SKU: 19064

Семена кориандра травы

Цена продажи

Обычная цена €1,09
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Ask a Question
Тип: Herb Seeds
ОПИСАНИЕ

КАК ВЫРАСТИТЬ ИЗ СЕМЯН ТРАВЫ КОРИАНДРА

Кориандр - одна из самых легко выращиваемых трав. В начале лета семена можно высаживать на открытом воздухе в хорошо подготовленную почву или в горшки, наполненные универсальным компостом. Семена следует высевать тонко и слегка прикрыть. Прорастание обычно занимает от 7 до 20 дней. Для постоянного притока листьев сажайте каждые три-четыре недели. Вы должны прореживать саженцы так, чтобы между растениями оставалось 10 см, и убедитесь, что они находятся на солнечном месте. Сохранение семян влажными и хорошо укрытыми - одно из преимуществ посева под прикрытием. Размножается при 15-18 ° C.

УХОД ПОСЛЕ ПРОРОЖДЕНИЯ

Через несколько дней семена кориандра начнут прорастать. Следует поддерживать влажность почвы и компоста, но избегать чрезмерного полива. Преждевременное цветение может быть вызвано сухой почвой или компостом. Растения обычно не подкармливают, но иногда может помочь внесение жидких удобрений. Чтобы предотвратить остановку роста, регулярно пропалывайте растения, дающие семена. Поддерживайте постоянный уровень влажности.

ЗДОРОВЬЕ КОРИАНДРА

Как трава, кориандр полезен для здоровья. Он не только имеет прекрасный вкус, но и богат антиоксидантами, бета-каротином и фолиевой кислотой. Когда ваши клетки защищены от окислительного стресса, ваша кожа становится мягкой, эластичной и сияющей. Также присутствуют небольшие количества кальция, калия, ниацина и фосфора. Листья кориандра обладают множеством полезных свойств, включая повышение уровня сахара в крови, повышение иммунитета, улучшение пищеварения, улучшение функции почек и т. Д.

Примечание: Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические условия меняются. t3>

Технические характеристики:

  • Время посева: март-сентябрь
  • Водостойкость: Нет
  • Время цветения: 20-30 дней
  • Температура: 10-50 градусов по Фаренгейту
  • Королевство: Планты
  • Clade: трахеофиты, покрытосеменные, эвдикоты, астериды
  • Порядок: Апиалес
  • Семья: Apiaceae
  • Род: Кориандрам
  • Виды: C. sativum
  • Использует: Во многих блюдах

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
  • - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого покупателя с момента покупки нашей продукции на протяжении всей вашей жизни.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

SKU: 19064

Herb Coriander Seeds

Sale price

Regular price €1,09
( / )
Shipping calculated at checkout.
Ask a Question
Category: Herb Seeds

DESCRIPTION 

HOW TO GROW FROM SEEDS

Coriander is one of the easiest growing herbs. Early in the summer, seeds can be planted outside in well-prepared soil or in pots filled with multipurpose compost. The seeds should be thinly sown and lightly covered. Germination will usually take between 7-20 days. For a constant supply of leaves, plant every three to four weeks. You must thin your seedlings so that there is a gap of 10cm between plants and ensure that they are in a sunny spot. Keeping the seed moist and well covered is part of the benefits of sowing undercover. Propagate at 15-18°C.

CARE AFTER GERMINATION 

After a few days, the seeds will start to germinate. Moisture should be maintained in soil and compost, but overwatering should be avoided. Premature flowering can be caused by dry soil or compost. Plants are normally not fed, but occasionally feeding them some liquid fertilizer can be helpful. To prevent a halt to growth, weed regularly around seed-producing plants. Keep the moisture level constant.

HEALTH BENEFITS OF CORIANDER 

As herb coriander has a lot of health benefits. It does not only taste great, but is also rich in antioxidants, beta-carotene, and folate. When your cells are protected from oxidative stress, your skin feels soft, supple, and glowing. Small amounts of calcium, potassium, niacin, and phosphorus are also present. Coriander leaves contain many beneficial properties, including improving blood sugar levels, boosting immunity, promoting digestion, improving kidney function, and others.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Sowing Time: March-September
  • Water Tolerance: No
  • Bloom Time: 20-30 Days
  • Temperature: 10-50 degrees F
  • Kingdom: Plantae 
  • Clade: Tracheophytes, Angiosperms, Eudicots, Asterids 
  • Order: Apiales 
  • Family: Apiaceae 
  • Genus: Coriandrum 
  • Species: C. sativum
  • Uses: In many dishes

Shipping:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually 2 Working days.
  • Rest of the World : 3-11 Working Days
Garden Paradise Seeds is highly committed to our customers, we stand behind our products and customers. Our ultimate goal is to satisfy each and every customer, from the moment you purchase our products throughout its lifetime.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question