти дней после замачивания. Прорастание более быстрое, а окончательный процент всхожести выше при температуре 33 градуса Цельсия, чем при 20 и 25 градусах Цельсия. Теперь давайте узнаем, как ухаживать за растущими растениями.

УХОД ПОСЛЕ Всходов ШОКОЛАДНОГО ГИБИСКУСА

Обычно двух свадеб достаточно, чтобы Abroma Augusta добилась наилучшего результата. Примерно через двадцать-тридцать дней после посева и примерно через месяц. Ежедневный полив необходим для Abroma Augusta, но убедитесь, что вы не делаете почву сырой. Как правило, посев на глубину 7 см дает лучшие результаты, чем посев на меньшую глубину. Подготовьте почву перед посевом семян. Это улучшит рост. Пересадка вызывает чрезмерное ветвление растений. Растения не должны располагаться слишком близко или слишком далеко друг от друга.

ABROMA AUGUSTA ГИБИСКУС ПРЕИМУЩЕСТВА

Тем, кто испытывает боли в животе и боли в области таза из-за отсутствия менструации, может помочь шоколадный каркаде. Препарат также эффективно лечит несахарный диабет — диабетические осложнения, альбуминурию, энурез, слабость, головокружение, бессонницу, карбункулы и аменорею. Помимо нарушений сна, ревматизма, лихорадки и аномальных выделений из влагалища, Abroma Augusta также может лечить эти состояния. В целом у него много преимуществ.

Примечание. Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические условия различаются.

Технические характеристики:

<ул>
  • Название растения:  Шоколадный гибискус, Abroma Augusta
  • Семян в упаковке: 15 семян
  • Особенность: Меньше заботы
  • Почва: Плодородная и подготовленная
  • Всхожесть: 20–25 градусов Цельсия
  • Королевство: Plantae 
  • Клада: трахеофиты, покрытосеменные, эвдикоты, розиды 
  • Заказ: Мальвалес 
  • Семейство: Мальвовые 
  • Подсемейство: Malvoideae 
  • Племя: Hibisceae
  • Род: гибискус 
  • Виды: H. sabdariffa
  • Информация о доставке:

    <ул>
  • Ирландия и Северная Ирландия:  Заказы, размещенные до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: от 2,00 евро
  • <ул>
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
    - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.
  • В  Garden Paradise Seeds мы стремимся предоставлять продукцию самого высокого качества с лучшим обслуживанием клиентов на всем рынке. Чтобы удовлетворить потребности каждого клиента, мы поддерживаем их с момента покупки нашего продукта до дня его выхода из эксплуатации. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь спрашивать, мы всегда готовы помочь вам.

    QUESTIONS & ANSWERS

    Have a Question?

    Be the first to ask a question about this.

    Ask a Question

SKU: 42125

Chocolate Hibiscus Seeds | Abroma Augusta

Sale price

Regular price €2,39
( / )
Shipping calculated at checkout.
Ask a Question
Category: Mixed Flower Seeds

DESCRIPTION

HOW TO GROW FROM SEEDS

Chocolate Hibiscus can be grown from seed very easily. It is recommended that fresh material be used for growing Chocolate Hibiscus since seeds quickly lose their viability. Seeds that have been soaked in water for one to two days are more likely to germinate, and seed germination usually begins within nine days after soaking. Germination is more rapid and the final germination percentage is higher at a temperature of 33 degrees celsius than at 20 and 25 degrees celsius. Now let's know how to care for the growing plants.

CARE AFTER GERMINATION

Two weddings are usually sufficient for Abroma Augusta to produce its best result. Approximately twenty to thirty days after sowing, and about a month later. Daily watering is needed for Abroma Augusta but make sure you don't make the soil soggy. In general, sowing 7 cm deep produces better results than sowing less deeply. Make soil prepared before sowing the seeds. It will make the growing better.  Overplanting causes plants to branch excessively. Plants shouldn't be too close together or too wide apart.

CHOCOLATE HIBISCUS BENEFITS

Those experiencing abdominal pains and pain in the pelvis due to the absence of menstruation may benefit from the use of chocolate hibiscus. The drug is also effective in treating diabetes insipidus. Diabetic complications, albuminuria, enuresis, debility, vertigo, sleeplessness, carbuncles, and amenorrhea are all clinical indications. As well as sleeping disorders, rheumatism, fever, and abnormal vaginal discharges, Abroma Augusta can also treat these conditions. Overall it has a lot of benefits. 

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Plant Name:  Chocolate Hibiscus
  • Seeds per pack: 15 seeds
  • Feature: Less Caring
  • Soil: Fertile and Prepared
  • Germination: 20-25 degrees celsius
  • Kingdom: Plantae 
  • Clade: Tracheophytes, Angiosperms, Eudicots, Rosids 
  • Order: Malvales 
  • Family: Malvaceae 
  • Subfamily: Malvoideae 
  • Tribe: Hibisceae
  • Genus: Hibiscus 
  • Species: H. sabdariffa

Shipping:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually 2 Working days.
  • Rest of the World : 3-11 Working Days

GARDEN PARADISE SEEDS is highly committed to our customers, we stand behind our products and customers. Our ultimate goal is to satisfy every customer, from the moment you purchase our products throughout its lifetime.


QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question