Семена клубничных палочек

Цена продажи

Обычная цена €2,59
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Количество
Ask a Question
Категория: Семена трав
Тип: Herb Seeds
<мета-кодировка="UTF-8">

ОПИСАНИЕ

КАК ВЫРАСТИТЬ ИЗ СЕМЯН ТРАВЫ КЛУБНИЧНЫЕ ПАЛОЧКИ СЕМЕНА

Ранняя весна — лучшее время для посева семян Strawberry Stick в холодной теплице или защищенном месте. Используйте хороший компост из семян и следите за тем, чтобы почва была влажной. Для прорастания большинства прорастающих семян требуется около 14 дней. Пересаживайте, когда они станут достаточно большими, чтобы справиться с риском заморозков, на расстоянии 20–40 см друг от друга. Когда растения приживутся, они плохо реагируют на пересадку, поэтому пересаживайте сеянцы в отдельные горшки, когда они еще относительно малы и когда у них выросли первые два настоящих листа.

УХОД ПОСЛЕ ПРОРАСТАНИЯ КЛУБНИЧНЫХ СТЕНОК

Вырастить клубничные палочки совсем несложно. Как только минуют последние ожидаемые заморозки, пересадите растения на их постоянные места. Это быстро выращенное растение терпит значительное пренебрежение и преуспевает в большинстве почв и ситуаций. Растения необходимо регулярно опрыскивать и поливать. Поливайте регулярно, чтобы получить лучший результат, но убедитесь, что вы не переувлажняете их и почва не становится влажной. Растения в возрасте от 45 до 60 дней можно собирать всего по несколько листьев за раз, пока они полностью не укоренятся. Холодильник плохо его хранит, так что сразу забирайте.

КЛУБНИЧНЫЕ ПАЛОЧКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Земляничная палочка — это привлекательное растение с характером ветвления, которое дает большое количество светло-зеленых листьев, похожих на шпинат, которые можно готовить. У него также есть стебли, покрытые розовыми ягодами, похожими на клубнику, которые можно есть свежими. Этот корнеплод хрустящий, сладкий и вкусный, белый, но с примесью красной свеклы, немного горьковатый, его можно есть сырым или готовить в супах.

Примечание: Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические условия различаются.

Технические характеристики:

  • Продукт: Семена клубничных палочек
  • Время посева: с февраля по апрель
  • Рост:  40 см см
  • Для взрослых: от 1 до 6 недель
  • Время цветения: три месяца
  • Зоны USDA: 2–8
  • Королевство: Планты 
  • Клада: Трахеофиты, покрытосеменные, эвдикоты 
  • Порядок: Caryophyllales 
  • Семейство: Amaranthaceae 
  • Род:  Blitum 
  • Виды: B. capitatum
  • Применение: сладкие и вкусные фрукты

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: заказы, размещенные до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: от 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
  • - За исключением для Австралии и Новой Зеландии стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

В Garden Paradise Seeds мы стремимся предоставлять продукцию самого высокого качества с лучшим обслуживанием клиентов на всем рынке. Чтобы удовлетворить потребности каждого клиента, мы поддерживаем их с момента покупки нашего продукта до дня его выхода из эксплуатации. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь спрашивать, мы всегда готовы помочь вам.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

SKU: 21040

Herb Strawberry Sticks Seeds

Sale price

Regular price €2,59
( / )
Shipping calculated at checkout.
Ask a Question
Category: Herb Plant Seeds
Type: Herb Seeds

DESCRIPTION

HOW TO GROW FROM SEEDS HERB STRAWBERRY SEEDS

Early spring is the best time to start sowing Strawberry Stick seeds in a cold greenhouse or sheltered location. Use good seed compost and ensure that you keep the soil moist. Most germinating seeds will take about 14 days to germinate. Transplant when they are large enough to handle after all risk of frosts, 20 to 40cm apart. When established, the plants do not respond well to transplantation, so transplant seedlings into individual pots while still relatively small and once they have grown their first two true leaves.

CARE AFTER GERMINATION

It is effortless to grow Strawberry Sticks. Once the last expected frost has passed, transplant the plants into their permanent positions. This quickly grown plant tolerates considerable neglect and succeeds in most soils and situations. The plants need to be honed and watered regularly. Water regularly to get a better result but make sure you don’t overwater them and the soil does not become soggy. Plants that are 45 to 60 days old can be harvested just a few leaves at a time until they are fully established. The refrigerator does not store it well, so pick it up right away.

STRAWBERRY STICKS AND BENEFITS

The Strawberry Stick is an attractive plant with a branching habit that produces quantities of light green leaves similar to spinach that can be cooked. It also has stems covered with pink strawberry-like fruit that can be eaten fresh. This root-like vegetable is crispy, sweet, and delicious, white but marred with red beet, a bit bitter, and can be eaten raw or cooked in soups.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Product: Strawberry Sticks Seeds
  • Sowing Time: February to April
  • Height:  40cmcm
  • Mature: 1 to 6 weeks
  • Bloom Time: three months
  • USDA zones: 2 - 8
  • Kingdom: Plantae 
  • Clade: Tracheophytes, Angiosperms, Eudicots 
  • Order: Caryophyllales 
  • Family: Amaranthaceae 
  • Genus:  Blitum 
  • Species: B. capitatum
  • Uses: Sweet and delicious fruit

Shipping Information:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually two working days. 
  • Shipping Cost: From 2,00 Euros
  • Rest of the World : 3-11 Working Days
  • Shipping Cost: From 2,90 Euros
  • - Except for Australia & New Zealand, shipping costs are from 3.50 Euros.

Garden Paradise Seeds is highly committed to our customers; we stand behind our products and customers. Our ultimate goal is to satisfy every customer from the moment you purchase our products throughout your lifetime.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question