Семена темного лука | Семена зеленого лука | Четыре сезона

Цена продажи

Обычная цена €1,79
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Количество
Ask a Question

КАК ВЫРАСТИТЬ ЛУК ЯВНЫЙ ИЗ СЕМЯН

Вырастить темный лук несложно! Примерно за десять недель до последней даты заморозков высаживайте семена лука в помещении и пересаживайте их на открытом воздухе. Посадите их на четверть дюйма глубиной. В идеале ему нужен солнечный и плодородный участок с хорошим дренажем и плодородной почвой. Для прорастания в помещении требуется около 4-10 дней. Пересаживать растения в открытый грунт следует незадолго до последних заморозков. Каждый раз, когда вы пересаживаете саженцы, размещайте их на расстоянии не менее шести дюймов друг от друга.

УХОД ПОСЛЕ ПРОРОЧНЕНИЯ ЛУКА ЯСНОГО

Посадите лук на участке с хорошим дренажем. Лучше всего сажать рассаду лука в наименее засоренном месте своего сада; всходы лука крошечные и плохо борются с сорняками. Перед последними заморозками сделайте в почве большую борозду глубиной не менее четырех дюймов. Подготовьте рассаду к пересадке, полив эту борозду перед посадкой. На рост лука могут влиять бактериальные, грибковые и вирусные заболевания.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛУКА И ПОЛЬЗА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Хрустящие салаты из тертых овощей или рыбные блюда отлично подойдут к темному луку. Посыпьте свежими чатни и райтас, частично из-за их вкуса. Темный лук содержит антиоксиданты и соединения, которые борются с воспалениями, снижают уровень триглицеридов и холестерина. Все это может снизить риск сердечных заболеваний. Кроме того, их мощные противовоспалительные свойства могут помочь снизить высокое кровяное давление и предотвратить образование тромбов.

Примечание: Inf информация предоставляется только для ознакомления, поскольку практика и климатические условия различаются.

Технические характеристики:

  • Сезон: Зима
  • Зоны USDA: 5-6
  • Дней до сбора урожая: 120–150 дней.
  • Тип почвы: Суглинистый
  • Температура: 10-20 градусов Цельсия
  • Королевство: Планты
  • Clade: Трахеофиты, покрытосеменные, однодольные
  • Порядок: Asparagales
  • Семейство: Amaryllidaceae
  • Подсемейство: Allioideae
  • Род: Allium
  • Виды: A. cepa
  • Использует: Полезные овощи

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро

  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
  • За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого покупателя с момента покупки нашей продукции на протяжении всей жизни.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

SKU: 12207

Dark Onion Seeds | Spring Onion Seeds | Four Season

Sale price

Regular price €1,79
( / )
Shipping calculated at checkout.
Ask a Question

HOW TO GROW BLACK ONION FROM SEEDS

It's not hard to grow dark onions! Approximately ten weeks before your local last frost date, start the onion seeds indoors and transplant them outdoors. Plant them one-quarter inch deep. Ideally, it needs a sunny and fertile site with good drainage and fertile soil. Germination takes about 4-10 days when planted indoors. The plants should be transplanted outdoors just before the last frost. Whenever you transplant seedlings, space them at least six inches apart. 

CARE AFTER GERMINATION 

Plant your onions in an area with good drainage. It is best to plant onion seedlings in the least weedy part of your garden; onion seedlings are tiny and do not compete well with weeds. Before the last frost, make a large furrow in your soil, at least four inches deep. Prepare your seedlings for transplanting by watering this furrow before planting. Onion growth can be affected by bacterial, fungal, and viral diseases. 

USAGE AND HEALTH BENEFITS

Crisp salads of shredded vegetables or fish dishes are excellent with Dark Onion. Sprinkle on fresh chutneys and raitas, partly for their flavor. Dark Onions contain antioxidants and compounds that fight inflammation, reduce triglyceride levels and lower cholesterol levels. All of which may lower heart disease risk. Additionally, their potent anti-inflammatory properties may help to reduce high blood pressure and prevent blood clots.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Season: Winter
  • USDA Zones: 5-6
  • Days to Harvest: 120-150 days.
  • Soil Type: Loamy
  • Temperature: 10-20 degrees Celcius
  • Kingdom: Plantae
  • Clade: Tracheophytes, Angiosperms, Monocots
  • Order: Asparagales
  • Family: Amaryllidaceae
  • Subfamily: Allioideae
  • Genus: Allium
  • Species: A. cepa
  • Uses: Beneficial Vegetable

Shipping Information:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually two working days. 
  • Shipping Cost: From 2,00 Euros

  • Rest of the World : 3-11 Working Days
  • Shipping Cost: From 2,90 Euros 
  • Except for Australia & New Zealand, shipping costs are from 3.50 Euros.

Garden Paradise Seeds is highly committed to our customers; we stand behind our products and customers. Our ultimate goal is to satisfy each customer from the moment you purchase our products throughout your lifetime.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question