Семена корицы и базилика с травами

Цена продажи

Обычная цена €1,49
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Количество
Ask a Question
Тип: Herb Seeds
ОПИСАНИЕ

КАК ВЫРАСТИТЬ ИЗ СЕМЯН ТРАВЫ БАЗИЛИНА КИННАМОНА

Базилик Семена корицы можно сеять после того, как минует опасность заморозков. Посадите семена в помещении в конце зимы или прямо в саду весной. Открытое солнце и богатая, хорошо дренированная почва идеально подходят для выращивания коричного базилика. Начинайте в помещении за 6-8 недель до последних заморозков. Семена прорастут через 5-10 дней. Посадите саженцы в сад или ваши лучшие контейнеры, когда у них будет два набора настоящих листьев. Расстояние между ними от 24 до 30 дюймов является идеальным. Было бы неплохо, если бы вы подождали, пока весна тщательно прогреет почву перед прямым посевом. Почва должна быть закрыта на расстоянии примерно 1/4 дюйма от семян.

УХОД ПОСЛЕ ПРОРОЖДЕНИЯ

Помните, что базилик нуждается в плодородной, влажной почве и любит жаркую погоду. Растения следует мульчировать для сохранения влаги и обильно поливать в периоды засухи. Базилик можно заставить расти боком и превратиться в густой заросль и полностью зацвести, оторвав верхушку от центрального побега после того, как он прорастет в течение шести недель. Как только появятся цветоносы, обрежьте их. При выращивании коричного базилика почва должна быть слегка влажной, но не сырой.

ЧТО ТАКОЕ BASIL CINNAMON

Базилик с корицей очень легко выращивать, она вкусна и полезна в саду. Есть что-то неотразимое в этом сладковато-пряном аромате, этих ярко-красных стеблях и этих розовых цветках. Базилик не только полезен при диарее и запоре, но и при кашле, головной боли и бородавках. Аромат корицы делает его фаворитом в тайской и итальянской кухнях. Настоятельно рекомендуется использовать эту траву в качестве чая, чтобы получить наиболее значительную пользу. Обычно считается, что травы полезны.

Примечание: Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические условия меняются. t3>

Технические характеристики:

  • Продукт: Семена базилика и корицы
  • Сезон: Лето
  • Зоны USDA: 10-11
  • Дней до сбора урожая: 60 дней
  • Высота: 12-24 дюйма
  • Тип почвы: Суглинок
  • Температура: 27 градусов Цельсия
  • Королевство: Планты
  • Clade: трахеофиты, покрытосеменные, эвдикоты, астериды
  • Порядок: Ламиалес
  • Семья: Ocimum - Basils
  • Род: Ocimum
  • Виды: Ocimum basilicum
  • Использует: Полезные травы

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
  • - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого покупателя с момента покупки нашей продукции на протяжении всей вашей жизни.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

Herb Basil Cinnamon Seeds

Sale price

Regular price €1,49
( / )
Shipping calculated at checkout.
Quantity
Ask a Question
Category: Herb Seeds
Type: Herb Seeds
DESCRIPTION

HOW TO GROW FROM SEEDS HERB BASIL CINNAMON

Basil Cinnamon seeds can be sown after all danger of frost has passed. Start the seeds either indoors in late winter or directly in the garden in spring. A full sun location and rich, well-drained soil are ideal for growing cinnamon basil. Start indoors 6 to 8 weeks before the last frost date. The seeds will germinate in 5 to 10 days. Plant the seedlings into the garden or your best containers when they have two sets of true leaves. Spacing them 24 to 30 inches apart is ideal. It would help if you waited until spring has thoroughly warmed up the soil before direct-sowing. Soil should be covered about 1/4 inches away from the seeds.

CARE AFTER GERMINATION OF BASIL CINNAMON

Remember that basil needs rich, moist soil and enjoys hot weather. Plants should be mulched to retain moisture and should be watered heavily during periods of drought. Basil can be forced to grow sideways and into a bushy growth and full bloom by pinching the tip off the center shoot after it grows for six weeks. Whenever flower stalks appear, snip them off. The soil needs to be lightly moist but not soggy when growing Cinnamon basil plants.

WHAT IS BASIL CINNAMON?

Basil cinnamon is very easy to cultivate, delicious, and useful in the garden. There is something irresistible about that spicy-sweet scent, those bright red stems, and those pink blooms. In addition to being useful for diarrhea and constipation, basil is good for cough, headache, and warts. The cinnamon flavor makes it a favorite in Thai and Italian cuisines. It is highly recommended that you use the herb as a tea to reap the most significant benefit. Herbs are generally considered to be beneficial.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Product: Basil Cinnamon Seeds
  • Season: Summer
  • USDA Zones: 10-11
  • Days to Harvest: 60 days
  • Height: 12-24 inches
  • Soil Type: Loam
  • Temperature: 27 degrees Celcius
  • Kingdom: Plantae 
  • Clade: Tracheophytes, Angiosperms, Eudicots, Asterids 
  • Order: Lamiales 
  • Family: Ocimum - Basils
  • Genus: Ocimum 
  • Species: Ocimum basilicum
  • Uses: Beneficial Herb

Shipping Information:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually two working days. 
  • Shipping Cost: From 2,00 Euros
  • Rest of the World : 3-11 Working Days
  • Shipping Cost: From 2,90 Euros
  • - Except for Australia & New Zealand, shipping costs are from 3.50 Euros.

Here at Garden Paradise Seeds, we are dedicated to providing the best quality products with the best customer service in the entire market. To fulfill every customer's needs, we stand with them from the moment they purchase our product to the day they retire it. In case of questions, don't hesitate to ask as we are always available to assist you.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question