SKU: 12110

Семена красной клубники кукурузы

Цена продажи

Обычная цена €1,89
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Ask a Question
Тип: Vegetables
ОПИСАНИЕ

КАК ВЫРАСТИТЬ СЕМЕНА КЛУБНИКИ КУКУРУЗЫ

Вы также можете посадить красную клубничную кукурузу внутри и пересадить ее снаружи, если она хорошо себя чувствует в солнечном месте с хорошо дренированной почвой и на ярком солнце. Сейте на глубину, в четыре раза превышающую размер семян, в рядах, расположенных на расстоянии от 50 см до 1 м друг от друга. Регулярные поставки можно обеспечить, сев каждую вторую неделю до ранней весны. Красная клубничная кукуруза прорастает через 7-10 дней. Не следует сажать через десять дней или две недели после последних смертельных заморозков. Весна и лето - идеальные месяцы для посева. В закрытом помещении его можно сажать круглый год.

УХОД ПОСЛЕ ПРОРОЖДЕНИЯ

Он может расти на плодородной, хорошо дренированной почве, но он не устойчив к холоду и жаре. Вы можете собрать лучший урожай, если будете использовать удобрения с высоким содержанием азота для растений клубники и кукурузы. Красная клубничная кукуруза готова к сбору урожая после высыхания шелка, что может занять до трех недель после шелкования. Земляника Кукуруза опыляется ветром. Лучше сажать четыре или более коротких ряда рядом, чем 1 или 2 длинных ряда. Облегчится процесс опыления. Результаты можно улучшить регулярным поливом.

ПРЕИМУЩЕСТВА КУКУРУЗЫ КРАСНОЙ КЛУБНИКИ

В отличие от клубники, плоды маленькие, красивые и темно-фиолетовые. Фрукт сладкий и питательный. Его можно есть сырым и поддерживать прямо в открытом грунте. Есть доказательства того, что красная клубничная кукуруза может излечить нервную систему и обратить вспять диабет. Кукуруза Red Strawberry содержит на 350% больше антиоксидантов, чем обычная белая или желтая кукуруза. Он очень полезен для здоровья и красив.

Примечание: Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические обстоятельства меняются. < / p>

Технические характеристики:

  • Температура прорастания : 20-25 ° C
  • температура роста : 20-35 ° C
  • Цвет: красный
  • высота: 80–100 см
  • Время цветения: с июня по октябрь
  • Королевство: Планты
  • Clade: Трахеофиты, покрытосеменные, однодольные, коммелиниды
  • Порядок: Поалес
  • Семья: Poaceae
  • Подсемейство: Panicoideae
  • Род: Zea
  • Виды: Z. май

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
  • - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого покупателя с момента покупки нашей продукции на протяжении всей вашей жизни.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

Red Strawberry Corn Seeds

Sale price

Regular price €1,89
( / )
Shipping calculated at checkout.
Quantity
Ask a Question
Category: Vegetable Seeds
Type: Vegetables
DESCRIPTION 

HOW TO GROW STRAWBERRY CORN SEEDS

You can also start Red Strawberry Corn inside and transplant it outside if it does well in a sunny location with well-drained soil and full sun. Sow at a depth of four times the size of the seed in rows that are 50cm to 1m apart. A regular supply can be assured by sowing every second week until early spring. It takes 7 to 10 days for Red Strawberry Corn to germinate. You should not plant ten days to 2 weeks after the last killing frost. Spring and summer are ideal months to seed. Potted indoors, it can be planted throughout the year.

 

CARE AFTER GERMINATION OF STRAWBERRY CORN

It can grow in fertile, well-drained soil, but it is not resistant to cold or heat. You can reap a better harvest by giving your Strawberry Corn plants high-nitrogen fertilizer. Red Strawberry Corn is ready for harvest once the silks have dried, which may take up to three weeks after silking. Strawberry Corn is wind-pollinated. It's better to plant four or more short, side-by-side rows than 1 or 2 long rows. The pollination process will be facilitated. The results can be improved with regular watering.

BENEFITS OF RED STRAWBERRY CORN

Unlike strawberries, the fruit is small, lovely, and deep purple. The fruit is sweet and nutritionally rich. It can be eaten raw and maintained directly in the open field. There is evidence that red strawberry corn can heal the nervous system and reverse diabetes as well. Red Strawberry corn contains 350% more antioxidants than common white or yellow corn. It has an abundance of health benefits as well as is beautiful.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Germination temperature:20-25°C
  • growth temperature:20-35°C
  • Color: red
  • height: 80-100 CM
  • Flowering time: June to October
  • Kingdom: Plantae 
  • Clade: Tracheophytes, Angiosperms, Monocots, Commelinids 
  • Order: Poales 
  • Family: Poaceae 
  • Subfamily: Panicoideae 
  • Genus: Zea 
  • Species: Z. mays

Shipping Information:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually two working days. 
  • Shipping Cost: From 2,00 Euros
  • Rest of the World : 3-11 Working Days
  • Shipping Cost: From 2,90 Euros
  • - Except for Australia & New Zealand, shipping costs are from 3.50 Euros.

Here at Garden Paradise Seeds, we are dedicated to providing the best quality products with the best customer service in the entire market. To fulfill every customer's needs, we stand with them from the moment they purchase our product to the day they retire it. In case of questions, don't hesitate to ask as we are always available to assist you.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question