SKU: 11003

F1 Портлим Спаржа Семена

Цена продажи

Обычная цена €2,89
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Ask a Question

ОПИСАНИЕ

КАК ВЫРАЩИВАТЬ СЕМЕНА АСПАРАГА

Спаржа - трудоемкая культура. Чтобы зрелые папоротники не затеняли другие овощи, спаржу следует сажать на северной или восточной стороне сада. Для выращивания спаржи необходима плодородная почва. Удобряйте известью, если этого не делали раньше. Если вы сеете семена на открытом воздухе с марта по начало мая, высейте семена в грядки в январе или высейте семена в помещении в лотках или горшках после замачивания в воде в течение 24 часов. Те растения, которые достаточно сильны для обработки, прореживают. Прорастание начнется через 14-20 дней.

УХОД ПОСЛЕ ПРОРОЖДЕНИЯ

Выращивание спаржи может занять три года после посева семян. Однолетним кронам требуется два года роста, прежде чем их можно будет собирать, а тем, которым два года, нужен только один год. Будьте терпеливы в первый год стрижки, ограничив уборку копья 10 днями. После этого спаржа наберет силу и вознаградит вас более высокими урожаями. На второй год стрижка разрешается в течение двух недель. В следующие недели сбор урожая может длиться шесть недель. Прекратите резать, когда копья станут тоньше. Убедитесь, что они не легче карандаша.

ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫРАЩИВАТЬ ЕГО

Спаржа, которую иногда называют спаржей лекарственной, принадлежит к семейству лилий. Доступны зеленые, белые и пурпурные сорта этого популярного овоща. Обеспечение 6% вашей суточной потребности в калии с половиной чашки спаржи - хороший источник калия. Его используют в блюдах по всему миру, включая фриттату, пасту и жаркое. Кроме того, спаржа содержит много витаминов, минералов и антиоксидантов.

Примечание : Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические условия меняются. t3>

Технические характеристики:

  • Продукт: Семена спаржи Портлим F1
  • Сезон: с февраля по июнь
  • Зоны USDA: 3-8
  • Дней до сбора урожая: 1-2 года
  • Высота: 6–10 дюймов
  • Сезон цветения: Весна
  • Тип почвы: Плодородная
  • Королевство: Планты
  • Clade: Трахеофиты, покрытосеменные, однодольные
  • Порядок: Asparagales
  • Семейство: Спаржевые
  • Подсемейство: Спаржевые
  • Род: Спаржа
  • Виды: A. Officinalis

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
  • - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого покупателя с момента покупки нашей продукции на протяжении всей вашей жизни.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

SKU: 11003

F1 Portlim Asparagus Seeds

Sale price

Regular price €2,89
( / )
Shipping calculated at checkout.
Ask a Question
Category: Vegetable Seeds

DESCRIPTION

HOW TO GROW FROM SEEDS

Asparagus is a labor-intensive crop. So that mature ferns do not shade other vegetables, asparagus should be planted on the north or east side of the garden. Fertile soil is needed to grow Asparagus. Fertilize with lime if it has not been done earlier. If you are sowing seeds outdoors from March to early May, sow seeds into seedbeds in January or sow seeds indoors in trays or pots after soaking in water for 24 hours. Those plants that are strong enough to handle are thinned out. It will start germination in 14 - 20 days.

CARE AFTER GERMINATION

Growing asparagus can take three years after its seed is sown. Crowns that are one year old need two years of growth before they can be harvested, and those that are two years old need only one year. Be patient in the first year of cutting by limiting spear harvesting to a 10-day period. Asparagus will then build strength and reward you with higher yields thereafter. Cutting is allowed for two weeks during the second year. In the following weeks, harvesting can last six weeks. Stop cutting when spears start to get thinner. Make sure they are not thinner than a pencil. 

WHY SHOULD YOU GROW IT

The asparagus, which is sometimes called asparagus officinalis, belongs to the lily family. Green, white, and purple varieties are available for this popular vegetable. Providing 6% of your daily potassium needs with a half-cup serving of asparagus is a good source of potassium. It’s used in dishes around the world, including frittatas, pasta, and stir-fries. In addition, asparagus contains a lot of vitamins, minerals, and antioxidants.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Season: February to June
  • USDA Zones: 3 - 8
  • Days to Harvest: 1-2 years
  • Height: 6-10 inches
  • Bloom Season: Spring
  • Soil Type: Fertile
  • Kingdom: Plantae 
  • Clade: Tracheophytes, Angiosperms, Monocots 
  • Order: Asparagales 
  • Family: Asparagaceae 
  • Subfamily: Asparagaceae 
  • Genus: Asparagus 
  • Species: A. officinalis

Shipping:

  • Ireland & North Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually 2 Working days.
  • Rest of the World : 3-11 Working Days

Garden Paradise Seeds is highly committed to our customers, we stand behind our products and customers. Our ultimate goal is to satisfy each and every customer, from the moment you purchase our products throughout its lifetime.

 

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question