SKU: 11030

Семена широких бобов | Шедевр зеленый

Цена продажи

Обычная цена €2,49
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Ask a Question
Тип: Vegetables

ОПИСАНИЕ

КАК ВЫСЕВАТЬ ЗЕЛЕНЫЕ СЕМЕНА БОБОВ

Знайте самый простой способ вырастить Broad Bean Masterpiece Green из семян. Засыпьте большое количество компоста в зону посадки, прежде чем сгребать его до мелкой рассыпчатой ​​текстуры, затем выкопайте сеялку глубиной 5 см с расстоянием между ними 25 см или сделайте двойные ряды на расстоянии 15 см друг от друга. Из-за большого размера семян фасоль легко сажать. Расстояние между семенами должно составлять 25 см по длине сеялки. Засыпьте семена почвой, утвердите их и хорошо полейте. Если вы живете в холодном климате, у вас тяжелая или переувлажненная почва или есть мыши, которые едят семена, рекомендуется сеять бобы в глубокие горшки или модули. Broad Bean Masterpiece прорастет в течение трех недель. Как только корни заполнят горшок, высадите его через шесть недель. Поговорим, когда семена прорастут.

УХОД ПОСЛЕ ПРОРОЖДЕНИЯ

Ура! Ваши маленькие семена Broad Bean Masterpiece скоро прорастут. Чтобы защитить семена от птиц и белок, накройте только что засеянную область сеткой. Как только позволят погодные и почвенные условия, должна появиться рассада. Держите растения хорошо поливаемыми и свободными от сорняков. При посадке бобов держите их достаточно близко друг к другу или в два ряда, а не используйте тростники для их поддержки. Даже более высокие сорта остаются во взаимной поддержке благодаря расстоянию между ними всего 25 см. Вот как можно ухаживать за рассадой. Зеленая фасоль будет готова через три месяца. Кроме того, бобы содержат меньшее количество почти всех других витаминов группы В, кальция и селена.

Особенности: Бобы очень полезны для вашего здоровья. 170 грамм вареных бобов содержат:

  • Калории: 187 калорий
  • Углеводы: 33 грамма
  • Жир: Менее 1 грамма
  • Белок: 13 граммов
  • Клетчатка: 9 граммов
  • Фолиевая кислота: 40% дневной нормы
  • Марганец: 36% СН
  • Медь: 22% СН
  • Фосфор: 21% СН
  • Магний: 18% СН
  • Железо: 14% СН
  • Калий: 13% СН
  • Тиамин и цинк: 11% СН
  • Королевство: Планты
  • Clade: трахеофиты, покрытосеменные, эвдикоты, розиды
  • Заказ: Fabales
  • Семья: Fabaceae
  • Племя: Fabeae
  • Род: Vicia
  • Виды: В. faba
  • Использование: Полезные овощи


Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
    - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого покупателя с момента покупки нашей продукции на протяжении всей вашей жизни.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

SKU: 11030

Broad Bean Seeds | Masterpiece Green

Sale price

Regular price €2,49
( / )
Shipping calculated at checkout.
Ask a Question
Type: Vegetables

DESCRIPTION

HOW TO SOW GREEN BROAD BEAN SEEDS

Know the easiest way to grow Broad Bean Masterpiece Green from seeds. Sow a generous amount of compost into the planting area before raking it to a fine, crumbly texture, then dig a 5 cm deep drill with 25 cm between each, or make double rows 15 cm apart. Due to the large size of the seeds, Broad Beans are easy to plant. The seeds should be spaced 25 cm apart along the length of the drill. Cover the seeds with soil, firm them down, and water well. It's a good idea to sow broad beans in deep pots or modules if you live in a cold climate, have heavy or waterlogged soil, or have mice that eat the seeds. Broad Bean Masterpiece will germinate within three weeks. Once roots have filled their pot, plant them out after six weeks. Let's talk after the seeds have germinated.

CARE AFTER GERMINATION

Hurrah! Your little seeds of Broad Bean Masterpiece are gonna germinate soon. In order to protect the seeds from birds and squirrels, cover the newly sown area with netting. As soon as the weather and soil conditions permit, seedlings should appear. Keep the plants well-watered and free of weeds. When planting broad beans, keep them reasonably close together or in two rows rather than using canes to support them. Even taller varieties remain in mutual support thanks to a space of just 25 cm between them. This is how you can take care of your seedlings. The green beans will be ready in three months. In addition, Broad beans provide smaller amounts of almost all other B vitamins, calcium, and selenium.

Features: Broad Beans are super beneficial for your health. 170 grams of cooked Broad beans contain:

  • Calories: 187 calories
  • Carbs: 33 grams
  • Fat: Less than 1 gram
  • Protein: 13 grams
  • Fiber: 9 grams
  • Folate: 40% DV
  • Manganese: 36% DV
  • Copper: 22% DV
  • Phosphorous: 21%  DV
  • Magnesium: 18% DV
  • Iron: 14% DV
  • Potassium: 13% DV
  • Thiamine and Zinc: 11% DV
  • Kingdom: Plantae 
  • Clade: Tracheophytes, Angiosperms, Eudicots, Rosids
  • Order: Fabales 
  • Family: Fabaceae 
  • Tribe: Fabeae 
  • Genus: Vicia 
  • Species: V. faba
  • Usage: Beneficial Vegetable


Shipping Information:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually two working days. 
  • Shipping Cost: From 2,00 Euros
  • Rest of the World : 3-11 Working Days
  • Shipping Cost: From 2,90 Euros
    - Except for Australia & New Zealand, shipping costs are from 3.50 Euros.

Garden Paradise Seeds is highly committed to our customers; we stand behind our products and customers. Our ultimate goal is to satisfy every customer from the moment you purchase our products throughout your lifetime.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question