Семена османтуса душистого | Ароматный цветок

Цена продажи

Обычная цена €2,59
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Количество
Ask a Question
Тип: Herb
ОПИСАНИЕ

КАК ВЫРАЩИВАТЬ СЕМЕНА ОСМАНТУСА

Вы можете предварительно замочить семена сладкого османтуса на 24 часа в неглубокой емкости, наполненной горячей водой из-под крана. Вода проникает через семенную оболочку и заставляет зародыши внутри набухать. Затем семена следует высаживать во влажную почву. Вы можете начать семена в помещении весной, замочив их и поместив в пакет для сэндвичей, наполовину заполненный влажной исходной средой, а затем нанесите еще один дюйм стартовой среды поверх семян. Храните пакет в холодильнике. Семена следует пересаживать в горшки после прорастания корней. Саженцы должны быть помещены в защищенное место питомника, как только они начнут прорастать.

УХОД ПОСЛЕ ПРОРОЖДЕНИЯ

Посадите сладкий османтус на расстоянии 120–150 см друг от друга, чтобы сформировать изгородь или ширму. Сладкий цветок османтуса следует выращивать при полном солнечном свете или полутени с хорошо дренированной почвой. После укоренения растения относительно устойчивы к засухе, но лучше всего проявляют себя при достаточном количестве влаги. Когда куст османтуса недавно посажен, его необходимо регулярно поливать, пока он не укоренится и не вырастет. Тогда промывать нужно только в периоды продолжительной засухи. Осенью удобряйте свой сад универсальным удобрением. Теперь осталось только подождать.

ПРЕИМУЩЕСТВА СЛАДКОГО ОСМАНТА

Почти любой чай хорошо сочетается со сладким османтусом. Вы можете попробовать его с белым, зеленым, черным чаем, чаем улун и даже с тисаном, например с мятой. Благодаря антиоксидантам, содержащимся в цветках османтуса, ваше тело может выводить большинство токсинов. Османтус сладкий отлично подходит для ухода за кожей. Чай из османтуса, известный как усилитель тонуса и оживление кожи, может помочь омолодить цвет лица.

Примечание : Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические условия меняются. t3>

Технические характеристики:

  • Научное название: Osmanthus Fragrans
  • Высота : от 15 до 30 футов
  • Расположение листьев: напротив
  • Цвет цветка : белый / желтый
  • Форма плода : круглая
  • Королевство: Планты
  • Clade: трахеофиты, покрытосеменные, эвдикоты, астериды
  • Порядок: Ламиалес
  • Семейство: Oleaceae
  • Род: Османтус
  • Виды: O. ароматные

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
  • - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого покупателя с момента покупки нашей продукции на протяжении всей вашей жизни.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

SKU: 42008

Osmanthus Fragans Seeds | Scented flower

Sale price

Regular price €2,59
( / )
Shipping calculated at checkout.
Ask a Question
Type: Herb
DESCRIPTION

HOW TO GROW OSMANTHUS FRAGANS SEEDS

You can pre-soak the seeds of Sweet Osmanthus for 24 hours in a shallow container filled with hot tap water. Water will penetrate the seed coat and cause the embryos inside to plump up. Seeds should then be planted in moist soil. You can start seeds indoors in spring by soaking them and placing them in a sandwich bag halfway filled with wet, seed-starting medium, followed by another inch of starter medium applied on top of the seeds. Keep the bag in the refrigerator. Seeds should be transplanted into pots after sprouting roots. Seedlings should be placed in a sheltered nursery area once they have started to germinate. 

CARE AFTER GERMINATION

Plant the Sweet Osmanthus plants 120 to 150 cm apart to form a hedge or screen. A sweet osmanthus flower should be grown in full sunlight or partial shade with well-drained soil. Plants are relatively drought-tolerant once established but will perform their best with ample moisture. When the Osmanthus shrub is recently planted, it needs to be watered regularly until it is established and grows. Then you only need to rinse it during periods of prolonged drought. During the fall, fertilize your garden with a general-purpose fertilizer. It's now just a matter of waiting.

BENEFITS OF SWEET OSMANTHUS

Almost any type of tea goes well with sweet Osmanthus. You can try it with white, green, black, oolong tea, and even tisanes like mint. As a result of the antioxidants found in osmanthus flowers, your body can remove most toxins. Osmanthus sweet is excellent for skin care. Known as a skin tone enhancer and skin revitalizer, osmanthus tea can help rejuvenate your complexion.  

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Scientific name: Osmanthus fragrans
  • Height: 15 to 30 feet
  • Leaf arrangement: opposite 
  • Flower color: white/yellow
  • Fruit shape: round
  • Kingdom: Plantae 
  • Clade: Tracheophytes, Angiosperms, Eudicots, Asterids 
  • Order: Lamiales 
  • Family: Oleaceae 
  • Genus: Osmanthus 
  • Species: O. fragrans

Shipping Information:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually two working days. 
  • Shipping Cost: From 2,00 Euros
  • Rest of the World : 3-11 Working Days
  • Shipping Cost: From 2,90 Euros
  • - Except for Australia & New Zealand, shipping costs are from 3.50 Euros.

Garden Paradise Seeds is highly committed to our customers; we stand behind our products and customers. Our ultimate goal is to satisfy every customer from the moment you purchase our products throughout your lifetime.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question