Трава - Крупнолистные семена кориандра

Цена продажи

Обычная цена €1,39
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Количество
Ask a Question

КАК ВЫРАЩИВАТЬ СЕМЕНА КОРИАНДРА

Кориандр крупнолистный лучше всего растет при температуре от 17 ° до 27 ° C, и его лучше всего сеять непосредственно в горшках, а не в лотках с семенами, а затем пересаживать. Вы можете выращивать кориандр на открытом солнце и в хорошо дренированной почве. Посейте семена примерно на два сантиметра в глубину. Разместите семена на расстоянии примерно полуметра. Распределите мелкую мульчу по семенам и прижмите почву к семенам. Тщательно увлажните почву.

УХОД ПОСЛЕ ПРОРОЖДЕНИЯ КОРИАНДРА

В засушливые периоды поливайте растения. Не допускайте чрезмерного полива, чтобы на них не образовалась корневая гниль. Хороший дренаж почвы необходим для обеспечения здоровья корней, так как у кориандра глубокие стержневые корни. Для прорастания растения требуется до трех недель. Молодые растения следует прореживать на расстоянии 20 см друг от друга, чтобы они могли полностью раскрыть свой потенциал. Обрезайте кориандр, регулярно его переворачивая, чтобы увеличить урожай.

КОРИАНДР ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПОЛЬЗА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Хотя листья кориандра лучше всего подходят для украшения супов, чечевицы, свежей томатной сальсы и блюд тайской лапши, их также лучше всего добавлять в холодные салаты из пасты. Кроме того, вы можете измельчить их с чесноком, арахисом, кокосовым молоком и лимонным соком, чтобы сделать пасту для буррито, сальсы или маринадов. Эта трава содержит множество витаминов, которые могут быть полезны для вашего организма.

Примечание: Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические обстоятельства меняются.

Технические характеристики:

  • Время посева: март-сентябрь
  • Водостойкость: Нет
  • Время цветения: 20-30 дней
  • Температура: 10-50 градусов по Фаренгейту
  • Королевство: Plantae
  • Clade: трахеофиты, покрытосеменные, эвдикоты, астериды
  • Порядок: Apiales
  • Семья: Apiaceae
  • Род: Кориандрам
  • Виды: C. sativum
  • Использование: Во многих блюдах

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
    - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого покупателя с момента покупки нашей продукции на протяжении всей вашей жизни.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

Herb - Big Leaf Coriander Seeds

Sale price

Regular price €1,39
( / )
Shipping calculated at checkout.
Quantity
Ask a Question
Type: Herb Seeds

HOW TO GROW CORIANDER SEEDS

Big Leaf Coriander grows best in temperatures between 17° and 27°C and is best sown directly in pots rather than in seed trays and then transplanted. You can grow coriander in full sun and well-drained soil. Sow the seeds about two centimeters deep. Space the seeds at a gap of approximately a half meter. Spread the fine mulch over the seeds, and press the soil over the seeds. Wet the soil thoroughly.

CARE AFTER GERMINATION OF CORIANDER

During dry periods, water your plants. Make sure not to overwater them so they do not develop root rot. Good soil drainage is essential to ensure healthy root health as coriander has deep taproots. The plant takes up to three weeks to germinate. Young plants should be thinned to 20 cm apart so they can grow to their full potential. Crop the coriander plant while rotating it regularly to extend the harvest.

CORIANDER USES AND HEALTH BENEFITS

While coriander leaves are best for garnishing soups, lentils, fresh tomato salsas, and Thai noodle dishes, it is also best to add them to cold pasta salads. In addition, you can purée them with garlic, peanuts, coconut milk, and lemon juice to make a paste for burritos, salsa, or marinades. There are many types of vitamins in this herb that can be beneficial for your body.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Sowing Time: March-September
  • Water Tolerance: No
  • Bloom Time: 20-30 Days
  • Temperature: 10-50 degrees F
  • Kingdom: Plantae 
  • Clade: Tracheophytes, Angiosperms, Eudicots, Asterids 
  • Order: Apiales 
  • Family: Apiaceae 
  • Genus: Coriandrum 
  • Species: C. sativum
  • Uses: In many dishes

Shipping Information:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually two working days. 
  • Shipping Cost: From 2,00 Euros
  • Rest of the World : 3-11 Working Days
  • Shipping Cost: From 2,90 Euros
    - Except for Australia & New Zealand, shipping costs are from 3.50 Euros.

Garden Paradise Seeds is highly committed to our customers; we stand behind our products and customers. Our ultimate goal is to satisfy every customer from the moment you purchase our products throughout your lifetime.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question