SKU: 31050

Семена пассифлоры | Passiflora edulis

Цена продажи

Обычная цена €2,79
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Ask a Question
Тип: Herb
ОПИСАНИЕ

КАК ВЫРАЩИВАТЬ СЕМЕНА СТРАСТНОСТИ

Из семян можно вырастить пассифлору, хотя семена цветов могут медленно прорастать. Вы получите 15 здоровых семян пассифлоры от Garden Paradise Seeds с инструкциями по выращиванию. Рекомендуется замочить семена пассифлоры за 24 часа до посадки и высадить их на 1 см в хороший компост или горшечную почву. Вместо замачивания в воде. Поддерживайте влажную, но не сырую почву. Семена пассифлоры следует высаживать в контейнеры. Закаливание и пересадка рассады пассифлоры в сад возможна, когда у них будет 4 или 5 листьев.

КАК УХОДИТЬ ЗА СТРАСТЬЮ ПОСЛЕ ПРОРОШЕНИЯ

Очень важно хорошо поливать растения пассифлоры в летние месяцы, чтобы стимулировать глубокий рост корней. Поддерживайте полужидкую почву в зимние месяцы. Необходимо высаживать в хорошо дренирующуюся почвенную смесь, равные части гравия и почвы. Сажайте пассифлоры в теплом и защищенном месте на открытом солнце или в полутени и на хорошо дренированной почве. Поддерживайте опрятный вид, обрезая после цветения, или весной удаляя поврежденные приросты. Зимняя защита необходима большинству сортов. Пассифлора можно выращивать в горшках, но вам придется подкармливать и поливать их чаще, и они не будут расти так активно, как выращенные в земле.

СТРАСТЬ И ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА

Passiflora edulis, известная как Passionflower, - вьющееся растение. Его цветки достигают в диаметре до 9 см. За пассифлорой легко ухаживать, она хорошо растет как внутри, так и снаружи. Старые растения выдерживают морозы до -20 градусов. Растение многолетнее. Следует избегать переувлажнения пассифлоры, так как она нуждается в большом количестве солнечного света и воды. Плоды 5-9 см. длинные и съедобные. Высаживать семена в помещении можно круглый год.

Примечание: Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические обстоятельства меняются. < / p>

Технические характеристики:

  • Сезон : Многолетник
  • Зоны USDA: 8-10
  • Сезон цветения: Лето и осень
  • Цвет цветения: Белый с синим
  • Окружающая среда: Полное солнце
  • Тип почвы: Влажная, хорошо дренированная
  • Королевство: Планты
  • Clade : трахеофиты, покрытосеменные, эвдикоты, розиды
  • Заказ : Malpighiales
  • Семейство : Passifloraceae
  • Род: Пассифлора
  • Виды: P. edulis

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
  • - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого покупателя с момента покупки нашей продукции на протяжении всей вашей жизни.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

SKU: 31050

Passion Flower Seeds | Passiflora edulis

Sale price

Regular price €2,79
( / )
Shipping calculated at checkout.
Ask a Question

DESCRIPTION

HOW TO GROW FROM SEEDS

From seed, you can grow Passion Flower, although the flower seed can be slow to germinate. You will receive 15 healthy seeds of Passion Flower from Garden Paradise Seeds with growing instructions. It is recommended that you soak the Passion Flower seeds 24 hours prior to planting and that you plant them 1 cm deep in good compost or potting soil. In place of soaking in water. Maintain moist but not soggy soil. Seeds of Passion Flower should be planted in containers. Hardening off and transplanting Passion Flower seedlings into a garden are possible as soon as they have 4 or 5 leaves. 

CARE AFTER GERMINATION

In order to encourage deep root growth, it is important to water Passion Flower plants well throughout the summer months. Maintain semi-dormant soil during the winter months. Must be planted in the well-draining soil mix, equal parts gravel and soil. Plant passionflowers in a warm and sheltered spot with full sun to partial shade, and well-drained soil. Maintain a neat look by cutting back after flowering, or in spring, remove damaged growth. Winter protection is necessary for most varieties. Passionflowers can be grown in pots, but you'll have to feed and water them more often and they won't grow as vigorously as those grown in the ground.

PASSIONFLOWER & ITS BENEFITS

Passiflora edulis, known as Passion Flower is a climbing plant, its flowers reach a diameter of up to 9 cm. The passionflower is easy to care for, and it thrives both inside and out. Older plants can withstand frosts down to -20 degrees. The plant is perennial. Waterlogging should be avoided with the passionflower since it needs a lot of sunlight and water. The fruits are 5-9 cm. long and edible. Planting seeds indoors can be done all year round. 

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Season: Perennial
  • USDA Zones: 8 - 10
  • Bloom Season: Summer and fall
  • Bloom Color: White with blue
  • Environment: Full sun
  • Soil Type: Moist, well-drained
  • Kingdom: Plantae
  • Clade: Tracheophytes, Angiosperms, Eudicots, Rosids
  • Order: Malpighiales
  • Family: Passifloraceae
  • Genus: Passiflora
  • Species: P. edulis

Shipping:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually 2 Working days.
  • Rest of the World : 3-11 Working Days
Garden Paradise Seeds is highly committed to our customers, we stand behind our products and customers. Our ultimate goal is to satisfy each and every customer, from the moment you purchase our products throughout its lifetime.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question