SKU: 21027

Окрашенные семена травы шалфея

Цена продажи

Обычная цена €2,29
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Ask a Question
ОПИСАНИЕ

КАК ВЫРАЩИВАТЬ ИЗ СЕМЯН ТРАВ НАКРАШЕННЫЙ ШАЛФЕЙ

Sage Painted можно вырастить очень быстро. Весна - пора сеять семена в горшочки или модули. Семена следует засыпать вермикулитом. Высаживайте их на открытом воздухе, когда они станут достаточно большими. Шалфей будет расти на супесях, но подойдет и средний грунт. Для того, чтобы шалфей хорошо развивался, pH почвы должен быть от 6,0 до 6,7. Семена шалфея можно выращивать в помещении за шесть-восемь недель до последней даты заморозков. Семена следует высаживать в сад поздней весной, примерно через месяц после последних заморозков. Семена следует сеять неглубоко. Семена шалфея следует сажать на глубину 1 см. Саженцы или саженцы шалфея должны располагаться на расстоянии не более 50 см друг от друга. Между рядами должно быть не менее 50 см.

УХОД ПОСЛЕ ПРОРОЖДЕНИЯ

Обычно необходимо регулярно поливать шалфей, пока он не приживется. Как только вы укорените шалфей, держите его сухим. Почва не должна быть сырой, так как влажная почва легко повреждает шалфей. Недостаток влаги может принести пользу шалфею, но он не должен увядать, если не обеспечить достаточную влажность. Проблемы с плесенью могут быть вызваны поливом сверху. Для выращивания шалфея идеально подходят супесчаные почвы, но их не нужно удобрять. Второй раз в вегетационный период присыпьте шалфей компостным чаем. В очень жарких регионах шалфей можно мульчировать компостом или измельченными листьями. Помимо замедления испарения почвы, предотвращается рост сорняков.

ЧТО КРАСИВАЕТСЯ ТРАВЫ ШАЛФЕЯ

Поскольку у него маленькие белые, розовые или пурпурные цветки, окруженные длинными зелеными прицветниками, шалфей мускатный также известен как однолетний шалфей синей бороды, шалфей Джозефа или окрашенный шалфей. Эти красивые цветы лучше всего увидеть летом, когда они привлекают множество пчел и насекомых. Как однолетнее травянистое растение, Salvia Viridis растет как окрашенный шалфей. S. Помимо использования в качестве садового растения, листья и цветы фисгармонии съедобны. Очень декоративное растение. Листья и семена используются для ферментации ликера.

Примечание: Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические обстоятельства меняются. < / p>

Технические характеристики:

  • Продукт: Окрашенные семена шалфея
  • Время посева: Весна
  • Высота: 60 см
  • Срок действия: 12–24 месяца
  • Время цветения: Лето
  • Температура: 15 градусов C
  • Использование: помощь пищеварению, борьба с диареей,
  • Подробнее: Репродуктивный
  • Королевство : Планты
  • Clade: трахеофиты, покрытосеменные, эвдикоты, астериды
  • Орден : Ламиалес
  • Семейство: Lamiaceae
  • Род: Сальвия
  • Виды : S. Officinalis

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
  • - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого покупателя с момента покупки нашей продукции на протяжении всей вашей жизни.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

Get 10% off! arrow_drop_up

Item has been added

Skip to content

★ WORLDWIDE DELIVERY ★ FREE SHIPPING FROM 45€ ★

Garden Paradise Seeds


Herb Sage Painted Seeds

€2,29
Unit price  per 

Guaranteed safe & secure checkout

plant-seeds-checkout
DESCRIPTION

HOW TO GROW FROM SEEDS HERB SAGE PAINTED

Sage Painted can be grown very quickly. Spring is the time to sow your seeds in pots or modules. Seeds should be covered with vermiculite. Plant them outdoors when they've grown large enough. Sage will grow in sandy loam, but average soil is also suitable. The pH of the soil should be between 6.0 and 6.7 for Sage to thrive. Sage seeds can be started indoors six to eight weeks before the last frost date. The seeds should be planted in the garden in late spring, about one month after the last frost. Seeds should be sown shallowly. The seeds of sage should be planted 1 cm deep. Sage seedlings or transplants should be spaced no more than 50cm apart. Keep rows at least 50 cm apart.

CARE AFTER GERMINATION OF SAGE PAINTED

It is usually necessary to water Sage regularly until it becomes established. As soon as you have established the sage, keep it dry. The soil should not be soggy as sage is easily harmed by wet soil. Lack of moisture can benefit sage, but it should not wilt if sufficient humidity isn't provided. Mildew problems can be caused by overhead watering. Sand-loam soils are ideal for growing sage, but it does not need to be fertilized. The second time in the growing season, sprinkle the sage with compost tea. Sage can be mulched with compost or chopped leaves in very hot regions. In addition to slowing soil evaporation, weed growth is prevented.

WHAT IS HERB PAINTED SAGE?

Since it has small white, pink, or purple flowers surrounded by long green bracts, Clary sage is also known as Annual Bluebeard Sage, Joseph Sage, or Painted Sage. These beautiful flowers are best seen in the summer when many bees and insects are attracted to them. As an annual herb plant, Salvia Viridis grows as painted sage. S. In addition to its use as a garden plant, harmonium's leaves and flowers are edible. Very decorative plant. Leaves and seeds are used to assist the fermentation of liquor. 

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Product: Sage Painted Seeds
  • Sowing Time: Spring
  • Height: 60cm
  • Mature: 12-24 Months
  • Bloom Time: Summer
  • Temperature: 15 degrees C
  • Use:  aiding digestion, combating diarrhea,
  • More: Reproductive
  • Kingdom: Plantae
  • Clade: Tracheophytes, Angiosperms, Eudicots, Asterids
  • Order: Lamiales
  • Family: Lamiaceae
  • Genus: Salvia
  • Species: S. Officinalis

Shipping Information:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually two working days. 
  • Shipping Cost: From 2,00 Euros
  • Rest of the World : 3-11 Working Days
  • Shipping Cost: From 2,90 Euros
  • - Except for Australia & New Zealand, shipping costs are from 3.50 Euros.

Here at Garden Paradise Seeds, we are dedicated to providing the best quality products with the best customer service in the entire market. To fulfill every customer's needs, we stand with them from the moment they purchase our product to the day they retire it. In case of questions, don't hesitate to ask as we are always available to assist you.

Customer Reviews

No reviews yet
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)