SKU: 11021

Семена золотой свеклы

Цена продажи

Обычная цена €1,89
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Ask a Question
Тип: Golden Beetroot Seeds
ОПИСАНИЕ

КАК ВЫРАСТИТЬ ИЗ СЕМЯН ЗОЛОТОЙ СВЕКЛЫ

Выберите для посадки солнечный участок с легкой, хорошо дренированной почвой, дополненной органическими веществами. Свекла любит почву с pH от 6,5 до 7. Перед посадкой внесите удобрение, содержащее азот и фосфор. Вы должны удалить все крупные камни и комья с участка, так как они могут помешать росту свеклы. Убедитесь, что температура почвы для прорастания свеклы составляет 50-86 F. Семена тонкие, 1,25 см в глубину, на расстоянии 2–3 дюймов. В рядах на расстоянии фута. Семена следует слегка засыпать почвой и опрыскать водой. Точно так же свеклу Болтарды можно сеять с середины марта по июль или под стеклом в январе и феврале для урожая в мае.

КАК УХОД ЗА ЗОЛОТОЙ СВЕКЛО

Когда ростки достигают 1-2 дюймов в высоту, следует начинать прореживание. Подрезая растения, которые кажутся самыми слабыми и маленькими, вместо того, чтобы выдергивать их, вы можете не повредить соседние корни саженцев. Прореживание необходимо для того, чтобы пространство для развивающихся растений могло расти. Семена свеклы не состоят из одного семени. Это гроздь семян в сухофруктах, поэтому из одного семени, скорее всего, вырастет несколько всходов. Поддерживайте влажность растений золотой свеклы. Вы должны поливать глубоко и поддерживать почву влажной. Этого можно добиться за счет мульчирования укоренившихся растений слоем от 1 до 2 дюймов. Вы должны убирать сорняки и использовать удобрения на основе водорослей один или два раза в неделю. Внесите сбалансированные органические удобрения в середине вегетационного периода.

УЗНАТЬ О СВЕКЛА

Красивая шаровидная красная свекла с оранжево-желтыми корнями, которые при приготовлении становятся золотисто-желтыми. Несмотря на размер, они имеют сладкий вкус, прекрасную консистенцию и нежные. Салаты можно готовить из тушеных или сырых листьев. Фолиевая кислота, марганец и бета-каротин присутствуют в больших количествах в золотой свекле, а также в калий, меди и клетчатке. Кроме того, они содержат магний, фосфор, витамин B6 и витамин C, а также железо.

Примечание: Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические обстоятельства меняются. < / p>

Технические характеристики:

  • Продукт: Семена золотой свеклы
  • Сезон: с апреля по июнь
  • Зоны USDA: 2-11
  • Дней до сбора урожая: 7-8 недель.
  • Высота: 2 фута
  • Тип почвы: Суглинок
  • Температура: 8-25 градусов C
  • Высшая классификация: Beta vulgaris subsp. vulgaris
  • Группа культур: Conditiva Group
  • Семейство: Amaranthaceae
  • Научное название: Beta vulgaris subsp. vulgaris Conditiva Group
  • Использование: Питательный овощ

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
  • - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого покупателя с момента покупки нашей продукции на протяжении всей вашей жизни.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

SKU: 11021

Golden Beetroot Seeds

Sale price

Regular price €1,89
( / )
Shipping calculated at checkout.
Ask a Question
Category: Vegetable Seeds

DESCRIPTION

HOW TO GROW FROM SEEDS

Choose a site for planting that is sunny with light, well-draining soil amended with organic matter. Beets like soil with a pH of between 6.5 to 7. Before planting, apply a fertilizer containing both nitrogen and phosphorus. You should remove all large rocks and clods from the area since they can interfere with the growth of beetroots. Make sure the soil temps for beet germination are between 50-86 F. Seed thinly, 1.25 cm deep, 2 to 3 inches apart. in rows a foot apart. Seeds should be lightly covered with soil and sprayed with water. Similarly, Boltardy Beets can be sown from mid-March to July, or under glass in January and February for a May crop.

HOW TO TAKE CARE OF THE SMALL GOLDEN BEET 

When the seedlings are 1 to 2 inches tall, thinning should commence. By cutting the plants that appear weakest and smallest, instead of pulling them, you may avoid disturbing neighboring seedling roots. Thinning is important to allow the developing plant room to grow. Beet seeds do not actually consist of a single seed. It is a cluster of seeds in dried fruit, so it is very likely that multiple seedlings will come up from a single seed. Maintain the moisture of golden beet plants. You should water deeply and keep the soil moist. By mulching established plants with a 1 to 2-inch layer, this can be achieved. You should keep the area weed-free and use foliar seaweed-based fertilizer once or twice a week. Apply a balanced organic fertilizer mid-growing season.

KNOW ABOUT BEETROOTS

An attractive globe-shaped red beet that has orange-yellow roots that turn golden yellow when cooked. Despite their size, they have a sweet taste, a fine texture, and are tender. Salads can be prepared with steamed or raw leaves. Folate, manganese, and beta-carotene are all present in large amounts in gold beets, as well as potassium, copper, and fiber. In addition, they provide magnesium, phosphorus, vitamin B6, and vitamin C, as well as iron.

 Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Season: April to June
  • USDA Zones: 2-11
  • Days to Harvest: 7-8 Weeks.
  • Height: 2 Feet
  • Soil Type: Loam
  • Temperature: 8-25 Degree C
  • Higher classification: Beta vulgaris subsp. vulgaris
  • Cultivar group: Conditiva Group
  • Family: Amaranthaceae
  • Scientific Name: Beta vulgaris subsp. vulgaris Conditiva Group
  • Use: Nutritious Vegetable

Shipping:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually 2 Working days.
  • Rest of the World : 3-11 Working Days

Garden Paradise Seeds is highly committed to our customers, we stand behind our products and customers. Our ultimate goal is to satisfy each and every customer, from the moment you purchase our products throughout its lifetime. throughout its lifetime.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question