Тамарилло Дерево | Древесный томатный завод

Цена продажи

Обычная цена €2,29
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Количество
Ask a Question

ОПИСАНИЕ

КАК ВЫРАЩИВАТЬ древесный томат из семян / дерева тамарилло

Из семян можно вырастить дерево тамарилло, более известное как дерево томатов. Посейте семена в чистый свежий компост и слегка накройте. Проращивать при температуре около 25,5 ° C и сохранять семена влажными. Продолжайте расти по мере необходимости, постепенно увеличивая размер горшков с помощью John Innes No 2 или аналогичного компоста на основе торфа. Я рекомендую в конечном итоге оказаться в более крупном контейнере, например, в полубочке или в чем-то подобном. Чтобы избежать заболачивания, убедитесь, что все, что вы используете, имеет хорошую дренажную систему. Для прорастания требуется от трех до пяти недель. Пересаживайте рассаду так же, как обычные помидоры.

КАК УХОД ЗА РАСТЕНИЯМИ

Пока почва хорошо дренируется, древесные томаты хорошо переносят самые разные почвенные условия, хотя предпочтительнее почва, обогащенная компостом. Кроме того, томат тамарилло требует солнечного света, хотя в более жарком климате его можно сажать частично в тени. Из-за неглубокой корневой системы этих деревьев также может потребоваться соответствующая защита от ветра, например, возле дома. Вам нужно будет поливать томатное дерево столько же, сколько и растения. Мульчирование вокруг деревьев помогает удерживать влагу. Чтобы добиться наилучших результатов, выполните следующие действия, чтобы ухаживать за растениями томатов.

УЗНАТЬ О ФРУКТАХ

Тамарилло происходит из Перу и связано с помидорами, картофелем, баклажанами и другими растениями паслена. На нашем участке не вырастает морозостойкой, но будет расти в контейнере, перезимовав в теплице или зимнем саду. Со второго по третий год растение дает многочисленные плоды яйцевидной формы от желто-красного до пурпурного цвета, напоминающие маракуйю. Вы можете наслаждаться ими, когда они поддаются давлению пальцев.

Примечание: Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические обстоятельства меняются.

Технические характеристики:

  • Сезон: Лето
  • Зоны USDA: 10-11
  • Дней до сбора урожая: 60- 80 дней
  • Высота: 10-18 футов
  • Тип почвы: Влажная
  • Температура: 1 0 градусов по Цельсию
  • Использование: мороженое или шербет для подачи приготовленной рыбы, приготовления соусов или чатни
  • Еще: Репродуктивный
  • Королевство : Планты
  • Clade: трахеофиты, покрытосеменные, эвдикоты, астериды
  • Порядок: Solanales
  • Семья: Solanaceae
  • Род: Solanum
  • Вид: S. betaceum

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно 2 рабочих дня.
    Стоимость доставки: 2,00 евро

  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
    Стоимость доставки: 2,70 евро

Garden Paradise Seeds очень привержен нашим клиентам, мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого клиента с момента приобретения нашей продукции на протяжении всего срока ее службы.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

SKU: 31095

Tamarillo Tropical Seeds | Tree Tomato

Sale price

Regular price €2,49
( / )
Shipping calculated at checkout.
Ask a Question
Category: Exotic Seeds

DESCRIPTION

HOW TO GROW FROM SEEDS

From seeds, you can grow Tamarillo tropical, more commonly known as Tree Tomato. Sow seed in clean, fresh compost and lightly cover. Germinate at around 25.5oC and keep the seeds moist. Continue to grow as necessary, gradually increasing the size of the pots with John Innes No 2 or similar peat-based compost. I recommend ending up in a larger container, like a half barrel or something similar. To avoid water-logging, make sure that whatever you use has a good drainage system. It takes between three and five weeks for germination to occur. Transplant seedlings in the same way as you would conventional tomatoes. 

HOW TO CARE FOR THE PLANTS

As long as the soil drains well, tree tomatoes tolerate a wide variety of soil conditions, though compost-enriched soil is preferred. Also, the tamarillo tree tomato requires full sun, although it can be planted partially shaded in hotter climates. Due to the shallow root system of these trees, adequate wind protection may also be necessary, such as near the house. You will need to water your tomato tree as much as your tomato plants. Mulching around trees aids in retaining moisture. Take these steps to care for your tomato tree plants so you get the best results.

KNOW ABOUT THE FRUIT

The Tamarillo comes from Peru and is related to the tomato, potato, eggplant, and other nightshade plants. It does not grow hardy on our site but will grow in a container overwintering in a greenhouse or winter garden. The plant produces numerous egg-shaped, yellow-red to purple-colored fruits, which are reminiscent of passion fruit, from the second to third year. You can enjoy them once they succumb to finger pressure.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Season: Summer
  • USDA Zones: 10-11
  • Days to Harvest: 60-80 days
  • Height: 10-18 feet
  • Soil Type: Moist
  • Temperature: 10 degrees Celcius
  • Uses: Ice creams or sorbets and serve cooked fish, make sauces or chutney
  • More: Reproductive
  • Kingdom: Plantae
  • Clade: Tracheophytes, Angiosperms, Eudicots, Asterids
  • Order: Solanales
  • Family: Solanaceae
  • Genus: Solanum
  • Species: S. betaceum

Shipping:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually 2 Working days.
  • Rest of the World : 3-11 Working Days

Garden Paradise Seeds is highly committed to our customers, we stand behind our products and customers. Our ultimate goal is to satisfy each and every customer, from the moment you purchase our products throughout its lifetime.


QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question