Семена травы пижмы

Цена продажи

Обычная цена €1,89
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Количество
Ask a Question
<мета-кодировка="UTF-8">
ОПИСАНИЕ

КАК ВЫРАЩИВАТЬ СЕМЕНА ПИЖЖМЫ

Семена пижмы следует высевать весной, как только закончатся заморозки. Сеют их прямо в землю на глубину 1 см. Холодная стратификация означает нарушение покоя семян, чтобы позволить семенам прорасти через 15-30 дней. Вы можете посадить семена пижмы в помещении уже за восемь недель до последних заморозков, если вы сажаете их весной. Посадка растений пижмы осенью также возможна, но обычно это делается путем деления укоренившихся растений и посадки делений, а не выращивания их из семян. Поэтому у вас есть выбор, когда сажать семена. Однако мы рекомендуем сеять весной и за восемь-девять недель до последних заморозков.

 

УХОД ПОСЛЕ ПРОРАСТАНИЯ СЕМЯН ПИЖМЫ

Выращивая пижму, вы должны заботиться о ней. Сеянцы пижмы следует проредить на расстоянии 16 см друг от друга, как только они достигнут стадии рассады. В зависимости от тени или количества солнца, растения пижмы могут расти в любом направлении. Растение предпочитает плодородные, хорошо дренированные почвы и участки с минимальной растительностью. В прошлом его даже использовали внутрь для уничтожения паразитов у людей и животных в качестве растения-компаньона, поскольку оно отпугивает вредителей — цветы пижмы сохраняются долго. Пижма хорошо растет в качестве бордюра или окантовки. Растения пижмы не требуют больших усилий после посадки. Так что вам не нужно беспокоиться об уходе за растениями.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТРАВЯНОЙ ПИЖМЫ

Ароматические листья, похожие на папоротник, и желтые цветочные головки, похожие на пуговицы. Высота 80-100см. В попурри и натуральных средствах от насекомых. Детей также можно лечить пижмой от аскарид и остриц. Помимо лечения эпилептических припадков, простуды, лихорадки, истерии, подагры, проблем с почками и туберкулеза, его также можно использовать для лечения эпилептических припадков. Кроме того, он используется для уничтожения вшей и бактерий, активизации потоотделения, успокоения нервов и служит стимулятором, антиоксидантом и тоником.

Примечание: Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические условия различаются.< /p>

Технические характеристики:

  • Продукт: семена пижмы
  • Время посева: Весна
  • Рост: 60–120 см
  • Для взрослых: 12 месяцев
  • Время цветения: июль – август
  • Температура: Холодная
  • Королевство: Растения 
  • Клада: Трахеофиты, покрытосеменные, эвдикоты, астериды 
  • Порядок: Астералес 
  • Семейство: Asteraceae 
  • Род: Tanacetum 
  • Виды: T. Вульгарный
  • Применение: Полезная трава

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: заказы, размещенные до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: от 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
  • - За исключением для Австралии и Новой Зеландии стоимость доставки составляет от 350 евро.

В  Garden Paradise Seeds мы стремимся предоставлять продукцию самого высокого качества с лучшим обслуживанием клиентов на всем рынке. Чтобы удовлетворить потребности каждого клиента, мы поддерживаем их с момента покупки нашего продукта до дня его выхода из эксплуатации. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь спрашивать, мы всегда готовы помочь вам.

.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

Herb Tansy Seeds

Sale price

Regular price €1,89
( / )
Shipping calculated at checkout.
Quantity
Ask a Question
Type: Herb Seeds
DESCRIPTION

HOW TO GROW TANSY SEEDS

Tansy seeds should be sown in the spring as soon as the frost is over. Sow them directly into the ground 1cm deep. Cold stratification means breaking a seed’s dormancy to allow the seed to germinate in 15 to 30 days. You can start Tansy seeds indoors as early as eight weeks before the last frost if you are planting them in the spring. Planting tansy plants in the fall is also possible, but it is usually done by dividing established plants and planting the divisions, not growing them from seeds. Therefore, you have the choice of when to plant the seeds. Our recommendation, however, is to sow in spring and eight to nine weeks before the last frost.

 

CARE AFTER GERMINATION OF TANSY SEEDS

While growing Tansy, you have to take care of it. Tansy seedlings should be thinned to 16 cm apart once they reach the seedling stage. Depending on the shade or the amount of sun, tansy plants can grow either way. The plant prefers fertile, well-drained soils and areas with minimal vegetation. It has even been used internally to kill parasites in humans and animals in the past as a companion plant as it repels pests—the flowers of the Tansy last a long time. Tansy grows well as a border or edging. Tansy plants do not require a lot of effort once established. So you don’t need to worry about caring for the plants.

BENEFITS OF HERB TANSY

Fern-like aromatic leaves and yellow button-like flower heads. Height 80-100cm. In potpourri and natural insect repellents. Children can also be treated with Tansy for roundworm and threadworm infections. As well as treating epileptic seizures, colds, fever, hysteria, gout, kidney problems, and tuberculosis, it can also be used to treat epileptic seizures. Furthermore, it is used to kill lice and bacteria, activate sweat, calm nerves, and serve as a stimulant, antioxidant, and tonic.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Product: Tansy Seeds
  • Sowing Time: Spring
  • Height: 60-120 cm
  • Mature: 12 Months
  • Bloom Time: July - August
  • Temperature: Cold
  • Kingdom: Plantae 
  • Clade: Tracheophytes, Angiosperms, Eudicots, Asterids 
  • Order: Asterales 
  • Family: Asteraceae 
  • Genus: Tanacetum 
  • Species: T. Vulgare
  • Uses: Beneficial Herb

Shipping Information:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually two working days. 
  • Shipping Cost: From 2,00 Euros
  • Rest of the World : 3-11 Working Days
  • Shipping Cost: From 2,90 Euros
  • - Except for Australia & New Zealand, shipping costs are from 3.50 Euros.

Here at Garden Paradise Seeds, we are dedicated to providing the best quality products with the best customer service in the entire market. To fulfill every customer's needs, we stand with them from the moment they purchase our product to the day they retire it. In case of questions, don't hesitate to ask as we are always available to assist you.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question