F1 720 семена красной тайваньской папайи

Цена продажи

Обычная цена €2,59
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Количество
Ask a Question

ОПИСАНИЕ

КАК ВЫРАСТИТЬ ИЗ СЕМЯН КРАСНОЙ ТАЙВАНСКОЙ ПАПАЙИ

F1 Hybrid Papaya 720 можно выращивать из семян, но почти все виды папайи нуждаются в идеальной почве, богатой органическими веществами и питательными веществами. Выкопайте яму в своем дереве папайи, заполните ее хорошим компостом и почвой, а затем залейте питательной почвой. Теперь вы можете насыпать семена, которые вы получите от нас. На кровать около дюжины - неплохая сумма. Предлагаем использовать еще больше. Семена F1 Hybrid Papaya 720 перед мульчированием следует слегка засыпать компостом.

УХОД ПОСЛЕ ПРОРОЖДЕНИЯ

Очень важно больше заботиться о F1 Hybrid Papaya 720. Деревьям папайи требуется много воды в теплую погоду, но чрезмерный полив в холодную погоду является основной причиной проблем. Папайям нужно много подкормок, поэтому удобряют они их регулярно. Тепло и солнечный свет идеально подходят для гибридной папайи 720. Для их выращивания можно использовать как полутень, так и полное солнце. Для удобрения можно использовать что-то вроде куриного помета или полноценное удобрение. Папайи неплохо справляются с твердым или свежим навозом. Не забудьте также обильно компостировать. В теплую погоду папайя испаряет много воды из-за своих больших листьев.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПАПАЙИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Гибридные папайи F1 считаются суперфруктами. Это может помочь вам получить все преимущества для здоровья. Миска, полная папайи в день, поможет вам зарядиться энергией и защитит вас от ряда заболеваний, поскольку она содержит очень много питательных веществ.

Примечание: Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические условия меняются. t3>

Технические характеристики:

  • Всхожесть: на 75% выше
  • Чистота: 95% выше
  • Чистота: 98% выше
  • Содержание влаги: ниже 9%
  • Время прорастания: 7-30 дней
  • Преимущества: Инфекции кишечных паразитов, а также как успокаивающее и мочегонное средство
  • Подробнее: Репродуктивный
  • Королевство: Планты
  • Clade: трахеофиты, покрытосеменные, эвдикоты, розиды
  • Заказ: Brassicales
  • Семья : Caricaceae
  • Род : Carica
  • Виды: C. papaya

Папайя,

  • Мощные антиоксидантные эффекты
  • Противораковые свойства
  • Улучшает здоровье сердца
  • Борьба с воспалением
  • Может улучшить пищеварение
  • Лекарство от повреждений кожи
  • Вкусный вкус

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
  • - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого покупателя с момента покупки нашей продукции на протяжении всей вашей жизни.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

SKU: 31120

F1 720 Red Taiwan Papaya Seeds

Sale price

Regular price €2,59
( / )
Shipping calculated at checkout.
Ask a Question
Type: Exotics Seeds

 DESCRIPTION

HOW TO GROW FROM SEEDS RED TAIWAN PAPAYA

F1 Hybrid Papaya 720 can be grown from seeds, but almost all types of papaya need perfect soil, rich in organic matter and nutrients. Dig a hole in your Papaya tree, fill it with good compost and soil, then fill it with nutritious soil. Now you can sprinkle on some seeds which you will receive from us. Per bed, about a dozen is a good amount. We suggest using even more. Seeds of F1 Hybrid Papaya 720 should be covered lightly with compost before being mulched.  

CARE AFTER GERMINATION

It is essential to take more care of the F1 Hybrid Papaya 720. Papaya trees require a lot of water in warm weather, but overwatering in cold weather is the leading cause of problems. Papayas need a lot of fertilizing, so they fertilize them regularly. Heat and sunlight are ideal for hybrid papaya 720. Both partial shade and full sun can be used to grow them. For fertilization, you can use something like chicken manure or a complete fertilizer. Papayas handle solid or fresh manures fairly well. Don't forget to compost generously as well. In warm weather, papayas evaporate a lot of water due to their large leaves.

HEALTH BENEFITS OF PAPAYA

Hybrid F1 papayas are considered to be superfruits. It can help you get all its health benefits. A bowl full of papaya a day can keep you energized and immune to several diseases because it contains so many nutrients.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Germination Rate: 75% above 
  • Purity: 95% above 
  • Neatness: 98% above 
  • Moisture content: below 9% 
  • Germination Time: 7-30 days
  • Benefits: Intestinal parasite infections, and as a sedative and diuretic
  • More: Reproductive
  • Kingdom: Plantae
  • Clade: Tracheophytes, Angiosperms, Eudicots, Rosids
  • Order: Brassicales
  • Family: Caricaceae
  • Genus: Carica
  • Species: C. papaya

Papaya has,

  • Powerful Antioxidant Effects
  • Anticancer Properties
  • Improves Heart Health
  • Fight Inflammation
  • May Improve Digestion
  • Cure For Skin Damage
  • Delicious taste

Shipping Information:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually two working days. 
  • Shipping Cost: From 2,00 Euros
  • Rest of the World : 3-11 Working Days
  • Shipping Cost: From 2,90 Euros
  • - Except for Australia & New Zealand, shipping costs are from 3.50 Euros.

Garden Paradise Seeds is highly committed to our customers; we stand behind our products and customers. Our ultimate goal is to satisfy every customer from the moment you purchase our products throughout your lifetime.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question