SKU: 26020

Peganum Harmala Seeds | Сирия Рю

Цена продажи

Обычная цена €2,39
( / )
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
Ask a Question
ОПИСАНИЕ

КАК ВЫРАЩИВАТЬ СЕМЕНА PEGANUM HARMALA RUE

Вы получите 250 здоровых семян сирийской руты. Для достижения наилучших результатов будет полезно посадить семена Rue Peganum Harmala в теплице в конце весны. Если вы рассыпаете тонким слоем на устойчивую влажную поверхность семенной смеси и утрамбовываете их, вы можете надежно прорастить семена Pergamum harmala. Держите под фильтрованным солнцем и поддерживайте влажность. Температура должна быть теплой. Держите молодые семена на своих местах, даже если они переполнены, так как их потревоживание может быть фатальным. Помните, что Syrian Rue любит хорошо осушенную, не слишком влажную и не слишком насыщенную среду. Темнота необходима для прорастания семян. Температура должна быть около 21 градуса по Цельсию, то есть 70 градусов по Фаренгейту.

УХОД ПОСЛЕ ПРОРОЖДЕНИЯ

Не допускайте чрезмерного полива, особенно когда растения находятся в состоянии покоя. Поздняя весна или начало лета - идеальное время для посадки. Syrian Rue требует солнечного света и хорошо дренированной, сухой и бедной почвы. Он ослабнет и погибнет, если корни станут слишком влажными, так как оставшиеся корни не справятся с испарением. Если вы вырастите слишком богатое растение, оно станет слишком пышным и мягким и станет очень восприимчивым к заражению грибком и повреждению насекомыми. Растения, выращиваемые при слабом освещении, дают тонкие, шлепающие ростки, которые быстро разлетаются и быстро сохнут во время засухи.

СИРИЙСКАЯ РУЭ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Многолетний кустарник достигает в высоту около 1 метра; цветы появляются с апреля по май. Сирийская рута имеет несколько преимуществ для здоровья как трава. Обычно сирийскую руту принимают внутрь для прерывания беременности, остановки кровотечения, борьбы с раком, диабетом, депрессией, бессонницей, гипотермией, лечения паразитов, лечения болезни Паркинсона и ревматоидного артрита. Спустя годы после посева семена спонтанно прорастут.

Примечание: Информация предоставлена ​​только для ознакомления, поскольку культурные обычаи и климатические условия меняются. t3>

Технические характеристики:

  • Обычное название: Сирийская рута, Harmal peganum
  • Семейство : Zygophyllaceae
  • Устойчивость USDA: 7-10
  • Среда: Солнечный
  • Тип почвы: Влажная, хорошо дренированная
  • Королевство: Планты
  • (без рейтинга): Покрытосеменные, Eudicots, Rosids
  • Заказ: Sapindales
  • Семейство: Rutaceae
  • Род: Рута
  • Виды: R. graveolens
  • Использует: Полезные травы

Информация о доставке:

  • Ирландия и Северная Ирландия: Заказы размещены до 16:00. будет доставлен на следующий день, в противном случае обычно два рабочих дня.
  • Стоимость доставки: От 2,00 евро
  • Остальной мир: 3–11 рабочих дней
  • Стоимость доставки: От 2,90 евро
  • - За исключением для Австралии и Новой Зеландии, стоимость доставки составляет от 3,50 евро.

Garden Paradise Seeds уделяет большое внимание нашим клиентам; мы поддерживаем наши продукты и клиентов. Наша конечная цель - удовлетворить каждого покупателя с момента покупки нашей продукции на протяжении всей вашей жизни.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question

Peganum Harmala Seeds | Syria Rue

Sale price

Regular price €2,39
( / )
Shipping calculated at checkout.
Quantity
Ask a Question
Type: Magical-rituals
DESCRIPTION

HOW TO GROW PEGANUM HARMALA RUE SEEDS

You will receive 250 Healthy Seeds of Syrian Rue. It would help if you planted the seeds of Rue Peganum Harmala in the greenhouse late in the spring for best results. If you scatter thinly over a stable, moist seed mix surface and tamp them down, you can reliably germinate Pergamum harmala seeds. Keep in a little bit of filtered sun and maintain moisture. The temperature should be kept warm. Keep young seeds in their place, even if they are crowded since disturbing them can be fatal. Remember that Syrian Rue likes a well-drained, not too damp, and not the too rich medium. Darkness is essential for the seeds to germinate. The temperature should be around 21 degrees Celsius, which is 70 degrees Fahrenheit.

CARE AFTER GERMINATION

Do not overwater, especially when the plants are dormant. Late spring or early summer is the ideal time for planting. Syrian Rue requires full sun and well-drained, dry, poor soil. It will go limp and die if the roots become too wet since the remaining roots can't cope with evaporation. If you grow the plant too rich, the growth will be too lush and soft and become very susceptible to fungus infection and bug damage. Plants grown in low light produce thin, flopping growth that blows over quickly and dries out rapidly during droughts.

HEALTH BENEFITS OF SYRIAN RUE

The perennial shrub reaches a height of about 1 meter; the flowers appear from April to May. Syrian Rue has several health benefits as a herb. Typically, Syrian Rue is taken by mouth to terminate pregnancies, stop bleeding, control cancer, diabetes, depression, insomnia, hypothermia, treat parasites, treat Parkinson's disease, and manage rheumatoid arthritis. Years after they are sown, the Seeds will spontaneously sprout.

Note: Information provided for guidance only, as cultural practices and climatic circumstances vary.

Specifications:

  • Common Name: Syrian Rue, Harmal peganum
  • Family: Zygophyllaceae
  • USDA hardiness: 7-10
  • Environment: Sunny
  • Soil Type: Moist, well-drained
  • Kingdom: Plantae 
  • (unranked): Angiosperms, Eudicots, Rosids 
  • Order: Sapindales 
  • Family: Rutaceae 
  • Genus: Ruta 
  • Species: R. graveolens
  • Uses: Beneficial Herb

Shipping Information:

  • Ireland & Northern Ireland: Orders placed before 4 p.m. will be delivered the next day, otherwise usually two working days. 
  • Shipping Cost: From 2,00 Euros
  • Rest of the World : 3-11 Working Days
  • Shipping Cost: From 2,90 Euros
  • - Except for Australia & New Zealand, shipping costs are from 3.50 Euros.

Here at Garden Paradise Seeds, we are dedicated to providing the best quality products with the best customer service in the entire market. To fulfill every customer's needs, we stand with them from the moment they purchase our product to the day they retire it. In case of questions, don't hesitate to ask as we are always available to assist you.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question