Семена красных помидоров черри

Цена продажи

Обычная цена €2,39
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Количество
Ask a Question

КАК ВЫРАЩИВАТЬ КРАСНЫЙ ПОМИДОР ВИШНЯ ИЗ СЕМЯН

Вырастить красные помидоры черри из семян несложно. Сажайте семена в горшках за несколько недель до последних заморозков, когда температура составляет от 21 до 25 градусов по Цельсию. Семена обычно прорастают всего за несколько дней. В течение вегетационного периода поливайте почву равномерно каждые два-три дня. Подкармливайте растение удобрениями раз в неделю. Чтобы выращивать и собирать помидоры черри, необходим теплый или жаркий климат. Прежде чем высаживать растения на открытом воздухе, убедитесь, что исключены все риски заморозков.

УХОД ПОСЛЕ ПРОРОКОЛЕНИЯ КРАСНОГО ТОМАТА ВИШНЯ

Следите за тем, чтобы рассада томатов каждый день получала много света, чтобы они не стали длинноногими. Если корни быстро разрастаются, возможно, их нужно пересадить в горшок побольше. На ранних этапах выращивания помидоров черри необходимо часто вносить удобрения. В зависимости от размера зрелого сорта при посадке может потребоваться клетка, лестница или другая вертикальная опора.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРАСНЫХ ПОМИДОРОВ ВИШНЯ

Вы можете приготовить сладкую и сочную сальсу пико де галло или авокадо с помидорами черри, чтобы подавать их с рыбными тако или лепешками. Возможно приготовление из них кислого супа. Вы можете приготовить вкусный томатный соус, приготовив целые помидоры черри. Помидоры черри содержат витамины A, C, K и калий, которые полезны для здоровья. Они также являются отличным источником питательных веществ.

Примечание: Информация предоставлена ​​только для ознакомления, как культурные обычаи и климатические обстоятельства меняются.

Технические характеристики:

  • Тип: Семена помидоров черри Rec
  • Прорастание: Быстро
  • Температура: 21-25 градусов C
  • Преимущества: Здоровый
  • Еще: Вкусные рецепты
  • Королевство: Планты
  • Порядок: Solanales
  • Семейство: Solanaceae
  • Род: Solanum
  • Виды: S. Lycopersicum
  • Разновидность: cerasiforme

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
  • - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого покупателя с момента покупки нашей продукции на протяжении всей вашей жизни.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

Red Cherry Tomato Seeds

Sale price

Regular price €2,39
( / )
Shipping calculated at checkout.
Quantity
Ask a Question

HOW TO GROW RED CHERRY TOMATO FROM SEEDS 

Growing red cherry tomatoes from seeds are straightforward. Plant your seeds indoors in pots several weeks before your average last frost date when the temperature is between 21 and 25 degrees Celsius. The seeds will usually germinate in just a few days. During the growing season, water the soil evenly every two to three days. Feed your plant fertilizer once a week. To grow and harvest Cherry Tomatoes, a warm or hot climate is required. Before planting your plants outdoors, ensure that all frost risks have been eliminated.

CARE AFTER GERMINATION OF RED CHERRY TOMATO

Ensure that your tomato seedlings receive excess light each day to avoid them getting leggy. If the roots grow quickly, they may need to be transplanted into a larger pot. In the early stages of growing Cherry Tomatoes, fertilizer must be applied often. Depending on the variety's mature size, a cage, ladder, or another vertical support may be needed at planting.

RED CHERRY TOMATO BENEFITS AND USAGE 

You can make a sweet and juicy pico de gallo or avocado salsa with cherry tomatoes to serve with fish tacos or flatbread. Making sour soup with them is possible. You can make yummy tomato sauce by cooking whole Cherry Tomatoes. Cherry tomatoes contain vitamins A, C, K, and potassium that contribute to their health benefits. They are also a great source of nutrients.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Type: Rec Cherry Tomato Seeds
  • Germination: Quickly 
  • Temperature: 21-25 Degrees C
  • Benefits: Healthy
  • More: Delicious Recipes 
  • Kingdom: Plantae
  • Order: Solanales 
  • Family: Solanaceae 
  • Genus: Solanum 
  • Species: S. Lycopersicum 
  • Variety: cerasiforme

Shipping Information:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually two working days. 
  • Shipping Cost: From 2,00 Euros
  • Rest of the World : 3-11 Working Days
  • Shipping Cost: From 2,90 Euros
  • - Except for Australia & New Zealand, shipping costs are from 3.50 Euros.

Garden Paradise Seeds is highly committed to our customers; we stand behind our products and customers. Our ultimate goal is to satisfy every customer from the moment you purchase our products throughout your lifetime.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question