Семена плода белого дракона | Семена питайи

Цена продажи

Обычная цена €2,19
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Количество
Ask a Question

ОПИСАНИЕ

КАК ВЫРАСТИТЬ СЕМЕНА ПЛОДОВ БЕЛОГО ДРАКОНА ПИТАЙИ

Практически все виды драконьих фруктов, включая Белый драконий фрукт, можно очень легко вырастить из семян. Вы получите здоровые и готовые к прорастанию семена от Garden Paradise Seeds. Все, что вам нужно сделать, это наполнить чашку или небольшой горшок стерильной закваской для семян или почвенной смесью для кактусов. Намочите почву, но не замачивайте ее. Ложкой добавляют семена в верхнюю четверть дюйма почвы. Распылите этот слой по мере необходимости, чтобы он оставался влажным, а затем накройте его пластиковыми пакетами для сэндвичей или прозрачной полиэтиленовой пленкой. Сохраняя влагу и тепло, чехол будет удерживать тепло. Теперь вы должны подождать, пока семена прорастут.

УХОД ПОСЛЕ ПРОРОЖДЕНИЯ

В более прохладном климате драконий фрукт идеально подходит для контейнеров. Чтобы вырастить в качестве контейнерного растения, пересадите саженец в горшок с хорошим дренажем и используйте почвенную смесь для кактусов или смесь, которую вы создаете сами, смешав песок и почву для горшков. В обе смеси можно вносить компост. Как только плод дракона достигнет 20 см в высоту, поместите его в горшок шириной не менее 50 см и глубиной 70 см. Добавьте в горшок решетку или шест и привяжите растение к опоре. Из-за того, что это растение вьющееся, плоды дракона также нуждаются в более прочных опорах снаружи или в беседке.

ФРУКТЫ БЕЛОГО ДРАКОНА И ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА

Вы можете извлечь пользу из антиоксидантных свойств этого фрукта, который содержит высокий уровень витамина С. Кроме того, драконий фрукт содержит железо, которое жизненно важно для распределения кислорода в вашем организме и выработки энергии. Когда вы употребляете драконий фрукт, ваше тело легко усваивает железо, поскольку оно содержит витамин С.

Примечание: Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические обстоятельства меняются.

Технические характеристики:

  • Особенность: фрукты каждые 5 месяцев
  • Время цветения: лето
  • Тип почвы: Песчаный
  • Тип растения: Кактус
  • Сезон : Зима
  • Зоны USDA: 10-11
  • Еще: Репродуктивный
  • Королевство: Планты
  • Clade : трахеофиты, покрытосеменные, эвдикоты
  • Порядок: Caryophyllales
  • Семья: Cactaceae
  • Подсемейство: Cactoideae
  • Род: Selenicereus
  • Виды: S. undatus

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
    - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого клиента с момента покупки нашей продукции на протяжении всей вашей жизни.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

White Dragon fruit Seeds | Pitaya Seeds

Sale price

Regular price €2,19
( / )
Shipping calculated at checkout.
Quantity
Ask a Question
Category: Rare Exotic Seeds
Type: Exotics Seeds
DESCRIPTION

HOW TO GROW WHITE PITAYA DRAGON FRUIT SEEDS

Almost all kinds of Dragon Fruits, including White Dragon Fruit, can be grown very quickly from Seeds. You will receive healthy and ready to germinate seeds from Garden Paradise Seeds. You have to fill a cup or small pot with a sterile seed starter or cactus soil mix. Wet the soil but avoid soaking it. The spoon is used to mix the seed into the top quarter-inch of soil. Mist this layer as needed to ensure it's moist, and then cover it with plastic sandwich bags or clear plastic wrap. By keeping moisture and warmth in, the cover will retain heat. It would be best if you now waited until the seeds germinate.


CARE AFTER GERMINATION OF PITAYA

In cooler climates, dragon fruit is ideal for containers. To grow as a container plant, transplant the seedlings into a pot with good drainage and use a cactus soil mix or one you create by blending sand and potting soil. Both compounds can be amended with compost. As soon as the dragon fruit reaches 20 cm in height, please put it in a pot at least 50 cm wide and 70 cm deep. Add a trellis or climbing pole to the pot and tie the plant to the support. Due to this plant's climbing nature, dragon fruits also require sturdier supports outside or an arbor.

PITAYA WHITE DRAGON FRUIT & ITS BENEFITS

You can be benefited from the antioxidant properties of this fruit, which contains high levels of vitamin C. In addition, dragon fruit contains iron, which is vital for your body's oxygen distribution and energy production. Iron is easily absorbed by your body when you consume dragon fruit because it contains vitamin C.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Feature: Fruits every five months
  • Flowering Time: Summer
  • Soil Type: Sandy
  • Plant Type: Cactus
  • Season: Winter
  • USDA Zones: 10-11
  • More: Reproductive
  • Kingdom: Plantae
  • Clade: Tracheophytes,Angiosperms,Eudicots
  • Order: Caryophyllales
  • Family: Cactaceae
  • Subfamily: Cactoideae
  • Genus: Selenicereus
  • Species: S. undatus

Shipping Information:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually two working days. 
  • Shipping Cost: From 2,00 Euros
  • Rest of the World : 3-11 Working Days
  • Shipping Cost: From 2,90 Euros
  • - Except for Australia & New Zealand, shipping costs are 3.50 Euros.

Here at Garden Paradise Seeds, we are dedicated to providing the best quality products with the best customer service in the entire market. To fulfill every customer's needs, we stand with them from the moment they purchase our product to the day they retire it. In case of questions, don't hesitate to ask as we are always available to assist you.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question