SKU: 11042

F1 Atlantis семена брокколи

Цена продажи

Обычная цена €2,29
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Ask a Question
ОПИСАНИЕ

КАК ПРОРОШНИТЬ СЕМЕНА БРОККОЛИ

Помните, брокколи F1 Atlantis - это урожай холодного сезона. Если посадить слишком рано, у него могут быть только маленькие кочаны, называемые пуговицами, или если посадить слишком поздно и созреет в очень теплую или жаркую погоду, кочаны не сформируются, и растение просто зацветет и пойдет семенами. Если вы хотите выращивать рассаду в помещении, вам понадобятся лотки для семян, почвенная смесь, лампа для выращивания и подоконник с достаточным количеством солнечного света. В каждую ячейку лотков с семенами поместите два семени на глубину от 1/4 до 1/2 дюйма и слегка засыпьте почвенной смесью. После увлажнения из пульверизатора до прорастания семян должно пройти от пяти до десяти дней. Как только они прорастут, кладите семена на солнечный подоконник или под лампу для выращивания не менее 8-10 часов в день. Переходим к следующему шагу.

УХОД ЗА МАЛЕНЬКИМИ РАСТЕНИЯМИ БРОККОЛИ

Семена брокколи F1 Atlantis прорастают при 10-25 ° C. Чтобы почва всегда оставалась влажной, поливайте ее ежедневно. Старайтесь поливать рано утром или вечером, чтобы вода не испарялась слишком быстро. Держите их во влажном состоянии, как только у сеянцев появятся настоящие листья и они достигнут 4-6 дюймов в высоту. Если вы планируете выращивать их в контейнерах, вам необходимо пересадить их в саду. Во-первых, закалите их. Вы можете сделать это, оставив их на полчаса в защищенном месте. Добавьте один час к расписанию на следующий день. Продолжайте оставлять их на улице еще на час каждый день в течение следующих нескольких дней, пока они не проведут весь день на улице.

СБОР ГОЛОВ БРОККОЛИ

Теперь пора собирать урожай. Убедитесь, что кочаны брокколи F1 Atlantis собраны, когда они полностью развиты, но с плотно закрытыми бутонами. Если они начали раскрываться, брокколи все еще съедобна, но не так хороша. Брокколи уже слишком поздно, чтобы спасти, когда цветы начнут цвести. В середине лета вам следует следить за растениями брокколи, так как они имеют тенденцию скручиваться и давать семена в случае сильной жары. Постарайтесь оставаться на них и собирать урожай до того, как это произойдет. Всего в одной порции брокколи содержится 220 процентов рекомендуемой дневной нормы! Было обнаружено, что витамин С может способствовать здоровью сосудов и поддерживать здоровье кожи и глаз. Следовательно, он приносит много пользы для здоровья.

Примечание: Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические условия меняются. t3>

Технические характеристики:

  • Сезон: Зима
  • Зоны USDA: 3-10
  • Дней до сбора урожая: 100–150 дней.
  • Высота: 18-24 дюйма
  • Тип почвы: Влажная
  • Температура: 10-25 градусов Цельсия
  • Научное название: Brassica oleracea var. курсив
  • Высшая классификация: Дикая капуста
  • Происхождение: Италия, более 2000 лет назад
  • Ранг: Разновидность
  • Группа культур: italica
  • Использует: Полезные овощи

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
  • - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3.50 евро

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого клиента с момента покупки нашей продукции на протяжении всей вашей жизни.

.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

F1 Atlantis Broccoli Seeds

Sale price

Regular price €2,29
( / )
Shipping calculated at checkout.
Ask a Question

DESCRIPTION

HOW TO GERMINATE THE SEEDS

Remember, Broccoli F1 Atlantis is a cool-season crop. It thrives in temperatures between 60° and 70° Fahrenheit so if you plant too early plants may produce only small heads which are called buttons or if you plant too late and plants mature in very warm or hot weather heads may not form at all and plants may simply flower and go to seed. So to grow seedlings indoors, you’ll need seed trays, potting mix, and a grow light or a reliably sunny windowsill. Now fill the seed trays with potting mix, sow two seeds 1/4 to 1/2 inch deep in each cell, and cover lightly. Moisten with a spray bottle and keep them moist until germination, which should occur within 5-10 days. As soon as they germinate, set the seeds in that sunny windowsill or under your grow light for at least 8-10 hours a day. Now let's know about what to do after germination.

CARE FOR THE LITTLE PLANTS

Broccoli F1 Atlantis seeds Germinate at 10 - 25°C. Make sure to water daily to keep at least the top 6 inches of the soil constantly moist. Try to water in the early morning or evening to keep the water from evaporating too quickly. Keep the seedlings moist until they’ve got 2-3 sets of true leaves and are 4-6 inches tall. Now you’ll need to transplant them outside into your garden, or into your container if you’re planning to go that route. First, harden them off. To do this, leave them outside in a sheltered area away from direct sun and wind for half an hour. The next day, increase the time to one hour. For the next several days, increase the time that they are left out by an additional hour until the plants have been outside all day.

HARVESTING BROCCOLI HEADS

Now it's time to harvest. Make sure to harvest broccoli F1 Atlantis heads when they are full-grown but the buds are still tightly closed. If they’ve begun to open up, the broccoli is still edible but not quite as good. Once the broccoli begins to flower though, it’s too late. Keep an eye on broccoli plants in the middle of summer because they tend to bolt and go to seed quickly if you get a heatwave. Try to stay on top of them and harvest them before this happens. A single serving of broccoli contains a remarkable 220 percent of the recommended daily value! Vitamin C is essential to maintaining healthy skin and eyes, but it's also been found to have an impact on the vascular system. So it has a great role to keep you healthy.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Season: Winter
  • USDA Zones: 3-10
  • Days to Harvest: 100-150 days.
  • Height: 18-24 inches
  • Soil Type: Moist
  • Temperature: 10-25 degrees celcius

Shipping:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually 2 Working days.
  • Rest of the World : 3-11 Working Days

Garden Paradise Seeds is highly committed to our customers, we stand behind our products and customers. Our ultimate goal is to satisfy each and every customer, from the moment you purchase our products throughout its lifetime.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question