Семена зеленого болгарского перца

Цена продажи

Обычная цена €2,29
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Количество
Ask a Question
Категория: Семена овощей
Тип: Vegetabe Seeds

КАК ВЫРАСТИТЬ ЗЕЛЕНЫЙ БОЛГАРСКИЙ ПЕРЕЦ ИЗ СЕМЯН

Семена зеленого болгарского перца можно очень легко прорастить в помещении. Поместите семена болгарского перца в лоток для рассады, а затем культивируйте их на глубину 1/4 дюйма. Вода, солнечный свет и тепло необходимы, и при необходимости вы можете положить рядом с семенами грелку. Для семян должна поддерживаться температура не менее 20 градусов по Цельсию. Через одну-три недели после прорастания рассада болгарского перца должна прорасти и быть готова к пересадке на открытом воздухе. Адаптация к новой среде после пересадки займет время. Болгарский перец особенно уязвим к шоку от пересадки.

УХОД ЗА ЗЕЛЕНЫМ ПЕРЦЕМ ПОСЛЕ Всходов

Прежде чем высаживать рассаду, подвергайте ее воздействию внешней среды на небольшое количество времени каждый день в течение десяти дней. Ваши зеленые болгарские перцы готовы к пересадке, когда температура почвы достигает не менее 20 градусов по Цельсию. Двадцать пять-двадцать пять дюймов друг от друга — хорошее расстояние для рассады, и вы должны закопать их в хорошо дренированную почву достаточно глубоко, чтобы покрыть их корневые шарики, но не настолько глубоко, чтобы их листья касались верхнего слоя. Они предпочитают песчаные или суглинистые почвы, которые хорошо дренируют и сохраняют тепло. Чтобы они оставались здоровыми, им нужен обильный полив.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗЕЛЕНОГО ПЕРЦА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Ярких красок добавляют в салаты, номера, гарниры и бутерброды с зеленым болгарским перцем. Вы также можете использовать их всякий раз, когда вы будете использовать болгарский перец в кулинарии. Дополнительный вкус делает его отличной начинкой для перца, и он хорошо сочетается с пикантными ароматами. Его также можно жарить или жарить на гриле. Болгарский перец всех цветов приносит значительную пользу для здоровья. Помимо низкой калорийности, они богаты витаминами. Например, они являются хорошим источником витамина С, калия и витамина А. Кроме того, сладкий перец является хорошим источником клетчатки, фолиевой кислоты и железа.

Примечание. Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические условия различаются.

Технические характеристики:

<ул>
  • Продукт: Семена зеленого болгарского перца
  • Сезон: с июля по сентябрь
  • Зоны USDA: 9-11
  • Дней до сбора урожая: 60–90 дней.
  • Тип почвы: Суглинистая
  • Температура: 20–25 градусов Цельсия
  • Королевство: Plantae 
  • Научное название: Capsicum annuum Group
  • Шкала Сковилла: 0 SHU
  • Высшая классификация: сладкий и острый перец
  • Ранг: Группа сортов
  • Рецепты: Салат, фаршированный, запеченный, подается в супах
  • Информация о доставке:

    <ул>
  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы, размещенные до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
  • - За исключением Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет 3,50 евро.
  • В  Garden Paradise Seeds мы стремимся предоставлять продукцию самого высокого качества с лучшим обслуживанием клиентов на всем рынке. Чтобы удовлетворить потребности каждого клиента, мы поддерживаем их с момента покупки нашего продукта до дня его выхода из эксплуатации.Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь спрашивать, мы всегда готовы помочь вам

    .

    QUESTIONS & ANSWERS

    Have a Question?

    Be the first to ask a question about this.

    Ask a Question

Green Bell Pepper Seeds

Sale price

Regular price €2,29
( / )
Shipping calculated at checkout.
Quantity
Ask a Question
Category: Vegetable Seeds
Type: Vegetabe Seeds

HOW TO GROW GREEN BELL PEPPERS FROM SEEDS

You can germinate your Green Bell Pepper Seeds indoors very easily. Put your bell pepper seeds in a planting tray, and then cultivate them 1/4 inch deep. Water, sunlight, and warmth are all necessary, and you can place a heating pad near the seeds if necessary. At least 20 degrees Celsius should be maintained for the seeds. One to three weeks after germination, your bell pepper seedlings should sprout and be ready for transplanting outdoors. Adapting to a new environment after transplantation will take time. Bell peppers are especially vulnerable to transplant shock.

CARE FOR GREEN BELL PEPPERS AFTER GERMINATION

Before you plant your seedlings, expose them to the outside environment for small amounts of time every day for ten days. Your green bell peppers are ready to be transplanted when the soil temperature reaches at least 20 degrees Celsius. Twenty-five to twenty-five inches apart is a good spacing for seedlings, and you should bury them in well-draining soil deep enough to cover their root balls but not so deep that their leaves touch the top layer. Their preference is for sandy or loamy soils that drain well and keep the ground warm. In order to keep them healthy, they need deep watering.

USES AND HEALTH BENEFITS OF GREEN BELL PEPPERS

Bright colors are added to salads, rooms, sides, and sandwiches with green bell pepper. You can also use them whenever you would use bell pepper in cooking. The extra taste makes it an excellent stuffing pepper, and it goes well with savory flavors. It can also be roasted or grilled. Bell peppers of all colors provide significant health benefits. In addition to being low in calories, they are full of vitamins. For example, they are a good source of vitamin C, potassium, and vitamin A. Additionally, bell peppers are a good fiber, folate, and iron source.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Product: Green Bell Pepper Seeds
  • Season: July to September
  • USDA Zones: 9-11
  • Days to Harvest: 60-90 days.
  • Soil Type: Loamy
  • Temperature: 20-25 Degrees Celcius
  • Kingdom: Plantae 
  • Scientific name: Capsicum annuum Group
  • Scoville scale: 0 SHU
  • Higher classification: Sweet And chili pepper
  • Rank: Cultivar group
  • Recipes: Salad, stuffed, roasted, served in soups

Shipping Information:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually two working days. 
  • Shipping Cost: From 2,00 Euros
  • Rest of the World: 3-11 Working Days
  • Shipping Cost: From 2,90 Euros
  • - Except for Australia & New Zealand, shipping costs are 3.50 Euros. 

Here at Garden Paradise Seeds, we are dedicated to providing the best quality products with the best customer service in the entire market. To fulfill every customer's needs, we stand with them from the moment they purchase our product to the day they retire it. In case of questions, don't hesitate to ask as we are always available to assist you.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question