SKU: 19090

Семена календулы травы | Календула лекарственная

Цена продажи

Обычная цена €1,69
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Ask a Question
ОПИСАНИЕ

КАК ВЫРАСТИТЬ ИЗ СЕМЯН МАРИГОЛЬДА КАЛЕНДУЛА

Вы можете запустить семена календулы в помещении в заквасочной смеси примерно за 6-8 недель до последней даты заморозков. Их можно сажать прямо в саду после последних весенних заморозков. Вы можете использовать любую органическую почву, которая хорошо дренирует, или приготовить смесь из половины садовой почвы и половины компоста. Убедитесь, что в горшке есть много дренажных отверстий, потому что это растение не любит влагу. Для подкормки горшечных особей следует регулярно использовать сбалансированные удобрения. Сеять непосредственно в марте и апреле или в августе и сентябре

КАК УХОД ЗА РАСТЕНИЕМ

Поддержание умеренной влажности почвы - лучший способ выращивать календулу. Если возможно, дайте контейнеру полностью высохнуть перед повторным поливом. Нет необходимости удобрять почву, содержащую компост, но ее можно увеличить фосфором, чтобы стимулировать новое цветение. Держите растения в полутени, а не на открытом солнце. Календула предпочитает более прохладные температуры весны и ранней осени летнему зною. Календула не требует дополнительных удобрений и подкормок. Лучшее место для выращивания календулы - огороды.

ПРЕИМУЩЕСТВА КАЛЕНДУЛЫ

Распространенное название календулы связано с ее использованием в кулинарии, а также с ее многочисленными преимуществами для здоровья. Хотя это растение обычно выращивают в горшках, его цветение лучше всего в горшках, где оно и растет. Противогрибковые и противомикробные свойства травы помогают предотвратить инфекции и заживить повреждения тканей тела. Исследование показало, что календула также может снимать мышечную усталость, снижать уровень холестерина и лечить рак.

Примечание: Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические условия меняются. t3>

Технические характеристики:

  • Продукт: Семена календулы | Календула лекарственная
  • Время посева: Весна
  • Солнечный свет: от полного солнца до полутени
  • Срок погашения: 6–8 недель
  • Высота: 60 см
  • Температура: 25-85 градусов по Фаренгейту
  • Использование: предотвращение мышечных спазмов, рака, желудка
  • Подробнее: Репродуктивный
  • Королевство: Планты
  • Clade: трахеофиты, покрытосеменные, эвдикоты, астериды
  • Порядок: Asterales
  • Семейство : сложноцветные
  • Род: Календула
  • Виды : C. Officinalis

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
  • - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого покупателя с момента покупки нашей продукции на протяжении всей вашей жизни.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

SKU: 19090

Herb Marigold Seeds | Calendula officinalis

Sale price

Regular price €1,69
( / )
Shipping calculated at checkout.
Ask a Question
Type: Herb Seeds
DESCRIPTION

HOW TO GROW FROM SEEDS MARIGOLD CALENDULA

You can start Calendula seeds indoors in a seed starter mix approximately 6 to 8 weeks before the last frost date. They can be planted directly in the garden after the last spring frost. You can use any organic potting soil that drains well or make a mixture with half garden soil and half compost. Make sure you have plenty of drainage holes in your pot because this plant dislikes moisture. A balanced fertilizer should be used regularly to feed potted specimens. Sow directly in March and April or in August and September

HOW TO CARE FOR PLANT 

Keeping the soil moderately moist is the best way to grow calendula plants. If possible, let the container thoroughly dry before rewatering. It is unnecessary to fertilize compost-containing soil, but it can be augmented with phosphorus to encourage new blooms. Keep your plants in the partial shade instead of the full sun. Calendula prefers the cooler temperatures of spring and early fall to the heat of the summer. Calendula does not require any additional fertilizer or feeding. The best place to grow calendula is in vegetable gardens.

BENEFITS OF CALENDULA

Pot marigold's common name refers to its use as a cooking herb in addition to its many health benefits. Although the herb is typically grown in pots, its blooms thrive in pots, where it thrives. The herb's antifungal and antimicrobial properties help prevent infection and heal injuries to body tissues. A study showed that calendula might also relieve muscle fatigue, reduce cholesterol, and treat cancer.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Product: Marigold Seeds | Calendula officinalis
  • Sowing Time: Spring
  • Sunlight: Full sun to partial shade
  • Maturity: 6 - 8 weeks
  • Height: 60cm
  • Temperature: 25- 85 Degrees F
  • Use:  prevent muscle spasms, cancer, Stomach
  • More: Reproductive
  • Kingdom: Plantae
  • Clade: Tracheophytes, Angiosperms, Eudicots, Asterids
  • Order: Asterales
  • Family: Asteraceae
  • Genus: Calendula
  • Species: C. Officinalis

Shipping Information:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually two working days. 
  • Shipping Cost: From 2,00 Euros
  • Rest of the World : 3-11 Working Days
  • Shipping Cost: From 2,90 Euros
  • - Except for Australia & New Zealand, shipping costs are from 3.50 Euros.

Garden Paradise Seeds is highly committed to our customers; we stand behind our products and customers. Our ultimate goal is to satisfy every customer from the moment you purchase our products throughout your lifetime.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question