SKU: 2075

Профессиональный набор для выращивания | Посевной

Цена продажи

Обычная цена €4,99
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Ask a Question
Тип: Equipment

ОПИСАНИЕ

КРАСИВАЯ РУЧНАЯ СЕЯЛКА

Регулируемая сеялка включена в этот пакет, чтобы контролировать, сколько семян высевается за раз. Этой сеялкой можно сажать семена любого размера, что позволяет сэкономить часы работы. Он очень удобный и простой в использовании, без просыпания семян. Таким образом можно добиться идеального междурядья и посева. Пластик - качественный материал для этого сверла, что делает его безопасным и прочным.

УКОЛКА, ЛЕГКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ОТВЕРСТИЙ

Ямки для растений и колющие палки помогут вам погрузить семена на желаемую глубину. Благодаря этому возможно удобное размещение растений. Может использоваться при штамповке, посеве, срезке рассады, рассады и т. Д. Это очень просто в использовании, больше не загрязняет семена. Теперь вы можете легко размещать семена любого размера, не тратя их зря.

НАБОР ЭТИКЕТОВ И КАРАНДАШ

В этот пакет входит этикетка с растением и карандаш, который помогает идентифицировать растения. Тогда это может быть вам просто необходимо, если в вашем саду есть всевозможные посевные семена. Семена нуждаются в разном уходе. Этот маркер поможет вам легко их распознать. В заключение, это важный инструмент для каждого садовода, поскольку он сэкономит им время и силы.

В комплект входит:

  • 1x ручная сеялка
  • 1x палка для определения цены
  • 6 наклеек
  • 1x карандаш
  • Бесплатная брошюра

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
    - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого клиента с момента покупки нашей продукции на протяжении всей вашей жизни.

ime.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

SKU: 2075

Professional cultivation set | Sowing aid

Sale price

Regular price €4,99
( / )
Shipping calculated at checkout.
Ask a Question
Category: Gardening Tools

DESCRIPTION

BEAUTIFUL MANUAL SEED DRILL

An adjustable Seed Drill is included in this package to control how many seeds are sown at a time. Seeds of all sizes can be planted by this seed sower, saving you hours of work. It is very handful and easy to use, with no more seed spills. In this way, ideal spacing and sowing can be achieved. Plastic is a high-quality material for this drill, which makes it safe and durable.

PRICKING STICK, EASY HOLE MAKING

Plant hole makers and Pricking sticks will help you to get your seeds into the desired depth. Easy placement of plants is possible thanks to this. Can be used in punching, sowing, cutting, seedlings, seedlings, etc. This is very easy to use, with no more seed contamination. You can now easily place seeds of any size without wasting any.

SET OF PLANT LABELS AND PENCIL

This Package comes with a Plant Label and a pencil that help identify plants. Then this can be a must-have for you if you have sowing seeds of all kinds in your garden. Seeds need different types of care. This Marker will help you to recognize them easily. In conclusion, this is an essential tool for every gardener because it will save them time and energy.

Package Includes:

  • 1x Manual seed drill
  • 1x Pricking stick
  • 6x Stick-in labels
  • 1x Pencil
  • Free brochure 

Shipping:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually 2 Working days.
  • Rest of the World : 3-11 Working Days

Garden Paradise Seeds is highly committed to our customers, we stand behind our products and customers. Our ultimate goal is to satisfy each and every customer, from the moment you purchase our products throughout its lifetime.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question