SKU: 21090

Семена Herb Agastache Rugosa

Цена продажи

Обычная цена €2,79
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Ask a Question

КАК ВЫРАСТИТЬ ЗАБОЛЕВАНИЕ ИЗ СЕМЯН

Посев семян мяты корейской солодки обычно происходит поздней зимой или ранней весной. При выращивании в помещении саженцы нуждаются в защите в течение первого года, поэтому время посадки семян не обязательно должно быть точным. Подготовьте лоток для семян или неглубокий горшок для растений с почвенной смесью для закваски семян. Для прорастания семян нужен свет, поэтому рассыпайте семена по почве. Слегка засыпать почвенной смесью. Положите поверх семян не более 1/8 дюйма почвы. Держите почву влажной. Слишком холодная вода замедлит прорастание, а очень горячая вода сваривает семена. Эти семена лучше всего прорастают при высокой влажности, поэтому накройте посадочный лоток куском прозрачного пластика. В идеальных условиях выращивания семена прорастают за одну неделю, но всходы могут появиться только через четыре недели.

УХОД ПОСЛЕ ПРОРОШЕНИЯ

После того, как семена прорастут, почва должна оставаться влажной. Их корни крошечные и быстро засыхают, благодаря чему саженцы становятся очень нежными. Саженцы можно пересаживать в отдельные горшки, заполненные горшечной почвой, как только у них вырастут первые настоящие листья. Ложкой выкопайте саженцы с неповрежденными корнями и посадите их в центр небольших горшков с растениями. Первый год держите саженцы в помещении, где им тепло и есть яркий свет. Позвольте корейской мяте солодки постепенно адаптироваться к температуре наружного воздуха, перемещая ее на несколько часов за раз, пока они не смогут проводить на открытом воздухе весь день. Это займет несколько недель. Это растение плохо растет на тенистых участках и глинистой почве. Как только погода станет хорошей, пересаживайте растения на улице в конце весны или в начале лета.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПОЛЬЗА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Антиоксидантные полифенолы в изобилии содержатся в Агастаче. В Азии с помощью Agastache rugosa лечат рак, холеру, проблемы с пищеварением, головные боли, простуду, расстройство желудка, боли в животе и лихорадку, вызванные тепловым ударом. Это противовирусное и противовоспалительное средство, а также используется при респираторных заболеваниях. Мексиканский агастач содержит флавоноиды, такие как акацетин и итальяний, которые обладают противовоспалительными свойствами, которые помогают предотвратить покраснение и воспаление, вызванные психологическим стрессом, и помогают уменьшить клеточное воспаление.

Примечание. Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические условия меняются.

Технические характеристики:

  • Тип продукта: Agastache Seeds
  • Зона USDA: 4–10
  • Функция: быстрорастущий
  • Почва: Плодородная почва для посева семян
  • Время сбора урожая: 50–80 дней
  • Королевство: Plantae
  • Научное название: Agastache
  • Высшая классификация: Nepetoideae
  • Семейство: Lamiaceae
  • Ранг: Род
  • Использование: полезной травы

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: от 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: от 2,90 евро
  • - За исключением Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds очень предан нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого покупателя с момента покупки нашей продукции на протяжении всей вашей жизни.

.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

Herb Agastache Rugosa Seeds

Sale price

Regular price €2,79
( / )
Shipping calculated at checkout.
Quantity
Ask a Question
Type: Herb Seeds

HOW TO GROW AGASTACHE FROM SEEDS

Sowing the Korean licorice mint seeds generally occurs in the late winter or early spring. When growing indoors, seedlings need protection for the first year, so timing the planting of the seeds does not have to be exact. Prepare a seed tray or shallow plant pot with seed starter soil mix. Germination of seeds requires light, so scatter the seeds over the soil. Barely cover with the soil mix. Put no more than 1/8 inch of soil on top of the seeds. Keep the soil moist. Water that is too cold will delay germination, while extremely hot water will cook the seeds. These seeds germinate best with high humidity, so cover the planting tray with a piece of clear plastic. Seeds germinate in one week under ideal growing conditions, but sprouts may not appear for up to four weeks.

CARE AFTER GERMINATION OF AGASTACHE

After the seeds have sprouted, the soil needs to remain moist. Their roots are tiny and dry out quickly, making the seedlings very tender. Seedlings can be transplanted into individual plant pots filled with potting soil once they have grown their first true leaves. Use a spoon to scoop the seedlings out with their roots intact and plant them in the center of the small plant pots. For the first year, keep seedlings indoors where they are warm and have bright light. Allow the Korean licorice mint to gradually adjust to outdoor temperatures by moving them outdoors for a few hours at a time until they are able to spend all day outdoors. This will take a few weeks. This plant does not grow well in shady areas and clayey soil. Once the weather has turned nice, transplant the plants outside in late spring or early summer. 

AGASTACHE USES AND HEALTH BENEFITS

Antioxidant polyphenols are abundant in Agastache. Cancer, cholera, digestive problems, headaches, colds, indigestion, abdominal pain, and fever caused by heatstroke are all treated with Agastache rugosa in Asia. It is antiviral and anti-inflammatory and used for respiratory issues as well. The Mexican Agastache contains flavonoids such as acacetin and Italiani, which have anti-inflammatory properties that help prevent redness and inflammation caused by psychological stress and help reduce cellular inflammation.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Product type: Agastache Seeds
  • USDA Zone: 4-10
  • Feature: Fast Growing
  • Soil: Fertile, Seed starter soil
  • Harvest Time: 50-80 days
  • Kingdom: Plantae 
  • Scientific name: Agastache
  • Higher classification: Nepetoideae
  • Family: Lamiaceae
  • Rank: Genus
  • Use: Beneficial Herb

Shipping Information:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually two working days. 
  • Shipping Cost: From 2,00 Euros
  • Rest of the World : 3-11 Working Days
  • Shipping Cost: From 2,90 Euros
  • - Except for Australia & New Zealand, shipping costs are from 3.50 Euros.

Garden Paradise Seeds is highly committed to our customers; we stand behind our products and customers. Our ultimate goal is to satisfy every customer from the moment you purchase our products throughout your lifetime.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question